Что то не то с 4G93T

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Что то не то с 4G93T

Сообщение vova-d » Вт, 07 янв 2014 7:18

Звук похожий как будто по защите тарабанит.
может все-же "в карбюраторе конденсат?" на улице как раз морозы ударили вот и замерз, оттого и перебои (померь давление на тнвд) а тарабанит оттого что между защитой и движком (или со стороны рейки) льда намерзло немерено он и звенит.
такая бадяга со льдом у меня была - испугался не на шутку. При этом двигатель звучит так как-будто уже на помойку собирается.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Что то не то с 4G93T

Сообщение andreigod » Вт, 07 янв 2014 8:56

По защите картера? так у меня её нет! там пластик! Да и машинка в гараже стояла!!!
Изображение
Моя мицуха на Drive2 http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/andreigod/
Аватара пользователя
andreigod
Учитель Джедай
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: Пн, 30 май 2011 6:09
Откуда: Березники
Машина: Lancer CEDIA CS5W 4G93T GDI 1.8 turbo 2002г.

Re: Что то не то с 4G93T

Сообщение vangr1 » Вт, 07 янв 2014 12:04

просто от того, что гидронатяжитель опустел, а ремешок немного провис, и при попытке завести обычно перескакивает на коленвале. на моей практике было такое, что зубья от ремня просто как ножом отрезало.... прежде чем менять проверь метки, картинку я тебе кинул, если на месте то не лезь туда. если не накладно в Новосибирск звонить, могу номер в личку кинуть, или скайп написать.
Чипану ваше авто))), помощь в электрике и прочем 89139141340
vangr1
Джедай
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пт, 10 авг 2012 13:04
Откуда: Новосибирск
Машина: cs5w0203360

Re: Что то не то с 4G93T

Сообщение andreigod » Вт, 07 янв 2014 12:23

vangr1 писал(а):просто от того, что гидронатяжитель опустел, а ремешок немного провис, и при попытке завести обычно перескакивает на коленвале. на моей практике было такое, что зубья от ремня просто как ножом отрезало.... прежде чем менять проверь метки, картинку я тебе кинул, если на месте то не лезь туда. если не накладно в Новосибирск звонить, могу номер в личку кинуть, или скайп написать.

Хорошо проверю метки! Спасибо!!
Изображение
Моя мицуха на Drive2 http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/andreigod/
Аватара пользователя
andreigod
Учитель Джедай
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: Пн, 30 май 2011 6:09
Откуда: Березники
Машина: Lancer CEDIA CS5W 4G93T GDI 1.8 turbo 2002г.

Re: Что то не то с 4G93T

Сообщение Mcline » Вт, 07 янв 2014 20:23

не встречал такого. ремень ГРМ каждые 50 000 меняю. Но в морозы было, что двигатель уж больно как-то неестественно звучал. Громко, что ли. Но незаглушенным ставил у магазинов, через полчаса прошло.
Изображение
Mcline
Учитель Джедай
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вт, 31 авг 2010 15:40
Откуда: Пермский край, Березники
Машина: Lancer Cedia 1,8 GDI

Re: Что то не то с 4G93T

Сообщение Shurik_555 » Вт, 07 янв 2014 23:35

такой звук,не просто так слышно что какое то нарушение произошло.либо ремень перескочил это вполне возможно при запуске соответственно работа не в такт из этого и повышенная дымность.может давления масла нет гидрики на сухую молотят.
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: Что то не то с 4G93T

Сообщение vangr1 » Ср, 08 янв 2014 11:37

Shurik_555 писал(а):такой звук,не просто так слышно что какое то нарушение произошло.либо ремень перескочил это вполне возможно при запуске соответственно работа не в такт из этого и повышенная дымность.может давления масла нет гидрики на сухую молотят.


масло у него в норме. тут либо ГРМ либо вкладыши провернуло...
Чипану ваше авто))), помощь в электрике и прочем 89139141340
vangr1
Джедай
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пт, 10 авг 2012 13:04
Откуда: Новосибирск
Машина: cs5w0203360

Re: Что то не то с 4G93T

Сообщение mAz » Чт, 09 янв 2014 8:24

Ремень 99 процентов перескочил причем на впускном валу, поэтому и нет ошибок если бы на выпускном то там датчик положения рв стоит чек бы сразуже вылез. Сначала попробуй метки проверить если не совпадают то запасайся гидронатяжителем, ремнем, роликами, помпой. А если клапан подогнуло а это опятьже 99 процентов то сразу капиталь мотор.
Больше газу меньше ям.
СS5W 4G93T 2001.
mAz
Великий Джедай
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вт, 05 июн 2012 19:31
Откуда: г.Снежинск
Машина: Lancer Cedia Wagon cs5w

Re: Что то не то с 4G93T

Сообщение nrg-predator » Чт, 09 янв 2014 10:25

А у меня первая мысль возникла о том, что в бензине просто вода, и тнвд хапанул воды, за праздники водичка осела на дно бака.
Изображение
Аватара пользователя
nrg-predator
Магистр
 
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: Пн, 29 сен 2008 1:22
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Lancer

Re: Что то не то с 4G93T

Сообщение Mcline » Чт, 09 янв 2014 12:37

в наши морозы вода из бака до ТНВД не дошла бы
Изображение
Mcline
Учитель Джедай
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вт, 31 авг 2010 15:40
Откуда: Пермский край, Березники
Машина: Lancer Cedia 1,8 GDI

Re: Что то не то с 4G93T

Сообщение mAz » Чт, 09 янв 2014 12:42

Движка башмачит как на валах значит фазы сместилиь, а коли нет чека то нет рассогласования м-у выпускным валом и коленвалом. Кто занимался тюнингом двс тот сразу почует что дело в фазах. Это лишь мое мнение основанное на просмотре видео, я 100 уверен что ремень.
Больше газу меньше ям.
СS5W 4G93T 2001.
mAz
Великий Джедай
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вт, 05 июн 2012 19:31
Откуда: г.Снежинск
Машина: Lancer Cedia Wagon cs5w

Re: Что то не то с 4G93T

Сообщение vangr1 » Чт, 09 янв 2014 15:08

mAz писал(а):Ремень 99 процентов перескочил причем на впускном валу, поэтому и нет ошибок если бы на выпускном то там датчик положения рв стоит чек бы сразуже вылез. Сначала попробуй метки проверить если не совпадают то запасайся гидронатяжителем, ремнем, роликами, помпой. А если клапан подогнуло а это опятьже 99 процентов то сразу капиталь мотор.


+1
Чипану ваше авто))), помощь в электрике и прочем 89139141340
vangr1
Джедай
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пт, 10 авг 2012 13:04
Откуда: Новосибирск
Машина: cs5w0203360

Re: Что то не то с 4G93T

Сообщение Волчок » Чт, 09 янв 2014 16:10

Андрюха, ну чо там с движком? Изладил?
Аватара пользователя
Волчок
Магистр
 
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Сб, 14 авг 2010 18:18
Откуда: Березники
Машина: Lancer Cedia LRPF Ralliart Edition Turbo

Re: Что то не то с 4G93T

Сообщение vova-d » Чт, 09 янв 2014 16:35

mAz писал(а):Движка башмачит как на валах значит фазы сместилиь, а коли нет чека то нет рассогласования м-у выпускным валом и коленвалом. Кто занимался тюнингом двс тот сразу почует что дело в фазах. Это лишь мое мнение основанное на просмотре видео, я 100 уверен что ремень.

:ras_pal_cov_ka:
:-) :-) ;;-)))
Каким образом перескочивший ремень связан с тюнингом????
"Шлифонули впускной коллектор, теперь шлифанем ремень ГРМ, ато он какой-то шершавый! полюбому сопротивление гладкого ремня будет меньше и тачка ПОПРЕТ!!!" :igru_shka:

ЗЫ как между собой связанны погнутые клапана и помпа тоже не вкурю??? объясни тупоголовому.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Что то не то с 4G93T

Сообщение andreigod » Чт, 09 янв 2014 17:52

Спасибо Всем Большое за советы!!! Всем ребят очень очень признателен!!! пока машинка стоит в гаража т.к не когда на работу вышел! как будет время так сразу же отпишусь!!! Ну и соответственно по советам многих первым делом проверят ГРМ!
Ещё раз Всем огромное спасибо!!! :co_ol: :bra_vo:
Изображение
Моя мицуха на Drive2 http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/andreigod/
Аватара пользователя
andreigod
Учитель Джедай
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: Пн, 30 май 2011 6:09
Откуда: Березники
Машина: Lancer CEDIA CS5W 4G93T GDI 1.8 turbo 2002г.

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron