замена мск и колец что еще?

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: замена мск и колец что еще?

Сообщение aleks02 » Пт, 24 янв 2014 6:17

[quote="IIyJIbc"]ребята подскажите мне за одно, а если контракт с автоматом ставить, не чего не нужно будет переделывать, просто поставил все гут?[/qЕсли вместо варика -автомат то там много чего надо будет,ты посмотри темку в поиске.Кто то писал что все выходит больше 60 тысяч(это если все сам делаешь).Ступки,привода,приборка,колеса(разболтовка 5 на 114,3) и там еще приблуды для турбины.Короче,дорого выйдет.
Решительный шаг вперед-результат хорошего пинка сзади.
ЛАНСЕР ЦЕДИЯ 5-СТ,МКПП
Аватара пользователя
aleks02
Учитель Джедай
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Вс, 19 фев 2012 20:40
Откуда: Башкортостан Белорецк
Машина: LANCER CEDIA CS5W-0018572

Re: замена мск и колец что еще?

Сообщение rbxx » Пт, 24 янв 2014 6:30

IIyJIbc
Там много чего...
ДВС+акпп+косы(салон, двс)+комп+блоки ДЗ и т.д., селектор, привода, приборка, коспус воздухана, куча крепежей, трубой и т.д. Проще притащить распил и все перекинуть :)
ТОгда проблем не будет
Аватара пользователя
rbxx
Магистр
 
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: Ср, 17 авг 2011 11:07
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CS2A 2.0 GDI+AT

Re: замена мск и колец что еще?

Сообщение IIyJIbc » Пт, 24 янв 2014 8:16

ясно спасибо ребята
Аватара пользователя
IIyJIbc
Падаван
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2012 19:23
Откуда: ЯНАО Губкинскии
Машина: Lancer Cedia 2002 1.8

Re: замена мск и колец что еще?

Сообщение negmatov76 » Пт, 24 янв 2014 20:20

rbxx писал(а):IIyJIbc
Там много чего...
ДВС+акпп+косы(салон, двс)+комп+блоки ДЗ и т.д., селектор, привода, приборка, коспус воздухана, куча крепежей, трубой и т.д. Проще притащить распил и все перекинуть :)
ТОгда проблем не будет

А сколько распил будет стоить?
теория-все понятно и ничего не работает.Практика-все работает и ничего не понятно.Теория+практика-ничего не работает и ничего не понятно!
Аватара пользователя
negmatov76
Учитель Джедай
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: Пн, 19 сен 2011 20:39
Откуда: набережные челны
Машина: lancer cedia cs5w ltuc 2001

Re: замена мск и колец что еще?

Сообщение IIyJIbc » Сб, 25 янв 2014 9:35

rbxx а сколько будет стоить распил с живым мотором и обвесами?
Аватара пользователя
IIyJIbc
Падаван
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вс, 12 авг 2012 19:23
Откуда: ЯНАО Губкинскии
Машина: Lancer Cedia 2002 1.8

Re: замена мск и колец что еще?

Сообщение gena55ru » Вс, 09 фев 2014 8:46

Ну понеслась)после вскрытия было понятно что за мотором бывшие хозяева не следили.кольца намертво залегли.промер показал что элипс или как там его в 2ух целиндрах по нулям в двух по соткам что соответствует не изношенности двигла(по приборке 270т.км)впуск сильно загажен егр и его канал вообще наглухо о чем писал чек.нагар в целиндрах и голове такой что непонятно как форсунки вообще проливали бенз.растянутый ремень примерно на пол зуба.уставший подшипник помпы.износ шатунных вкладышей минимален.расход масла до переборки до литра на 700-1000км.на текший момент цена вопроса 23000т.р(10000работа)форсы не снимали.
gena55ru
Джедай
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Сб, 15 июн 2013 19:02
Машина: Lancer cedia cs5a se-g 2000

Re: замена мск и колец что еще?

Сообщение Shurik_555 » Вс, 09 фев 2014 11:01

gena55ru писал(а):Ну понеслась)после вскрытия было понятно что за мотором бывшие хозяева не следили.кольца намертво залегли.промер показал что элипс или как там его в 2ух целиндрах по нулям в двух по соткам что соответствует не изношенности двигла(по приборке 270т.км)впуск сильно загажен егр и его канал вообще наглухо о чем писал чек.нагар в целиндрах и голове такой что непонятно как форсунки вообще проливали бенз.растянутый ремень примерно на пол зуба.уставший подшипник помпы.износ шатунных вкладышей минимален.расход масла до переборки до литра на 700-1000км.на текший момент цена вопроса 23000т.р(10000работа)форсы не снимали.

при таких работах чистка форс необходима.
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: замена мск и колец что еще?

Сообщение gena55ru » Вт, 11 фев 2014 11:48

Ребят помогайте где то видел похожую тему но не помню где.перебрали собрали машина заводится и глохнет ошибка 0190 раньше ее соответственно небыло тнвд не разбирался менялись только фильтрики
gena55ru
Джедай
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Сб, 15 июн 2013 19:02
Машина: Lancer cedia cs5a se-g 2000

Re: замена мск и колец что еще?

Сообщение Shurik_555 » Вт, 11 фев 2014 12:23

gena55ru писал(а):Ребят помогайте где то видел похожую тему но не помню где.перебрали собрали машина заводится и глохнет ошибка 0190 раньше ее соответственно небыло тнвд не разбирался менялись только фильтрики

погружной фильтр трогали?скалько давит насос в баке?
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: замена мск и колец что еще?

Сообщение gena55ru » Вт, 11 фев 2014 12:33

До переборки 4.5 мпа на хх давил,бак не трогали
gena55ru
Джедай
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Сб, 15 июн 2013 19:02
Машина: Lancer cedia cs5a se-g 2000

Re: замена мск и колец что еще?

Сообщение Shurik_555 » Вт, 11 фев 2014 12:44

может "кпа"?что то подозрительно много регулятор работает в диапазоне 3.8кпа
может ты про тнвд говоришь?
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: замена мск и колец что еще?

Сообщение gena55ru » Вт, 11 фев 2014 12:51

На счет регулятора не знаю как его проверить?а причину походу нашли,как сказали разлетелся привод тнвд или как там его идущий от распреда,видимо поймал клина, может ли он от отлежки закиснуть и как?вопрос чисто теоретический так как есть 2ое тнвд и с него будет снят новый привод без притензий так сказать.
gena55ru
Джедай
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Сб, 15 июн 2013 19:02
Машина: Lancer cedia cs5a se-g 2000

Re: замена мск и колец что еще?

Сообщение Shurik_555 » Вт, 11 фев 2014 13:04

gena55ru писал(а):На счет регулятора не знаю как его проверить?а причину походу нашли,как сказали разлетелся привод тнвд или как там его идущий от распреда,видимо поймал клина, может ли он от отлежки закиснуть и как?вопрос чисто теоретический так как есть 2ое тнвд и с него будет снят новый привод без притензий так сказать.

что за привод?может гофра порвалась?тнвд работает за счет распредвала на валу есть кулачок который приводит в действие тнвд.
более четко можешь обьяснить.про давление ты так и не ответил 4.5мпа это замер чего?
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: замена мск и колец что еще?

Сообщение gena55ru » Вт, 11 фев 2014 13:13

Давление электро насоса в баке на хх 4.5 на оборотах 5.5 мпа.как сказали на диагностике.как объяснили разлетелась та деталь на тнвд которую и приводит в действие кулачек на валу к сожалению не знаю что это именно гофра и как там она называется
gena55ru
Джедай
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Сб, 15 июн 2013 19:02
Машина: Lancer cedia cs5a se-g 2000

Re: замена мск и колец что еще?

Сообщение Shurik_555 » Вт, 11 фев 2014 13:25

1.насос в баке давит в "кпа"и диапазон до 3.8кпа больше он не должен давить для этого есть регулятор что бы держать этот диапазон.
2.тебе сказали давление тнвд 4.5мпа
3.если у тебя поломало распредвал то только его замена.
Последний раз редактировалось Shurik_555 Вт, 11 фев 2014 18:56, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]
cron