машину трясет при нажатии на педаль акселератора при движени

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Сообщение charly-sf » Вт, 27 май 2008 11:32

Александр писал(а):не, другие целые :grin: . Есть еще мнение, что такое может быть из-за масла в вариаторе, говорят после замены проблема может решиться.


Пойдёт и остальные бить, время подошло. У меня после пробоя первого прошло пол-года, а затем два следующие с интервалом в неделю. Так что есть смысл заказать заранее наконечники без катушек, либо ремкомплект:-) см. в Факе.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Сообщение VAlex » Пн, 09 июн 2008 21:43

Номерок наконечников без катушек не подскажите?
MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." /Б. Шоу/
Аватара пользователя
VAlex
Магистр
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/

Сообщение VAlex » Пн, 09 июн 2008 21:51

Юрка писал(а):Александр
они целыми могут быть лишь на вид. Время покажет. Или проверь мультитестером. Масло конечно тоже нужно менять иногда, но дергаться из-за него вряд ли будет

Очень интересно, а как проверить пробит ли наконечкик мультитестором? это что за прибор такой?
Катушки как проверить мультиметром я понимаю, но мне интересен твой вариант с наконечниками и тестером!
MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." /Б. Шоу/
Аватара пользователя
VAlex
Магистр
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/

Сообщение Юрка » Пн, 09 июн 2008 21:58

VAlex
если он пробит, то 100 процентов внутри обрыв. Проверять на сопротивление. Ведь ток ищет путь наименьшего сопротивления, а значит если провод внутри цел, то ток будет идти по нему без пробоев.
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Сообщение VAlex » Пн, 09 июн 2008 22:18

Мне показалось, что внутри металический стержень! - и эти операции я делал, там нулевое сопротивление (так и должно быть). Но я думал пробивает резинку наконечника, а это не всегда заметно.
MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." /Б. Шоу/
Аватара пользователя
VAlex
Магистр
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/

Сообщение Юрка » Вт, 10 июн 2008 7:41

VAlex
ну незнаю, я на десятке проверял, да, сопротивление ноль. А пробитый провод показал сразу.
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Смотрите также


Пред.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron