Восстановления мотора GDI при за литии свеч в мороз

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Восстановления мотора GDI при за литии свеч в мороз

Сообщение Sstaf » Чт, 06 фев 2014 15:43

да нормально мужик написал. не цепляйтесь
В мире нет вечных двигателей, зато есть вечные тормоза!!!
Аватара пользователя
Sstaf
Учитель Джедай
 
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Вс, 05 окт 2008 8:11
Машина: Lancer Cedia Towring CS5W GDI 4 WD 4G93 2001

Re: Восстановления мотора GDI при за литии свеч в мороз

Сообщение Alex.I » Сб, 29 ноя 2014 14:56

M@L#$h писал(а):вот тута отключал, все на виду и дотянутся легко....
111.JPG

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
и еще добавлю, вроде тут не писали, при нажатии педали в пол ни какой продувки не происходит... продувка будет если ДПК отцепить.

А есть у кого нить фото моторного отсека и куда там лезти? На улице темно, боюсь не тот разъём отключить. Я правильно понял: выкуртить свечи, зарядить аккум, отключить "фишку" и прокрутить - получится продувка?
Продам неисправный вариатор с вагона 1,8 CS5W 2001 г.в. Порван ремень. Немного задет один конус (поправимо), остальное - цело. 7000р. Срочно. Возможна отправка в регионы.
Аватара пользователя
Alex.I
Великий Джедай
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Чт, 05 авг 2010 18:26
Откуда: Алтайский край, Бийск
Машина: CS5W-Touring+ CS2A-MX-S+CS5W.

Смотрите также


Пред.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron