Глохнет когда захочет

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Глохнет когда захочет

Сообщение Shurik_555 » Пт, 28 фев 2014 13:22

В тнвд есть регулятор давления когда он залипает симптомы схожи.Я еще раз повторю мерять давление в момент проблемы.
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: Глохнет когда захочет

Сообщение Толян22 » Пт, 28 фев 2014 13:58

Shurik_555 писал(а):В тнвд есть регулятор давления когда он залипает симптомы схожи.Я еще раз повторю мерять давление в момент проблемы.


ну будем пробовать . попросимся к людям постоять
Толян22
Учитель Джедай
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Пт, 03 май 2013 13:33
Откуда: Бийск
Машина: Toyota Vista ZZV50

Re: Глохнет когда захочет

Сообщение Shurik_555 » Пт, 28 фев 2014 16:30

Выведи мультиметр в салон,в момент проблемы будет перед глазами
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: Глохнет когда захочет

Сообщение Толян22 » Пн, 03 мар 2014 16:09

Shurik_555 писал(а):Выведи мультиметр в салон,в момент проблемы будет перед глазами


а как понять когда выходит в обедненку ? есть какие то симптомы у машины в этот момент ? вот сегодня стоял ждал , минут 20 наверно гудел, под конец было такое : обороты стояли между 500 и 1000 , и секундная вибрация потом обороты дошли до 1000 и резко на ноль и она заглохла. Может это и была попытка выхода в обедненку ? если причина трабла в выходе в обедненку , то на что надо смотреть ? пока нет возможности подключить мультиметр за его отсутствием, на выходных куплю .
Толян22
Учитель Джедай
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Пт, 03 май 2013 13:33
Откуда: Бийск
Машина: Toyota Vista ZZV50

Re: Глохнет когда захочет

Сообщение Shurik_555 » Пн, 03 мар 2014 17:07

Греешь машину более 83гр,глушишь снова заводишь она должна перейти в обедненку обороты 650,через 4 минуты кратковременное повышение оборотов в идеале на 100об то есть плавно поднять до 750(продувка) все будет молотить в таком режиме пока не проедешься и встанешь на Р,или снова заглушишь-заведешь только в этом случаи она вернется в обедненку.
Если после выхода с обедненки на продувку обороты начинают плавать нужно смотреть какое давление
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: Глохнет когда захочет

Сообщение Толян22 » Пн, 03 мар 2014 18:07

Shurik_555 писал(а):Греешь машину более 83гр,глушишь снова заводишь она должна перейти в обедненку обороты 650,через 4 минуты кратковременное повышение оборотов в идеале на 100об то есть плавно поднять до 750(продувка) все будет молотить в таком режиме пока не проедешься и встанешь на Р,или снова заглушишь-заведешь только в этом случаи она вернется в обедненку.
Если после выхода с обедненки на продувку обороты начинают плавать нужно смотреть какое давление


Вот по поводу продувки есть подозрения, как то я ее перестал замечать, раньше была четкая бодрая продувка, а сейчас как то не видать ее или Жалкие конвульсии. Буду мучать ее на выходных с замерами
Толян22
Учитель Джедай
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Пт, 03 май 2013 13:33
Откуда: Бийск
Машина: Toyota Vista ZZV50

Re: Глохнет когда захочет

Сообщение Shurik_555 » Пн, 03 мар 2014 18:48

Толян22 писал(а):
Shurik_555 писал(а):Греешь машину более 83гр,глушишь снова заводишь она должна перейти в обедненку обороты 650,через 4 минуты кратковременное повышение оборотов в идеале на 100об то есть плавно поднять до 750(продувка) все будет молотить в таком режиме пока не проедешься и встанешь на Р,или снова заглушишь-заведешь только в этом случаи она вернется в обедненку.
Если после выхода с обедненки на продувку обороты начинают плавать нужно смотреть какое давление


Вот по поводу продувки есть подозрения, как то я ее перестал замечать, раньше была четкая бодрая продувка, а сейчас как то не видать ее или Жалкие конвульсии. Буду мучать ее на выходных с замерами

Скорей всего ты обедненку перестал замечать
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: Глохнет когда захочет

Сообщение Толян22 » Вс, 13 апр 2014 13:43

Поменян ДМРВ , насос в баке , почищены форсы, дз, впуск, и егр тоже, заменены фильтрики и в тнвд тоже , вроде лучше ехать стала, вибрация на Д пропала совсем . но проблема одна осталась , плавание оборотов. обороты теперь плавают в одном случае, после поездки на нейтрале или на паркинге машина гудит уходит в обедненку и все супер гуд , даже двигла не слышно и вибрации нет , но стоит ей включить продувку все , после продувки начинают плавать обороты идет вибрация и это продолжается пока не заглушишь или не поедешь . В чем может быть проблема ?
Толян22
Учитель Джедай
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Пт, 03 май 2013 13:33
Откуда: Бийск
Машина: Toyota Vista ZZV50

Re: Глохнет когда захочет

Сообщение 2517grot » Вс, 13 апр 2014 17:39

подскажите пожалуйста почему у меня продувка длиться всего пару сек, чез 4 мин поднятие на пару сек и снова падают
Аватара пользователя
2517grot
Учитель Джедай
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: Пн, 30 апр 2012 6:56
Откуда: ишим тюменская обл.
Машина: Lancer CEDIA 2001 MX-E NAVI GDI 4G94 MT

Re: Глохнет когда захочет

Сообщение Shurik_555 » Вс, 13 апр 2014 18:28

2517grot писал(а):подскажите пожалуйста почему у меня продувка длиться всего пару сек, чез 4 мин поднятие на пару сек и снова падают

А как она по твоему должна быть :sh_ok:
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: Глохнет когда захочет

Сообщение firt » Пн, 14 апр 2014 4:52

Толян22 Это конечно хорошо что все почистил фильтры поменял.
ДМРВ зря менял, твоя проблема это наложение нечеткой работы двигателя (из-за его засаженности и прочих прелестей джэдая) на основную проблему - лямбда зонд. На скане четко видно минусовые показания краткосрочной коррекции (чего быть не должно, если только в баке не залит чистый бензол (не бензин а бензол)), и в тоже время долгосрочная коррекция угнанна уже под 10%. Это указывает на неправильную работу лямбды, если поглядеть ее показания в динамике, думаю обнаружатся странности.
Из других косяков только дитанация, это как раз указывает на засранность камер сгорания и неправильной смеси. Режим обедненки на скане тоже присутствует, на 3 вроде, так что ТНВД и впрыск должны быть в норме. И не забывайте про межсезонье, конденсат в баке никто не отменял.
Если кому то интересно перенять опыт по анализу сканов пишите в личку, с удовольствием поделюсь. Все хотел написать но что то с мыслями никак не соберусь, начал тему по работе системы впрыска, а до конца описать все время как то не нахожу, да и уж больно там муторно и много нюансов.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Глохнет когда захочет

Сообщение Akkord » Пн, 14 апр 2014 4:58

была такая проблема. завожу с брелка глохнет, потом вообще ехать перестала, оказалось дело в приборке. Зарядка пропадала, а потом вообще испарилась )
Akkord
Джедай
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт, 11 мар 2014 15:57
Откуда: Томск
Машина: Lancer cedia

Re: Глохнет когда захочет

Сообщение 2517grot » Пн, 14 апр 2014 9:52

Shurik_555 писал(а):
2517grot писал(а):подскажите пожалуйста почему у меня продувка длиться всего пару сек, чез 4 мин поднятие на пару сек и снова падают

А как она по твоему должна быть :sh_ok:

я незнаю просто ты выше писал что поднимаются на сотку и молотит пока не проедиш или снова не заведеш, ну я так понял поэтому и спросил что у меня не так

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
firt писал(а):Толян22 Это конечно хорошо что все почистил фильтры поменял.
ДМРВ зря менял, твоя проблема это наложение нечеткой работы двигателя (из-за его засаженности и прочих прелестей джэдая) на основную проблему - лямбда зонд. На скане четко видно минусовые показания краткосрочной коррекции (чего быть не должно, если только в баке не залит чистый бензол (не бензин а бензол)), и в тоже время долгосрочная коррекция угнанна уже под 10%. Это указывает на неправильную работу лямбды, если поглядеть ее показания в динамике, думаю обнаружатся странности.
Из других косяков только дитанация, это как раз указывает на засранность камер сгорания и неправильной смеси. Режим обедненки на скане тоже присутствует, на 3 вроде, так что ТНВД и впрыск должны быть в норме. И не забывайте про межсезонье, конденсат в баке никто не отменял.
Если кому то интересно перенять опыт по анализу сканов пишите в личку, с удовольствием поделюсь. Все хотел написать но что то с мыслями никак не соберусь, начал тему по работе системы впрыска, а до конца описать все время как то не нахожу, да и уж больно там муторно и много нюансов.

у меня почему то мой 327 ELM не видит лямбду, прга скан мастер, хотя ппри ее отключении чек загорается, неисправность лямбды может сказаться на динамике
Аватара пользователя
2517grot
Учитель Джедай
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: Пн, 30 апр 2012 6:56
Откуда: ишим тюменская обл.
Машина: Lancer CEDIA 2001 MX-E NAVI GDI 4G94 MT

Re: Глохнет когда захочет

Сообщение Толян22 » Пн, 14 апр 2014 14:47

firt писал(а):Толян22 Это конечно хорошо что все почистил фильтры поменял.
ДМРВ зря менял, твоя проблема это наложение нечеткой работы двигателя (из-за его засаженности и прочих прелестей джэдая) на основную проблему - лямбда зонд. На скане четко видно минусовые показания краткосрочной коррекции (чего быть не должно, если только в баке не залит чистый бензол (не бензин а бензол)), и в тоже время долгосрочная коррекция угнанна уже под 10%. Это указывает на неправильную работу лямбды, если поглядеть ее показания в динамике, думаю обнаружатся странности.
Из других косяков только дитанация, это как раз указывает на засранность камер сгорания и неправильной смеси. Режим обедненки на скане тоже присутствует, на 3 вроде, так что ТНВД и впрыск должны быть в норме. И не забывайте про межсезонье, конденсат в баке никто не отменял.
Если кому то интересно перенять опыт по анализу сканов пишите в личку, с удовольствием поделюсь. Все хотел написать но что то с мыслями никак не соберусь, начал тему по работе системы впрыска, а до конца описать все время как то не нахожу, да и уж больно там муторно и много нюансов.


Дмрв менял после чистки форсов, почистили все собрали,завели и чек, обороты фигачат , засканяли говорит что дмрв не отвечает, поставили с галантаСаши (за что спасибо) все гуд , даже обучение детонации потом показало 96% , возможно глюк, заказали контракт, свой вскрыли, побрызгали вдэшкой и заработал но уже был заказан тот и поменял, лямбда стоит бошевская , если из-за нее то какую ставить что бы глюков небылр, помимо оригенала? Про засранность тоже думаем, раскоксовку сделать но переживание как бы не попасть потом на капремонт, но вопрос по лямбде, на что ее менять?

Добавлено спустя 11 минут 3 секунды:
Да и еще, после замены дмрв обучение детонации вообще стало 52%, но что удивительно вибрация почти пропала, нежели сравнивать до чистки.
Толян22
Учитель Джедай
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Пт, 03 май 2013 13:33
Откуда: Бийск
Машина: Toyota Vista ZZV50

Re: Глохнет когда захочет

Сообщение Shurik_555 » Пн, 14 апр 2014 16:33

2517grot
значит я тебя не допонял.получается у тебя выход с обедненки на продувку и снова обедненка?(это не реально)
все так и есть после перехода из обедненки двс работает в продувке пока не перезаведеш или не остановишся
может у тебя с 650об кратковременно поднимает до 800-1000об затем падает до нужных 750об от сюда и кажется что продувки нет?
Не рабочая лямбда не всегда зажгет чек,на динамику влият.

Толян22 как написал firt при сильном разбросе показаний короткой и длинной корекции лямду стоит проверить более досканально.
для наших моторов после 2000г.в лучше использовать NGK универсальную(цена не намного отличается),вазовский бош лучше для более старых
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]
cron