4G93T нету наддува

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: 4G93T нету наддува

Сообщение razdolbai74ru » Вс, 06 апр 2014 17:39

vova-d писал(а):razdolbai74ru
Может просто по детонации дроссель прикрывается?
Давка то мерится уже после дросселя. Попробуй залить 98й и покатать.

то есть ты хочешь сказать что от дитанации падает давление в турбине? наоборот когда газ не полный и обороты где то около 3-3,5 тык самый большой надув. а дальше такое ощущение что он весь воздух съедает и не успевает надуть. давление гуляет всегда при одном и том же 95м бензине. кстати бывает при росте давления в какой то момент, будильник начинает звенеть, стрелкк исполняет мелкую вибрацию с ходом в 1 мм. вот и звук, в такие моменты кажется что электроника моросит
Займусь ремонтом вашей мицубиши
Аватара пользователя
razdolbai74ru
Учитель Джедай
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Вт, 04 фев 2014 17:36
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia Wagon Rally Art 2002

Re: 4G93T нету наддува

Сообщение vova-d » Вс, 06 апр 2014 18:45

У тебя будильник должен показывать не давление на турбине, а давление во впуске. Это две разные вещи.

могу только предполагать. Подобная ерунда у меня была когда жена на машине гоняла . Спрашиваю что с...а делала, говорит ничего.
докатал бак, заправился сам и оппа начала дуть.

Добавлено спустя 7 минут 40 секунд:
razdolbai74ru
что мешает попробовать 98-й???
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: 4G93T нету наддува

Сообщение alfavit » Вс, 06 апр 2014 19:58

vova-d я вот этого не понял "будильник должен показывать не давление на турбине, а давление во впуске. Это две разные вещи.", можно подробнее.
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: 4G93T нету наддува

Сообщение razdolbai74ru » Вс, 06 апр 2014 21:34

alfavit писал(а):vova-d я вот этого не понял "будильник должен показывать не давление на турбине, а давление во впуске. Это две разные вещи.", можно подробнее.

давление во впуске мерит. стоит м/у байпасом и впускным коллектором. 98 позже попробую. еще обороты плаваю до 1500. на хх при 800 облротов на тнвд 2.99в на1500 об 3,45в. на диашгостике был давление в тнвд 5,5-6,2 мпа показывало, вот и хз че такое.

ну еще на хх разрядка 0,8 когда мне говорили что норма 0,7. все на прогретую разумеется. хх обучал, толку 0.
Займусь ремонтом вашей мицубиши
Аватара пользователя
razdolbai74ru
Учитель Джедай
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Вт, 04 фев 2014 17:36
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia Wagon Rally Art 2002

Re: 4G93T нету наддува

Сообщение vova-d » Пн, 07 апр 2014 3:55

alfavit
по схеме подключения моего BLITZ ID-s подключается он к за дроссельному пространству.

ну еще на хх разрядка 0,8 когда мне говорили что норма 0,7. все на прогретую разумеется. хх обучал, толку 0.

разрядка это в смысле разряжение что ли??? у меня разряжение 0,45 примерно. 0,8 по моему это фантастика - такого не может быть. Максимум у меня 0,6 показывает когда двигателем тормозишь.
0,8 у нас энергетические паровые турбины могут работать, про ДВС такого не слышал. Может будильник глючит.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: 4G93T нету наддува

Сообщение razdolbai74ru » Пн, 07 апр 2014 4:55

vova-d писал(а):alfavit
по схеме подключения моего BLITZ ID-s подключается он к за дроссельному пространству.

ну еще на хх разрядка 0,8 когда мне говорили что норма 0,7. все на прогретую разумеется. хх обучал, толку 0.

разрядка это в смысле разряжение что ли??? у меня разряжение 0,45 примерно. 0,8 по моему это фантастика - такого не может быть. Максимум у меня 0,6 показывает когда двигателем тормозишь.
0,8 у нас энергетические паровые турбины могут работать, про ДВС такого не слышал. Может будильник глючит.

не не не, будильник не может. у знакомого ралик, у него 0,7 и двиг работает мегко, и меня на разгон на раз уделал. у меня бывает и меньше разрядка но это по ходу когда подсасывает. а когда двигом торможу то за 0,8 уходит. будильник у меня механический. с японского тюнинга достался поxоду.
Займусь ремонтом вашей мицубиши
Аватара пользователя
razdolbai74ru
Учитель Джедай
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Вт, 04 фев 2014 17:36
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia Wagon Rally Art 2002

Re: 4G93T нету наддува

Сообщение alfavit » Пн, 07 апр 2014 6:50

vova-d спрошу по другому " должен показывать не давление на турбине, а давление во впуске.", может я суть фразы не понимаю.
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: 4G93T нету наддува

Сообщение razdolbai74ru » Пн, 07 апр 2014 15:17

в общем попытка выяснить где травит методом вывешивания морды и подачи нагрузки тормозами результата не дала, почити не дала, свист слышен был со сторонны аккума и всех шлангов, но из за шума всоса воздуха так и не поняли откуда, было решено снять байпас, и тут на тебе! я его так продуваю! засунул в воду, дую, а он дуется! акуеть! позвонил в магазины, договорился на блоу офф, по цене бу байпаса, поставлю скажу что стало
Займусь ремонтом вашей мицубиши
Аватара пользователя
razdolbai74ru
Учитель Джедай
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Вт, 04 фев 2014 17:36
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia Wagon Rally Art 2002

Re: 4G93T нету наддува

Сообщение vova-d » Пн, 07 апр 2014 15:19

от турбины до дросселя одно давление - его создает турбина (и немного травит байпасс :-) ),
после дросселя другое давление - Давление турбины минус дросселирование на заслонке (зависит от степени открытия дросселя).

Во всяком случае я так понимаю

ЗЫ наш байпасс дуется к сожалению.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: 4G93T нету наддува

Сообщение alfavit » Пн, 07 апр 2014 16:00

razdolbai74ruнадо делать опресовку впуска, только так. с блоу без настройки, при резком сбросе газа, машина будет глохнуть.
vova-d тоесть получается так, дуешь ты в мотор 1 бар, а по факту в камеру сгорания поподает 0,5?
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: 4G93T нету наддува

Сообщение vova-d » Пн, 07 апр 2014 17:17

alfavit
Почти, зависит от многих факторов. на самом деле ты думаешь что хочешь дунуть бар, дует ХЗ сколько , видишь сколько получилось. + там еще и клапана картину портят - в камере сгорания картина не такая радужная :)

Еще ведь засада наша электронная дроссельная заслонка. Степень нажатия на педаль газа не прямо пропорциональна её открытию, одному богу известно сколько там процентов на самом деле.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: 4G93T нету наддува

Сообщение razdolbai74ru » Пн, 07 апр 2014 17:30

alfavit писал(а):razdolbai74ruнадо делать опресовку впуска, только так. с блоу без настройки, при резком сбросе газа, машина будет глохнуть.
vova-d тоесть получается так, дуешь ты в мотор 1 бар, а по факту в камеру сгорания поподает 0,5?

Ну, не совсем, разница в давлении там кратошно маленькая.

А вот с какого фига будет глохнуть?типа подсчитанный уже воздух съебку сделает? хДД
И меня если честно вообще напрягает что МАФ стоит на входе, а воздух на самом деле который уже посчитали может не попасть в цилиндры, и топливо как тогда мешается?

В общем блоу оф не купил, будет 12 числа сказали, там только для жестких корчей 2х килограммовые, ну и на эволюшены. жесткие вещи вобщем, теперь на убитом байпе поганяю недельку. там что сделаю отпишусь. а то у знакомого тоже проблема больше 0.2 не дует как у меня и все больше наталкивает на мысль что электроника.

Добавлено спустя 1 час 14 минут 39 секунд:
http://carhd.ru/turbo/blou-off/blou-off ... gulirovkoy
вот такой вот блоу офф заказал
Займусь ремонтом вашей мицубиши
Аватара пользователя
razdolbai74ru
Учитель Джедай
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Вт, 04 фев 2014 17:36
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia Wagon Rally Art 2002

Re: 4G93T нету наддува

Сообщение vova-d » Пн, 07 апр 2014 18:54

так перекрой канал зажимом для эксперимента! В чем проблема?
Или подключи в обход штатного соленоида
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: 4G93T нету наддува

Сообщение razdolbai74ru » Пн, 07 апр 2014 19:09

ох не шарю я как в обход штатного соленоида, его просто заглушить или мимо него на прямую пустить? я так понимаю заглушить соленоид чтобы на актуатор не шел, а еще проще давление от турбины идущее к соленоиду снять и все, пусть под капот дует, такое маленькое сопло ниче не даст, и давление успеет накачать, или я что то не правельно рассуждаю как соленоид обойти?
Займусь ремонтом вашей мицубиши
Аватара пользователя
razdolbai74ru
Учитель Джедай
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Вт, 04 фев 2014 17:36
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia Wagon Rally Art 2002

Re: 4G93T нету наддува

Сообщение vova-d » Пн, 07 апр 2014 20:01

трубочка с тройника турбины, которая на соленойд идет это сброс воздуха, чтоб аккуатор не открывался.
Другая трубочка с соленойда идет во впуск (в резиновую гофру).
Надо снять с соленойда шланг (идущий от тройника турбины) и надеть его на место второго шланчика (на резиновой гофре).
получится сброс воздуха во впуск минуя соленойд.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]
cron