Фильтр тонкой очистки

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Фильтр тонкой очистки

Сообщение Shurik_555 » Пт, 04 апр 2014 7:26

Osman
К чему все это написано?
я прекрасно знаю в чем разница фильтров и их различия между GDI и MPI.И очень хорошо знаю,что многие фильтра разных производителей нуждаются в доработке,о которой я написал выше.Читаем внимательно!
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: Фильтр тонкой очистки

Сообщение Созерцатель » Сб, 05 апр 2014 11:40

Shurik_555 зачем досверливать? есть же аналогичное по диаметру отверстие с другой стороны,закрытое пластиковой заглушкой! Клапан прекрасно в него встает! Единственное что желательно прикрутить доп. крепеж в виде проволочного хомутика, иначе если уплотняющее колечко клапана оставляется старым (потерявшим эластичность) есть риск что клапан потом придется вылавливать в баке, как это было у меня.
Нет плохих машин, есть хреновые водители.
Аватара пользователя
Созерцатель
Падаван
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пн, 09 июл 2012 14:39
Откуда: Обнинск
Машина: Lancer CEDIA Wagon T.P. 2001 4G93GDI CVT

Re: Фильтр тонкой очистки

Сообщение Shurik_555 » Сб, 05 апр 2014 12:46

Созерцатель
ты говоришь совсем про другое отврстие.
с одной стороны фильтра есть пластиковая заглушка а сдругой стороны металический клапан,вот бувают фильтра у которых нет отверстия в фильтре для сброса давления и этот клапан уже будет просто как декоративная весчица,и засовывать его в соседнее отверстие не нужно у него есть свое место как и должно быть.
там делов на минуту времени сверлом на 8-10мм
и еще добавлю что на 2вд и 4 вд эти клапана разные,если на 4вд наколхозить как ты сказал то бензин находящийся с соседнем отсеке не поступит к фильтру
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: Фильтр тонкой очистки

Сообщение Созерцатель » Сб, 05 апр 2014 14:59

Shurik_555
За 4вд не скажу, а вот парочку 2wd фильтров распиливал с целью поинтересоваться как все устроено. оба отверстия, и под клапан и под заглушку ведут в один отсек. Так что особой разницы куда совать клапан не вижу. Око конечно хорошо бы всунуть на штатное место просверлив перегородки, но не у всех и не всегда под рукой находится дрель со сверлом.
Кстати ты не в курсе что вставляется вместо этой заглушки на других моделях? явно ведь не просто для симметрии делали.
Нет плохих машин, есть хреновые водители.
Аватара пользователя
Созерцатель
Падаван
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пн, 09 июл 2012 14:39
Откуда: Обнинск
Машина: Lancer CEDIA Wagon T.P. 2001 4G93GDI CVT

Re: Фильтр тонкой очистки

Сообщение Shurik_555 » Сб, 05 апр 2014 16:13

заглушка есть на всех,а вот отверстие в корпусе для клапана только у GDI
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: Фильтр тонкой очистки

Сообщение Сергей 174 » Пн, 07 апр 2014 19:48

Вот так у меня выглядил фильтр грубой очистки
Вложения
IMG_20140405_095317.jpg
Сергей 174
Джедай
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вс, 29 сен 2013 21:10
Откуда: Челябинская обл. г.Катав-Ивановск
Машина: Lancer CEDIA Wagon CS5W

Re: Фильтр тонкой очистки

Сообщение Shurik_555 » Пн, 07 апр 2014 20:16

Сергей 174 писал(а):Вот так у меня выглядил фильтр грубой очистки

филтр сетка от тоеты,это не митсу
сам корпус похож на дубль,если дубль то отверстия возможно нет т.к клапана не наблюдаю
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: Фильтр тонкой очистки

Сообщение Сергей 174 » Пн, 07 апр 2014 20:21

какой клапан? как выглядит он?
Сергей 174
Джедай
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вс, 29 сен 2013 21:10
Откуда: Челябинская обл. г.Катав-Ивановск
Машина: Lancer CEDIA Wagon CS5W

Re: Фильтр тонкой очистки

Сообщение Shurik_555 » Пн, 07 апр 2014 20:34

металический для регулировки низкого давления топлива в диапазоне 3.5кпа
красным обвел где он стоит и вот там должно быть отверстие в корпусе фильтра,
если у тебя клапана нет,то фильтр не оригинал при чем плохого качества значит и отверстия нет
Вложения
фильтр.jpg
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: Фильтр тонкой очистки

Сообщение Сергей 174 » Пн, 07 апр 2014 20:48

А такой фильтр хороший? В нем есть такой клапан? Просто я такой заказал. Micro MFT520
Сергей 174
Джедай
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вс, 29 сен 2013 21:10
Откуда: Челябинская обл. г.Катав-Ивановск
Машина: Lancer CEDIA Wagon CS5W

Re: Фильтр тонкой очистки

Сообщение Денис73 » Пн, 07 апр 2014 21:38

Shurik_555 писал(а):металический для регулировки низкого давления топлива в диапазоне 3.5кпа
красным обвел где он стоит и вот там должно быть отверстие в корпусе фильтра,
если у тебя клапана нет,то фильтр не оригинал при чем плохого качества значит и отверстия нет


Качество может и не плохое! Но клапан отсутствует, что не есть гуд.
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Фильтр тонкой очистки

Сообщение Shurik_555 » Пн, 07 апр 2014 22:22

Сергей 174 писал(а):А такой фильтр хороший? В нем есть такой клапан? Просто я такой заказал. Micro MFT520

да микро нормальный должен быть.клапан ищи с разбора новый не вариант.
желтым выделил то что тебе нужно до полного боекомплекта
Вложения
22.JPG
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: Фильтр тонкой очистки

Сообщение Сергей 174 » Вт, 08 апр 2014 3:11

Заглушка то у меня есть(она должна идти с резиновой прокладочкой?), а вот клапан придется искать.

Добавлено спустя 9 часов 30 минут 10 секунд:
может у кого есть такой клапан или знает у кого купить?

Добавлено спустя 56 минут 55 секунд:
И что будет если я буду без него ездить(без клапана)?
Сергей 174
Джедай
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вс, 29 сен 2013 21:10
Откуда: Челябинская обл. г.Катав-Ивановск
Машина: Lancer CEDIA Wagon CS5W

Re: Фильтр тонкой очистки

Сообщение cooler.nvkz » Вт, 08 апр 2014 13:50

Сергей 174
если на месте клапана дыра - то ни чего хорошего... без клапана бенз тупо назад будет стекать в бак....
если клапан заглушен (в месте где клапан должен быть нет отверстия дальше) - тоже ни чего хорошего... до ТНВД давка должна быть 3 очка (вроде)... клапан лишнее обратно в бак отправляет....
cooler.nvkz
Магистр
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009 13:20
Откуда: Новокузнецк
Машина: mivec cedia wagon 4G93mivec MT

Re: Фильтр тонкой очистки

Сообщение chetr88 » Вт, 08 апр 2014 14:17

cooler.nvkz писал(а):Сергей 174
если на месте клапана дыра - то ни чего хорошего... без клапана бенз тупо назад будет стекать в бак....
если клапан заглушен (в месте где клапан должен быть нет отверстия дальше) - тоже ни чего хорошего... до ТНВД давка должна быть 3 очка (вроде)... клапан лишнее обратно в бак отправляет....

+1
без клапана худо была такая проблема у друга на цедии поставили фильтр в котором заглушено место под клапан через месяца 4 машина отказалась заводится умер датчик какой то на топливо именно из за этого фильтра

Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
кому надо могу выложить фото неправильного фильтра (который нало чуть доработать )
Аватара пользователя
chetr88
Падаван
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Ср, 26 мар 2014 13:55
Откуда: Амурская обл г Тында :)
Машина: Lancer CEDIA cs5w Ralli Art 2001

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron