Обрыв ремня ГРМ

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Обрыв ремня ГРМ

Сообщение Dmitry211 » Ср, 21 май 2014 8:02

я при установке ремня грм тоже столкнулся с проблемой что в определенном положении ролик трет об кронштейн, я не заморачивался взял болгаркой убрал лишнее :ps_ih: теперь ролику пох.й в какую сторону его натягивают! я натягивал по часовой!
Юрка-ты гте такое вычитал?
Аватара пользователя
Dmitry211
Учитель Джедай
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Ср, 07 ноя 2012 0:19
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: lancer cedia CS2A-4G94 2.0 GDI AT

Re: Обрыв ремня ГРМ

Сообщение Денис73 » Ср, 21 май 2014 8:14

Юрка Доберусь до места ремонта, разберу и проверю. Там по результатам вскрытия картина ясна будет.

firt ремень оборвало сразу. Ни каких шумов и траблов при этом не было. Просто сразу заглох.

Не знаю, я всегда сначала натягиваю, затягиваю, а уж потом чику из гидронатяжителя вытаскиваю.
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Обрыв ремня ГРМ

Сообщение vova-d » Ср, 21 май 2014 18:51

Денис73 писал(а):Парни!!! Нужна помощь!
Сегодня вечером стартанул со светофора, не особо сильно! На следующем светофоре заглох. Пока проверял, понял что не поступает топливо. Свечки проверил. Открутил кожух и увидел оборванный ремень. Сука, я ведь 15 т. км. менял его. Ставил Бош.
Теперь вопрос к знатокам (так как я еще не лазил в нутро турбо движка) Клапана На 4G93T и 4G93 одинаковые или есть разница. Путем ковыряния каталога обнаружилось что, Клапан впускной MD 162780 одинаковые. А выпускные на турбо MD374959 на обычном MD162781. Одинаковые ли они или нет! Растроет как незнаю кто!

Да, парни еще вопрос возник: Бошки одинаковые или нет? А то есть бошка от 4G93, возможно её поставить, есть ли разница и как скажеться?

Что за бунт косоглазых! я встрял седня из-за ремня ГРМ причем все родное, ремень был очень хороший.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Обрыв ремня ГРМ

Сообщение Денис73 » Ср, 21 май 2014 20:13

Апать колотить! И Володька попал! Че за парафня! Ремни то новые были.
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Обрыв ремня ГРМ

Сообщение Юрка » Ср, 21 май 2014 20:22

Dmitry211 писал(а):я при установке ремня грм тоже столкнулся с проблемой что в определенном положении ролик трет об кронштейн, я не заморачивался взял болгаркой убрал лишнее :ps_ih: теперь ролику пох.й в какую сторону его натягивают! я натягивал по часовой!
Юрка-ты гте такое вычитал?

Охренеть, япы дебилы не догадались, а..
Да в книжке
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Обрыв ремня ГРМ

Сообщение Денис73 » Чт, 22 май 2014 19:20

Короче скинул кожух. Причина обрыва ремня ГРМ стала ясна: Заклинивший натяжной ролик (заклинил по своей оси), и в хлам разлетелся паразитный ролик.

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
!!! :-(

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Но ремень сам ещё более менее нормальный был, хотя далеко не айс
IMG0082A.jpg


Так и не понял загнуло или нет клапана. Распредвалы крутятся по своей оси, но как то не так, сначала в натяг, а потом очень резко сам докручивает
Вложения
IMG0081A.jpg
IMG0080A.jpg
IMG0079A.jpg
IMG0078A.jpg
IMG0077A.jpg
IMG0076A.jpg
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Обрыв ремня ГРМ

Сообщение vova-d » Чт, 22 май 2014 19:59

насколько знаю так распреды и крутятся - нажатие коромысла на кулачек никто не отменял.
Надо при полностью закрытых клапанах дунуть в свечное отверстие и будет тебе правда :hi_hi_hi:

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Меня завтра ждет тоже :ti_pa:
Чьи ролики развалились? (в смысле производителя)
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Обрыв ремня ГРМ

Сообщение Денис73 » Чт, 22 май 2014 20:22

Дунуть компресором? И что должно поизойти? В выхлом или во впуск пойдет или как?

Ну вот видос снял на всякий http://vk.com/videos37448278
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Обрыв ремня ГРМ

Сообщение михаил 68 » Чт, 22 май 2014 22:23

У меня рвало ремень и валы тоже легко крутились. Самый простой способ это повернуть валы в положение когда все клапана закрыты, ввернуть компрессометр и покрутить стартером.И крышку клаппанную вскрой обычно при загибе еще рокера ломает.
михаил 68
Великий Джедай
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Чт, 01 ноя 2012 17:57
Откуда: Москва
Машина: Lancer CEDIA CS2A.

Re: Обрыв ремня ГРМ

Сообщение Денис73 » Чт, 22 май 2014 22:39

Ок-еюшки - попробую!
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Обрыв ремня ГРМ

Сообщение Sstaf » Чт, 22 май 2014 22:57

при заводе стоит дикий свист, через 5 секунд работы двигателя свист пропадает.... ремни натянуты нормально.... что за хе:?ня может быть? боюсь за подклинивание роликов ГРМ.
может кто поделится мыслями? не хочется тоже попасть на теж грабли !!! СПАСИБО !
В мире нет вечных двигателей, зато есть вечные тормоза!!!
Аватара пользователя
Sstaf
Учитель Джедай
 
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Вс, 05 окт 2008 8:11
Машина: Lancer Cedia Towring CS5W GDI 4 WD 4G93 2001

Re: Обрыв ремня ГРМ

Сообщение nikosoft » Пт, 23 май 2014 0:53

потому с ремнем желательно и ролики менять
Очень хитрый автомобиль
Нет страшнее зверя рыси и машины митсубиси*
Аватара пользователя
nikosoft
Учитель Джедай
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2008 8:06
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX 2001 4G15

Re: Обрыв ремня ГРМ

Сообщение vova-d » Пт, 23 май 2014 5:36

Sstaf писал(а):при заводе стоит дикий свист, через 5 секунд работы двигателя свист пропадает.... ремни натянуты нормально.... что за хе:?ня может быть? боюсь за подклинивание роликов ГРМ.
может кто поделится мыслями? не хочется тоже попасть на теж грабли !!! СПАСИБО !


Попробуй аккумулятор зарядить.

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
михаил 68 писал(а):У меня рвало ремень и валы тоже легко крутились. Самый простой способ это повернуть валы в положение когда все клапана закрыты, ввернуть компрессометр и покрутить стартером.И крышку клаппанную вскрой обычно при загибе еще рокера ломает.

А разве есть такое положение?
1-3-4-2 если где-то рабочий ход, то в другом месте обязательно впуск или выпуск! Научишь клапана догнет.
Я знаю только один способ сделать так как ты написал - снять распредвалы полностью.
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Обрыв ремня ГРМ

Сообщение Юрка » Пт, 23 май 2014 6:39

Что то я еще не встречал случаев, когда на седой при обрыве ремня грм все клапана выживали. Чтоб все 16 в дугу, это запросто.. По любому вскрытие, даже если с виду целы, льем солярку, и смотрим

Добавлено спустя 7 минут 9 секунд:
Денис73 распредвалы так и должны крутиться. Но это не показатель целостности клапанов
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Обрыв ремня ГРМ

Сообщение vova-d » Пт, 23 май 2014 7:52

Это показатель целостности распредвалов :-)
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron