Капиталка двигателя 4g93

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Капиталка двигателя 4g93

Сообщение DoctorDizel » Сб, 24 май 2014 14:57

Денис73 это ты про эти направляющие?!
http://s005.radikal.ru/i210/1405/51/4c6024fc5443.jpg
Благо есть книжка, осталось только померять угол отклонения клапана в этих направляющих допуск 2-4 градуса.
Вообще разобрав голову, встал в ступор.... колпачки с виду нормальные, не продавленные... все фото вечером загружу.
DoctorDizel
Падаван
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт, 18 июн 2009 17:19
Откуда: Сыктывкар
Машина: Lancer CEDIA Wagon CS5W 4G93

Re: Капиталка двигателя 4g93

Сообщение Денис73 » Сб, 24 май 2014 15:02

Да про эти!
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Капиталка двигателя 4g93

Сообщение firt » Сб, 24 май 2014 15:28

Денис73 писал(а):firt это смотря какой не оригинал. А ваще рецедив жора масла происходит в большинстве своих случаев из за незамененных направляющих клапанов.

Не буду спорить. Но есть три двигателя, в том числе и мой, нигде не меняли направляющие, у меня уже 70 ткм пробегу - все в норме. Видел задубевший не оригинал колпачков, пробег 15 ткм гдето - резина стала пластмассой...
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Капиталка двигателя 4g93

Сообщение Sandro36rus » Вс, 08 июн 2014 15:48

всем доброго дня. у меня на днях оборвало ремень ГРМ ,пробег которого не более 5 000 км
сказки о том что клапана не гнёт ушли в небытие,после установки нового ремня.Как только
завел-сразу стало ясно - хана,во 2 ом цилиндре погнуло впускные,цилиндр не работает,компрессия в нем 0 а так же воздух свистит во впускной коллектор. остальные цилиндры нормально работают. короче решил попутно менять и кольца. на экзисте выдает только оригинал кольца за 4700 минимум,через перебивку на аналоги нашел подобные NE 9-8742-00 стандарт,за 1600 .остановился на них.кстати применяются еще и на вольво с-40
Буду менять,постараюсь сделать фото.
Sandro36rus
Падаван
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт, 28 янв 2014 21:19
Машина: Lancer CEDIA CS5W

Re: Капиталка двигателя 4g93

Сообщение Денис73 » Пн, 09 июн 2014 11:47

Гне гнет! Еще как гнет! Я даже проверять не стал! Снял распредвалы и все ясно стало! 2 рокера в хлам. А там дальше ещё смотреть нужно!
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Капиталка двигателя 4g93

Сообщение макс 124 » Пн, 09 июн 2014 12:23

кастрол очень сильно горит . у друга на новом опеле сьел уровень за 3т .
макс 124
Падаван
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср, 26 июн 2013 13:15
Откуда: красноярск
Машина: Lancer CEDIA wagon 2001

Re: Капиталка двигателя 4g93

Сообщение Денис73 » Пн, 09 июн 2014 13:16

Потому как около 80% кастрола из кастрюли! Подделка короче!
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Капиталка двигателя 4g93

Сообщение crazy Cedia » Пн, 14 июл 2014 20:14

вечер добрый всем, лапуля моя тож начала конкретно жрать масло 1л на 1000((((
вскрыли с другом, перебрал гидрики долбили ужас , колпачки и все прокладки купил, но не могут мск жрать столько значит замена колец и пробег 220 вроде пора уже,только
1.оригинал дорого(((, а (NE - 9-8768-00 и NE 9-8742-00) не пробивает экзист,подскажите аналоги
2.вопрос размерности(как узнать?)
crazy Cedia
Падаван
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вс, 14 окт 2012 22:10
Откуда: ижевск
Машина: Lancer CEDIA 1.8 2001

Re: Капиталка двигателя 4g93

Сообщение Ден26rus » Пн, 14 июл 2014 21:32

Sandro36rus писал(а):всем доброго дня. у меня на днях оборвало ремень ГРМ ,пробег которого не более 5 000 км
сказки о том что клапана не гнёт ушли в небытие,после установки нового ремня.Как только
завел-сразу стало ясно - хана,во 2 ом цилиндре погнуло впускные,цилиндр не работает,компрессия в нем 0 а так же воздух свистит во впускной коллектор. остальные цилиндры нормально работают. короче решил попутно менять и кольца. на экзисте выдает только оригинал кольца за 4700 минимум,через перебивку на аналоги нашел подобные NE 9-8742-00 стандарт,за 1600 .остановился на них.кстати применяются еще и на вольво с-40
Буду менять,постараюсь сделать фото.

А что за ремень был?
真珠の母
Аватара пользователя
Ден26rus
Джедай
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Ср, 29 май 2013 7:36
Откуда: Невинномысск
Машина: Mitsubishi Lancer CS5W 0400364 2003

Re: Капиталка двигателя 4g93

Сообщение Aнтон Андреевич » Сб, 25 окт 2014 5:55

DoctorDizel писал(а):Денис73 это ты про эти направляющие?!
http://s005.radikal.ru/i210/1405/51/4c6024fc5443.jpg
Благо есть книжка, осталось только померять угол отклонения клапана в этих направляющих допуск 2-4 градуса.
Вообще разобрав голову, встал в ступор.... колпачки с виду нормальные, не продавленные... все фото вечером загружу.

У тебя книга в электронном виде? если да, то скинь архивом на iambuka@mail.ru

Добавлено спустя 7 минут 58 секунд:
DoctorDizel писал(а):Денис73 это ты про эти направляющие?!
http://s005.radikal.ru/i210/1405/51/4c6024fc5443.jpg
Благо есть книжка, осталось только померять угол отклонения клапана в этих направляющих допуск 2-4 градуса.
Вообще разобрав голову, встал в ступор.... колпачки с виду нормальные, не продавленные... все фото вечером загружу.

Нихера себе... Эти направляющие по 1000 в среднем стоят!!! Итого 16000 только за них?
Машина может быть любого цвета, если этот цвет черный.
Аватара пользователя
Aнтон Андреевич
Джедай
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Вт, 27 дек 2011 18:43
Откуда: Новокузнецк
Машина: Lancer Cedia Wagon CS5W

Re: Капиталка двигателя 4g93

Сообщение Sstaf » Сб, 25 окт 2014 15:23

Aнтон Андреевич писал(а):
DoctorDizel писал(а):Денис73 это ты про эти направляющие?!
http://s005.radikal.ru/i210/1405/51/4c6024fc5443.jpg
Благо есть книжка, осталось только померять угол отклонения клапана в этих направляющих допуск 2-4 градуса.
Вообще разобрав голову, встал в ступор.... колпачки с виду нормальные, не продавленные... все фото вечером загружу.

У тебя книга в электронном виде? если да, то скинь архивом на iambuka@mail.ru

Добавлено спустя 7 минут 58 секунд:
DoctorDizel писал(а):Денис73 это ты про эти направляющие?!
http://s005.radikal.ru/i210/1405/51/4c6024fc5443.jpg
Благо есть книжка, осталось только померять угол отклонения клапана в этих направляющих допуск 2-4 градуса.
Вообще разобрав голову, встал в ступор.... колпачки с виду нормальные, не продавленные... все фото вечером загружу.

Нихера себе... Эти направляющие по 1000 в среднем стоят!!! Итого 16000 только за них?

а ты думал капиталить движок это дешево ?

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Sstaf писал(а):
Aнтон Андреевич писал(а):
DoctorDizel писал(а):Денис73 это ты про эти направляющие?!
http://s005.radikal.ru/i210/1405/51/4c6024fc5443.jpg
Благо есть книжка, осталось только померять угол отклонения клапана в этих направляющих допуск 2-4 градуса.
Вообще разобрав голову, встал в ступор.... колпачки с виду нормальные, не продавленные... все фото вечером загружу.

У тебя книга в электронном виде? если да, то скинь архивом на iambuka@mail.ru

Добавлено спустя 7 минут 58 секунд:
DoctorDizel писал(а):Денис73 это ты про эти направляющие?!
http://s005.radikal.ru/i210/1405/51/4c6024fc5443.jpg
Благо есть книжка, осталось только померять угол отклонения клапана в этих направляющих допуск 2-4 градуса.
Вообще разобрав голову, встал в ступор.... колпачки с виду нормальные, не продавленные... все фото вечером загружу.

Нихера себе... Эти направляющие по 1000 в среднем стоят!!! Итого 16000 только за них?

а ты думал капиталить движок это дешево ?

стольник примерно готовь
В мире нет вечных двигателей, зато есть вечные тормоза!!!
Аватара пользователя
Sstaf
Учитель Джедай
 
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Вс, 05 окт 2008 8:11
Машина: Lancer Cedia Towring CS5W GDI 4 WD 4G93 2001

Re: Капиталка двигателя 4g93

Сообщение Денис73 » Ср, 29 окт 2014 20:03

Вот и я больше капиталить не буду. Контракт однозначно. Это быстрее, проще, дешевле, Да и вообще!
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Капиталка двигателя 4g93

Сообщение Sstaf » Чт, 30 окт 2014 18:14

Как ни прискорбно, но наши машины подошли к тому возрастному рубежу (да и по пробегу), когда ремонт стоит уже значительных денег. Поэтому, как ни жаль, придется искать замену своему верному коню.
В мире нет вечных двигателей, зато есть вечные тормоза!!!
Аватара пользователя
Sstaf
Учитель Джедай
 
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Вс, 05 окт 2008 8:11
Машина: Lancer Cedia Towring CS5W GDI 4 WD 4G93 2001

Re: Капиталка двигателя 4g93

Сообщение Денис73 » Чт, 30 окт 2014 18:53

Sstaf писал(а):Как ни прискорбно, но наши машины подошли к тому возрастному рубежу (да и по пробегу), когда ремонт стоит уже значительных денег. Поэтому, как ни жаль, придется искать замену своему верному коню.


Не-е-е-е-т!!! Не хочу не буду! :is_te_ri_ka:
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Капиталка двигателя 4g93

Сообщение Sstaf » Пт, 31 окт 2014 16:44

ДА Я И САМ ОБОЖАЮ ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ !!!!!

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
:co_ol:
В мире нет вечных двигателей, зато есть вечные тормоза!!!
Аватара пользователя
Sstaf
Учитель Джедай
 
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Вс, 05 окт 2008 8:11
Машина: Lancer Cedia Towring CS5W GDI 4 WD 4G93 2001

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]
cron