Замена ГРМ 4G15

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Сообщение Serёga(177) » Ср, 25 июн 2008 13:23

Schumi писал(а):
sensay писал(а):Что конкретно нужно для замены грм? Ремень, ролик один или два, два сальника распредвала, один сальник коленвала и все? Помпа новая нужна или нет?

ГРМ меняется с помпой


Не-а :) ,помпу меняем, если уже ей хана...
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Сообщение Schumi » Ср, 25 июн 2008 13:29

Serёga(177) писал(а):
Schumi писал(а):
sensay писал(а):Что конкретно нужно для замены грм? Ремень, ролик один или два, два сальника распредвала, один сальник коленвала и все? Помпа новая нужна или нет?

ГРМ меняется с помпой


Не-а :) ,помпу меняем, если уже ей хана...


откуда такая уверенность?
у офицалов в ремкомплекте ГРМ идет помпа, и у сервисников (не официалов) интересовался, тоже грят, что при замене ГРМ меняется помпа
вот первое, что нарыл по поиску в инете http://www.techno-start.ru/forum/theme3.htm
"Ресурс водяного насоса примерно равен ресурсу ремня ГРМ, его также желательно поменять."
естественно можно ездить до тех пор, пока не выйдет из стоя... но думаю, это будет чем-нибудь чревато
Schumi
 

Сообщение ВикДД » Ср, 25 июн 2008 13:36

Я у МЕКа спецально интересовался (когда себе на Галанте замену ремня ГРМ делал). Нет смысла менять помпу. Другое дело, что что-бы потом помпу поменять (тьфу-тьфу-тьфу и по дереву постучал) - надо ремешок ГРМ снимать, это да.
ВикДД
 

Сообщение Schumi » Ср, 25 июн 2008 13:41

Ресурс водяного насоса примерно равен ресурсу ремня ГРМ, его также желательно поменять
"Другое дело, что что-бы потом помпу поменять (тьфу-тьфу-тьфу и по дереву постучал) - надо ремешок ГРМ снимать, это да"- сам подметил
помпа - расходник, стоит ок. 2,5р на экзисте
Schumi
 

Сообщение Imp » Вт, 09 сен 2008 22:09

не в Екзисте. В городе нашел. срочно просто нужно было поменять!

1.Mitsubishi MD368413 Ремень приводной ГРМ - 2500 1шт.
2.MitsubOshi 5PK865 Ремень поликлиновый - 400р 1шт.
3.MitsubOshi 5PK1065 Ремень поликлиновый - 400р 1шт.
(Ремень насоса гидроусилителя и компрессора кондиционера)
4.Mitsubishi MD363018 Ролик обводной зубчатого ремня - 900р - 1шт.
5.Mitsubishi MD 356509 Ролик натяжителя ремня ГРМ - 1300р. - 1шт.
6. Mitsubishi MD 372536 Сальник распределительного вала передний - 350р 1шт.
7. Mitsubishi MD 372248 Сальник коленвала передний 150р. 2шт.

В итоге 6150.00
+ работа 2500. %)
Изображение
-=* KIA SPORTAGE 2012г. 2л. 184л.с. ТурбоДизель. полный привод. черная *=-
Аватара пользователя
Imp
Учитель Джедай
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Вт, 01 июл 2008 11:54
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E lim 2001 г.

Сообщение Герман » Вт, 09 сен 2008 22:57

Помпу лучше менять с ремнем ГРМ! так везде в автосервисах говорят что ресурс ремня и помпы одинаков! а чтоб помпу поменять нужно снимать ГРМ! так что лучше менять все сразу! потому что сейчас она нормальная а через 2-3 тыс может быть уже не нормальная! а за замену помпы придется отдать те же деньги что и за замену ГРМ! так зачем менять 2 раза ГРМ?
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Сообщение Imp » Ср, 10 сен 2008 6:47

Герман писал(а):Помпу лучше менять с ремнем ГРМ!


млин. как серпом по я....м мля. и так хреново. а тут еще и масло в огонь.

помпа. :shout:

номер нах в студию :mad:
Изображение
-=* KIA SPORTAGE 2012г. 2л. 184л.с. ТурбоДизель. полный привод. черная *=-
Аватара пользователя
Imp
Учитель Джедай
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Вт, 01 июл 2008 11:54
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E lim 2001 г.

Сообщение Герман » Ср, 10 сен 2008 11:16

помпа MD 370803
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Смотрите также


Пред.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]
cron