Обороты и положение дроссельной заслонки

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Сообщение Kipriyan » Ср, 28 ноя 2007 14:51

Привет всем! может мне кто нибудь поможет по выставлению положения датчика положения дроссельной заслоки. кто-то его до меня двигал и показаний я точно незнаю, по мануалу колеблются от 400мВ до 600мВ по первому каналу а по второму 4,2В-4,6В , а сколько точно незнаю как выставит правильно.!!!!! Подскажите!!!!
ICQ 343-414-926 Lancer Cedia MX-E(Extra) 4g15 GDI
Kipriyan
Джедай
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Сб, 04 авг 2007 17:31
Откуда: Москва

Сообщение Alvin » Ср, 14 май 2008 13:25

Вопрос актуален - сегодня был в сервисе, сказали что надо выставлять датчик положения ДЗ по сканеру.
Может кто-то знает как выставить с помощью подручных средств? :)
Alvin
Учитель Джедай
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Ср, 05 мар 2008 9:42
Машина: Lancer Cedia 2002

Сообщение Monstradamus » Ср, 14 май 2008 14:38

http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?t=9727

При включенном зажигании (на заглушенной машине), снять разъем датчика, закрыть ДЗ пальцем и держа ее закрытой выставить по первому каналу 527 мВ!
Skoda Fabia Ambiente, 1.6, 6АКПП, 2010 г. (бешеная табуретка)
MMC Lancer CEDIA CS2A MX-S, 4G15 GDI, CVT, 4WD, 2000 г. (продана)
Аватара пользователя
Monstradamus
Великий и Ужасный
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:33
Откуда: Тюмень
Машина: Skoda Fabia Ambiente, 1.6 6АКПП, 2010 г.

Сообщение Alvin » Ср, 14 май 2008 19:10

Monstradamus, респект! Я не с теми словами в поиске был похоже - надо было искать по "ДПДЗ"... :crazy:
Alvin
Учитель Джедай
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Ср, 05 мар 2008 9:42
Машина: Lancer Cedia 2002

Сообщение Kipriyan » Чт, 15 май 2008 0:50

короче получается для двигателей 4g15 GDI и 4g93 GDI и 4g64 GDI один параметр 527мВ по ДПДЗ и с 1998 по 2002 годы?
ICQ 343-414-926 Lancer Cedia MX-E(Extra) 4g15 GDI
Kipriyan
Джедай
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Сб, 04 авг 2007 17:31
Откуда: Москва

Сообщение Monstradamus » Чт, 15 май 2008 5:35

Kipriyan писал(а):короче получается для двигателей 4g15 GDI и 4g93 GDI и 4g64 GDI один параметр 527мВ по ДПДЗ и с 1998 по 2002 годы?

Похоже, что так...
Skoda Fabia Ambiente, 1.6, 6АКПП, 2010 г. (бешеная табуретка)
MMC Lancer CEDIA CS2A MX-S, 4G15 GDI, CVT, 4WD, 2000 г. (продана)
Аватара пользователя
Monstradamus
Великий и Ужасный
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:33
Откуда: Тюмень
Машина: Skoda Fabia Ambiente, 1.6 6АКПП, 2010 г.

Сообщение Kipriyan » Чт, 15 май 2008 5:58

Monstradamus странно это как-то?
ICQ 343-414-926 Lancer Cedia MX-E(Extra) 4g15 GDI
Kipriyan
Джедай
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Сб, 04 авг 2007 17:31
Откуда: Москва

Сообщение Alvin » Чт, 15 май 2008 17:10

Сегодня выставлял ДПДЗ по вольтметру. Было 518, выставил 527. Не момогло, обороты низкие :(
Тут же вопрос - что должно происходить при обучении? Раньше в самом начале этого процесса обороты скакали в пределах 200-1000 несколько раз. Сейчас этого не происходит - такое ощущение что она вообще на обучение не выходит - все работает в штатном режиме... :-/
Alvin
Учитель Джедай
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Ср, 05 мар 2008 9:42
Машина: Lancer Cedia 2002

Смотрите также


Пред.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron