после завода двигателя сразу глохнет

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: после завода двигателя сразу глохнет

Сообщение firt » Вт, 22 июл 2014 21:52

говорил же все банально...
А при чом тут неправильно выставлен грм? Если вы про угол опережения зажигания, то тут все закономерно, неправильные показания датчика расхода воздуха в отношении положения дроссельной заслонки дали неверные показания нагрузки двигателя и комп сместил УОЗ.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: после завода двигателя сразу глохнет

Сообщение Shurik_555 » Вт, 22 июл 2014 22:14

Shurik_555 писал(а):часто бывает что прокладку дз ставят старую да еще и не правильно.еще место стыковки егр тоже уязвимое.
по поводу насоса,для начала какое давление дает насос погружной? с него все начинается

самое первое что я тебе и говорил очень часто ошибка при сборке в этих узлах.
главное сделали это хорошо,теперь езди и радуйся.
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Смотрите также


Пред.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]
cron