Выбор впуска на 93t

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Выбор интеркуллера

Сообщение marlof » Чт, 21 авг 2014 20:33

http://hot-tuning.ru/product/komplekt-a ... ga-63mm25/ вот этот хочу купить
Пока инфу собираю

Добавлено спустя 12 часов 49 минут 17 секунд:
Так эти наборы везде помоему одинаковые.
Lancer Cedia 4g93 CS5W
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/marlof/
http://strag-sb.ru/
Аватара пользователя
marlof
Учитель Джедай
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: Ср, 23 ноя 2011 13:59
Откуда: Республика Башкортостан г. Стерлитамак
Машина: cedia CS5W 4G93

Re: Выбор интеркуллера

Сообщение AKStyle » Пт, 22 авг 2014 12:57

Такой кулек бери 550*23*65 - http://hot-tuning.ru/product/2964/
Хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах!
Аватара пользователя
AKStyle
Падаван
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт, 10 сен 2013 11:14
Откуда: МО, Белоозерский
Машина: Lancer IX 1.6 MT

Re: Выбор интеркуллера

Сообщение razdolbai74ru » Пт, 22 авг 2014 13:08

AKStyle писал(а):Такой кулек бери 550*23*65 - http://hot-tuning.ru/product/2964/

Cлышь, поддаван, а ты мерил место под него? на 550 влезет не вопрос, а вот 23 куда столько? там щель куда меньше, на цедиа если расширить то щель 10.5см, на рали бампере не думаю что сильно больше. да и ямка для турбы не сильно ли большая будет?
Займусь ремонтом вашей мицубиши
Аватара пользователя
razdolbai74ru
Учитель Джедай
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Вт, 04 фев 2014 17:36
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia Wagon Rally Art 2002

Re: Выбор интеркуллера

Сообщение Mitza » Пт, 22 авг 2014 14:40

у меня стоит 550*180*65 - на него наделся бампер с трудом, но 550*230 тоже думаю встанет, места вверху в телеке много, по ширине он такой же, я себе брал такой на замену нанешнему кульку да так и не поставил - продал новым.
Ямы не будет, вернее она не будет особо заметна, не критично.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Выбор интеркуллера

Сообщение razdolbai74ru » Пт, 22 авг 2014 16:42

встать то всанет и на 230 не вопрос. только цедиевским бампером он будет прикрыт сильно снизу. 10 см будет скрыто подампером и обдуваться не будет.
Займусь ремонтом вашей мицубиши
Аватара пользователя
razdolbai74ru
Учитель Джедай
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Вт, 04 фев 2014 17:36
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia Wagon Rally Art 2002

Re: Выбор интеркуллера

Сообщение Mitza » Пт, 22 авг 2014 22:30

у меня стоит 550*180 в самом низу (вход выход и пайпы идут в нижней губе бампера, по другому его не поставить чтоб ралевый бампер хоть как то оделся без кроилова телека и самого бампера) - обдува хватает, кулек 230 мм высота будет вообще идеал (вверху место в телеке есть).
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Выбор интеркуллера

Сообщение razdolbai74ru » Сб, 23 авг 2014 7:29

Mitza писал(а):у меня стоит 550*180 в самом низу (вход выход и пайпы идут в нижней губе бампера, по другому его не поставить чтоб ралевый бампер хоть как то оделся без кроилова телека и самого бампера) - обдува хватает, кулек 230 мм высота будет вообще идеал (вверху место в телеке есть).

Ты меня походу не понимаешь, на цедиевский тоже влязит на 230, я замерял, ни бампер ничего резать ненадо, влезет и будет стоять аккуратно. НО! в итоге установив бампер, он закроет пол кулера, так как в цедиевском бампере даже частично расширенном щель 110 всего, и то есть 120 от кулера будет закрыто от набегающего воздуха и охлаждаться не будет, соответсвенно 50% воздуха который будет проходить через куль охлаждаться тоже не будет, и соответственно толку от такого охлаждения будет мало. Вот я и спрашиваю, щель в бампере раликовском сколько? не закроет ли она часть кулька?
Займусь ремонтом вашей мицубиши
Аватара пользователя
razdolbai74ru
Учитель Джедай
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Вт, 04 фев 2014 17:36
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia Wagon Rally Art 2002

Re: Выбор интеркуллера

Сообщение marlof » Сб, 23 авг 2014 14:07

Блин вот печально нету не у кого полного разжёвывания по впуску, чтобы прям по материалу каких патрубков сколько ушло. У меня патрубок уже 1 лопнул, правда не родной он. У меня в городе хер что когда найдёшь. Я до сих пор не найду людей кто за выхлоп возьмётся, уже думаю снимать гараж с ямой и самому всё делать. Печальный город.
Lancer Cedia 4g93 CS5W
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/marlof/
http://strag-sb.ru/
Аватара пользователя
marlof
Учитель Джедай
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: Ср, 23 ноя 2011 13:59
Откуда: Республика Башкортостан г. Стерлитамак
Машина: cedia CS5W 4G93

Re: Выбор интеркуллера

Сообщение Mitza » Сб, 23 авг 2014 16:20

razdolbai74ru писал(а):
Mitza писал(а):у меня стоит 550*180 в самом низу (вход выход и пайпы идут в нижней губе бампера, по другому его не поставить чтоб ралевый бампер хоть как то оделся без кроилова телека и самого бампера) - обдува хватает, кулек 230 мм высота будет вообще идеал (вверху место в телеке есть).

Ты меня походу не понимаешь, на цедиевский тоже влязит на 230, я замерял, ни бампер ничего резать ненадо, влезет и будет стоять аккуратно. НО! в итоге установив бампер, он закроет пол кулера, так как в цедиевском бампере даже частично расширенном щель 110 всего, и то есть 120 от кулера будет закрыто от набегающего воздуха и охлаждаться не будет, соответсвенно 50% воздуха который будет проходить через куль охлаждаться тоже не будет, и соответственно толку от такого охлаждения будет мало. Вот я и спрашиваю, щель в бампере раликовском сколько? не закроет ли она часть кулька?


охлаждения хватает вполне, я хз скока пасть в ралевом бампере - не мерял (но она больше чем в обычном бампере), пайп на выходе ледяной даже на частично закрытом нижней губой бампера кульке высотой 180 мм (на входе теплый/горячий в зависимости от времени года), 230 мм будет как раз почти во всю пасть (площадку под номер лучше убрать и номер перенести в бок, и вид эстетичней и обдув получше чем с ней).
с чего взял что мало будет охлаждения? сток кулек меньше и обдув его идет только через щели в решетке протуманки и ниче хватает, а тут фронтальный куль пусть и частично закрытый.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Выбор интеркуллера

Сообщение razdolbai74ru » Вс, 24 авг 2014 2:03

сток вообще не берем. я к тому что половина воздуха тупо охлаждаться не будет. и это факт.
Займусь ремонтом вашей мицубиши
Аватара пользователя
razdolbai74ru
Учитель Джедай
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Вт, 04 фев 2014 17:36
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia Wagon Rally Art 2002

Re: Выбор интеркуллера

Сообщение Mitza » Вс, 24 авг 2014 14:01

я контролил лишь сперва простейшим датчиком температуры и инфракрасным термометром температуру пайпов и воздуха сразу на выходе из куля, она была более чем нормальная (а самую ядреную жару летом была не более 30 градусов - 23-28 С в зависимости от обдува/скорости/темпа движения, а это очень неплохо я считаю, притом что на входе температура воздуха достигает и 90 град С, понятно что по пути с выхода кулька до ДЗ воздух нагревается теплом выделяемым мотором, градусов эдак до 40-45, кому это может кажется много, а по факту это нормально, как вариант для моньяков можно пробовать теплоизолировать пайп кулер-ДЗ (термолентой для впуска например), как например у меня на Спортеже на этот пайп уже на заводе нанесен специальные теплоизолирующий состав, если уж идти дальше то интеркулер у него фронтальный и стоит за бампером, но воздухозаборника отдельного в бампере у него нет, бампер по конфигу как у овощей по сути - есть центральная тонкая щель, чуть дает решетка радиатора, и щель над нижней губой бампера и это все - остальное закрыто).

какая половина воздуха не охлаждается)) откуда такие умозаключения? какой факт? делались замеры? каковы результаты
воздух вообще то заполняет весь объем интеркулера при его прохождении, это не жидкость где можно поиметь границу слоев при разных температурах да и то в данном случае это маловероятно ибо для того жидкость дб неоднородная по составу, а потоки воздуха в кульке как раз турбулентны.

опять же посмотри на сток кулек - он меньше по площади, у него намного хуже обдув, но он нормально обеспечивает охлаждение на сток настройках и даже не на сток (в разумных пределах для такого железа конечно).
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Выбор интеркуллера

Сообщение marlof » Вс, 24 авг 2014 20:38

Народ блин кто делал впуск с фронталом, каких и сколько патрубков ушло может кто описать?
Lancer Cedia 4g93 CS5W
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/marlof/
http://strag-sb.ru/
Аватара пользователя
marlof
Учитель Джедай
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: Ср, 23 ноя 2011 13:59
Откуда: Республика Башкортостан г. Стерлитамак
Машина: cedia CS5W 4G93

Re: Выбор интеркуллера

Сообщение Mitza » Вс, 24 авг 2014 21:33

прикидывай по месту, тебе все равно универсальный кит брать.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Выбор интеркуллера

Сообщение marlof » Вс, 24 авг 2014 22:49

5 касых жалко( а вчера заменил патрубок 1, машина на 2200-2700 оборотах дёргалась, лопнул патрубок)
Lancer Cedia 4g93 CS5W
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/marlof/
http://strag-sb.ru/
Аватара пользователя
marlof
Учитель Джедай
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: Ср, 23 ноя 2011 13:59
Откуда: Республика Башкортостан г. Стерлитамак
Машина: cedia CS5W 4G93

Re: Выбор интеркуллера

Сообщение Mitza » Вс, 24 авг 2014 23:58

marlof писал(а):5 касых жалко( а вчера заменил патрубок 1, машина на 2200-2700 оборотах дёргалась, лопнул патрубок)

а какие еще у тебя варианты то? ))
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]
cron