_SiR_ писал(а):По поводу отсутствия колец... При замене резинок, пропустил одно резиновое кольцо, на одной форсунке. Мотор правда 4g94, но ведь тоже Джидай. Так вот, течь бензина началась только через 3 дня!
в смысле пропустил одно резиновое кольц?
Поставил кольца от обычного, они действительно черные, чуть меньше и более жесткие, все равно бежит(( Точгнее даже фантаном хреначит, завел ее, а бензин ах по верху рампы побежал, хз каким макаром, правая сторона авто была приподнята, и от трубки с тнвд если травить набежать не может, под датчиком сухо. и вместо 3-4 бези 2-3 и возможно первая (по ходу автомобиля)
И вопрос такой, у меня идет снизу, если поставить форсункой распылом вниз, сначало пластиковое кольцо разрезанное, затем уже уплотнительная резинка и все, больше ничего, нету, так и должно быть? кто разбирал, подскажите пожалуйста. А то по схеме ехиста нихрена не понять

Через три дня вскрыл и увидел, что нет резинового кольца! Только шайбы. Резиновое кольцо ставится между пластмассовых шайб. Шайбы разные. Более толстая -внизу,со скосом по внутреннему диаметру. Скосом вниз. Течь может быть не только по верхнему уплотнению форсунки. Внизу на самом распылителе стоит фигурная шайба, при установке форсунки она сминается. Т.е. оноразовая. Подобно медной шайбе на дизельной форсунке, но там ,в крайнем случае, можно отжечь шайбу. У нас только замена. Во время установки шайба может упасть в колодец, нужно клеить ее солидолом/литолом.
