Текут форсы

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Текут форсы

Сообщение razdolbai74ru » Пн, 29 сен 2014 19:23

_SiR_ писал(а):По поводу отсутствия колец... При замене резинок, пропустил одно резиновое кольцо, на одной форсунке. Мотор правда 4g94, но ведь тоже Джидай. Так вот, течь бензина началась только через 3 дня!

в смысле пропустил одно резиновое кольц?

Поставил кольца от обычного, они действительно черные, чуть меньше и более жесткие, все равно бежит(( Точгнее даже фантаном хреначит, завел ее, а бензин ах по верху рампы побежал, хз каким макаром, правая сторона авто была приподнята, и от трубки с тнвд если травить набежать не может, под датчиком сухо. и вместо 3-4 бези 2-3 и возможно первая (по ходу автомобиля)
И вопрос такой, у меня идет снизу, если поставить форсункой распылом вниз, сначало пластиковое кольцо разрезанное, затем уже уплотнительная резинка и все, больше ничего, нету, так и должно быть? кто разбирал, подскажите пожалуйста. А то по схеме ехиста нихрена не понять
Займусь ремонтом вашей мицубиши
Аватара пользователя
razdolbai74ru
Учитель Джедай
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Вт, 04 фев 2014 17:36
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia Wagon Rally Art 2002

Re: Текут форсы

Сообщение _SiR_ » Пн, 29 сен 2014 20:38

Пропустил-не поставил :-) Через три дня вскрыл и увидел, что нет резинового кольца! Только шайбы. Резиновое кольцо ставится между пластмассовых шайб. Шайбы разные. Более толстая -внизу,со скосом по внутреннему диаметру. Скосом вниз. Течь может быть не только по верхнему уплотнению форсунки. Внизу на самом распылителе стоит фигурная шайба, при установке форсунки она сминается. Т.е. оноразовая. Подобно медной шайбе на дизельной форсунке, но там ,в крайнем случае, можно отжечь шайбу. У нас только замена. Во время установки шайба может упасть в колодец, нужно клеить ее солидолом/литолом.
_SiR_
Великий Джедай
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пн, 10 дек 2012 6:40
Машина: Lancer Cedia CS2A MX 2001

Re: Текут форсы

Сообщение Денис73 » Пн, 29 сен 2014 21:59

Ну в низу, именно в месте соприкосновения форсунки с блоком. есть шайбочки прокладки. Их менять не всегда обязательно, если износа нету. Если их не поставить то возможна травля от туда, я так думаю (сам ни разу такого не наблюдал). А с верху так: первая стопорная пластина, вторая резинка, третья (ставил сам) ещё стопор. Когда разбирал, стопора с верху не было.
Вот что было когда разобрал.
IMG0103A.jpg
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Текут форсы

Сообщение _SiR_ » Вт, 30 сен 2014 2:48

Фигурная шайба уплотняет газостык. Поэтому обязательно замена. Резинки и пла стмасс можно и не менять. Думаю, что и без верхней шайбы можно ездить
_SiR_
Великий Джедай
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пн, 10 дек 2012 6:40
Машина: Lancer Cedia CS2A MX 2001

Re: Текут форсы

Сообщение razdolbai74ru » Вт, 30 сен 2014 8:54

Вот, стопора сверху не было у меня так же. резинка сверху уплотнительная красная, а снизу разрезаная шайба. Та что фигурная внизу где распыл не поставить, я думаю уплотнительное кольцо что алюминиевое не должно пустить травлю, кстати они у тебя меняные, оригинальные медные идут.
Займусь ремонтом вашей мицубиши
Аватара пользователя
razdolbai74ru
Учитель Джедай
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Вт, 04 фев 2014 17:36
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia Wagon Rally Art 2002

Re: Текут форсы

Сообщение Shurik_555 » Вт, 30 сен 2014 19:00

razdolbai74ru писал(а):Вот, стопора сверху не было у меня так же. резинка сверху уплотнительная красная, а снизу разрезаная шайба. Та что фигурная внизу где распыл не поставить, я думаю уплотнительное кольцо что алюминиевое не должно пустить травлю, кстати они у тебя меняные, оригинальные медные идут.

самое главное что нижнюю фигурную надо ставить,при чем правильно если не той стороной поставишь будут траблы и перебои.
почему нельзя поставить все как должно быть и не изобретать велосипед.
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: Текут форсы

Сообщение razdolbai74ru » Вт, 30 сен 2014 20:47

епта. ставил как должно. бегут же.
Займусь ремонтом вашей мицубиши
Аватара пользователя
razdolbai74ru
Учитель Джедай
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Вт, 04 фев 2014 17:36
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia Wagon Rally Art 2002

Re: Текут форсы

Сообщение Shurik_555 » Вт, 30 сен 2014 21:54

я про нижние металические которые в виде тарелки ставятся широкой частью к месту стыковки к гбц(многие ставят наоборот это не правильно)далее ставим медные или алюминевые кольца на среднюю часть форсы все эти запчасти ставим новые ни какого 2го использования.в верхней части форсы как на фото если все собрано в такой компановке проблем не будет и причину следует искать в другом месте
Вложения
623484423.jpg
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: Текут форсы

Сообщение Денис73 » Вт, 30 сен 2014 22:17

Это в случае с атмо! С турбо другая опера!
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Текут форсы

Сообщение Shurik_555 » Вт, 30 сен 2014 22:28

при компановке верхней части форсы возможно,но нижняя часть компануется и собирается одинакого
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: Текут форсы

Сообщение Денис73 » Вт, 30 сен 2014 23:17

Shurik_555 писал(а):при компановке верхней части форсы возможно,но нижняя часть компануется и собирается одинакого


Безусловно!
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Текут форсы

Сообщение razdolbai74ru » Ср, 01 окт 2014 6:05

бежит верхняя часть. Рейка как оказалась дествительно варена,ровно по середине, может тут причина? хз. Кто то на драйве подсказал что ставил форсы от зила, пойду через пару дней как время будет в магазины грузовиков искать подбирать резинки большего диаметра
Займусь ремонтом вашей мицубиши
Аватара пользователя
razdolbai74ru
Учитель Джедай
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Вт, 04 фев 2014 17:36
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia Wagon Rally Art 2002

Re: Текут форсы

Сообщение Shurik_555 » Ср, 01 окт 2014 11:54

Форсы от зила?
шутников развелось ;;-)))
не просче проверить рампу на наличие трещин?
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: Текут форсы

Сообщение razdolbai74ru » Ср, 01 окт 2014 13:30

Shurik_555 писал(а):Форсы от зила?
шутников развелось ;;-)))
не просче проверить рампу на наличие трещин?

Резинки от зиловских форс. трещин нету,
Займусь ремонтом вашей мицубиши
Аватара пользователя
razdolbai74ru
Учитель Джедай
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Вт, 04 фев 2014 17:36
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia Wagon Rally Art 2002

Re: Текут форсы

Сообщение SakuReTsu » Ср, 01 окт 2014 13:36

razdolbai74ru я все никак не пойму, почему бы уже не заказать оригинальные резинки?
Lancer Cedia CS5W 2001г.в. 4G93 GDI 4WD AT
Изображение
Аватара пользователя
SakuReTsu
Магистр
 
Сообщения: 785
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2014 6:41
Откуда: Тюмень
Машина: Lancer Cedia CS5W 4G93 4WD AT

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]
cron