Помощь CEDIA 2001г.

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Помощь CEDIA 2001г.

Сообщение ShamanKing11 » Пн, 29 сен 2014 16:16

говорили быть может ролики грм, не может такое?

Сейчас вышел завел ни дыма ни стука) как так то? колеса были вывернуты в правую сторону, хотя это не причем)))
Аватара пользователя
ShamanKing11
Падаван
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн, 29 сен 2014 13:14
Откуда: Омск
Машина: Lancer CEDIA CS2A 4G15 MPI 2001 2WD

Re: Помощь CEDIA 2001г.

Сообщение _SiR_ » Пн, 29 сен 2014 20:56

Про гидрики напишу. Брал по 150 рублей за штуку, у продавца на форуме MMC-GALANT.COM Его ник Alexvr4. Производства Китай. Почти год прошел на них, все нормально.
_SiR_
Великий Джедай
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пн, 10 дек 2012 6:40
Машина: Lancer Cedia CS2A MX 2001

Re: Помощь CEDIA 2001г.

Сообщение ShamanKing11 » Вт, 30 сен 2014 5:24

_SiR_ писал(а):Про гидрики напишу. Брал по 150 рублей за штуку, у продавца на форуме MMC-GALANT.COM Его ник Alexvr4. Производства Китай. Почти год прошел на них, все нормально.

Спасибо
Аватара пользователя
ShamanKing11
Падаван
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн, 29 сен 2014 13:14
Откуда: Омск
Машина: Lancer CEDIA CS2A 4G15 MPI 2001 2WD

Re: Помощь CEDIA 2001г.

Сообщение Rambo » Вт, 30 сен 2014 7:17

Где это вы на MPI гидрокомпенсаторы нашли? :hi_hi_hi: Нет их на таком двигателе. Там просто 16 клапанов, которые регулируются как обычно. Книжку скачай хотя-бы, чтоб в голове порядок был.
http://viamobile.ru/page.php?id=149
Диагностика, обслуживание, ремонт АКПП и Вариаторов в г.Бийск.
Куплю неисправные АКПП и Вариаторы.
8-913-222-0008
8-964-082-0003
Аватара пользователя
Rambo
Магистр
 
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: Чт, 06 сен 2007 14:41
Откуда: г. Бийск, Алтайский край
Машина: MMC Aspire EA1A VR-G TOURING 150hp. 09.1996

Re: Помощь CEDIA 2001г.

Сообщение ShamanKing11 » Вт, 30 сен 2014 9:20

Rambo писал(а):Где это вы на MPI гидрокомпенсаторы нашли? :hi_hi_hi: Нет их на таком двигателе. Там просто 16 клапанов, которые регулируются как обычно. Книжку скачай хотя-бы, чтоб в голове порядок был.
http://viamobile.ru/page.php?id=149

Вы уверены точно?

Что мне тогда смотреть и делать?
Аватара пользователя
ShamanKing11
Падаван
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн, 29 сен 2014 13:14
Откуда: Омск
Машина: Lancer CEDIA CS2A 4G15 MPI 2001 2WD

Re: Помощь CEDIA 2001г.

Сообщение Rambo » Вт, 30 сен 2014 9:48

ShamanKing11 писал(а):Вы уверены точно?

Что мне тогда смотреть и делать?


1.Уверен, делал такие моторы.
2.Капиталку или контракт. Масло нехило доливаешь.
Диагностика, обслуживание, ремонт АКПП и Вариаторов в г.Бийск.
Куплю неисправные АКПП и Вариаторы.
8-913-222-0008
8-964-082-0003
Аватара пользователя
Rambo
Магистр
 
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: Чт, 06 сен 2007 14:41
Откуда: г. Бийск, Алтайский край
Машина: MMC Aspire EA1A VR-G TOURING 150hp. 09.1996

Re: Помощь CEDIA 2001г.

Сообщение ShamanKing11 » Вт, 30 сен 2014 10:55

Причем здесь не хило? Масло всегда в норме. И зачем я буду ставить другое пихло если проблема в одних компенсаторах. Прошу дельных советов а вы херню говорите
Аватара пользователя
ShamanKing11
Падаван
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн, 29 сен 2014 13:14
Откуда: Омск
Машина: Lancer CEDIA CS2A 4G15 MPI 2001 2WD

Re: Помощь CEDIA 2001г.

Сообщение Rambo » Вт, 30 сен 2014 11:34

ShamanKing11 писал(а):не замерял сколько кушает но подливаю 0.3-0.5 где то за 1000км
так же дымок когда еду отпускаю педальку акселератора и вновь жму.


Ну раз ты считаешь, что 0,3-0,5 литра доливать, т.е. от замены до замены примерно 3-4 литра уходит, это норма. Тебе вообще тогда незачем заморачиваться!!! Про гидрики писал выше.

P.S. Сначала в литературе почитай про свой двигатель, а потом делай выводы и советов проси. А если уверен что у тебя гидрики есть, тогда и ТНВД поищи где стоит.

И за языком следи...
Диагностика, обслуживание, ремонт АКПП и Вариаторов в г.Бийск.
Куплю неисправные АКПП и Вариаторы.
8-913-222-0008
8-964-082-0003
Аватара пользователя
Rambo
Магистр
 
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: Чт, 06 сен 2007 14:41
Откуда: г. Бийск, Алтайский край
Машина: MMC Aspire EA1A VR-G TOURING 150hp. 09.1996

Re: Помощь CEDIA 2001г.

Сообщение Толян22 » Вт, 30 сен 2014 13:59

ShamanKing11 писал(а): а вы херню говорите



грубишь парень ... так тебе никто не поможет...
Толян22
Учитель Джедай
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Пт, 03 май 2013 13:33
Откуда: Бийск
Машина: Toyota Vista ZZV50

Re: Помощь CEDIA 2001г.

Сообщение ShamanKing11 » Вт, 30 сен 2014 14:09

Да просто блин я нормально спросил а он советует движок поменять из за каких то колпачков, может мне машину смени из за этого
Аватара пользователя
ShamanKing11
Падаван
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн, 29 сен 2014 13:14
Откуда: Омск
Машина: Lancer CEDIA CS2A 4G15 MPI 2001 2WD

Re: Помощь CEDIA 2001г.

Сообщение Кирилл882008 » Вт, 30 сен 2014 14:14

ShamanKing11 писал(а):Да просто блин я нормально спросил а он советует движок поменять из за каких то колпачков, может мне машину смени из за этого



много кто так делает, когда двигатель масло много жрет это означает нужно делать кап. ремонт, ну или хотя бы замена МСК. бывает проще поставить контрактный двигатель, вот тебе Александр и предложил
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/cedia/cedia/zver882008/
Аватара пользователя
Кирилл882008
Учитель Джедай
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: Пн, 12 мар 2012 10:48
Откуда: г.Сургут
Машина: Lancer Cedia CS2A MX-E MPI 2002

Re: Помощь CEDIA 2001г.

Сообщение SakuReTsu » Вт, 30 сен 2014 14:20

ShamanKing11 Я ж тебе еще вчера советовал почитать форум, здесь все это уже обсуждалось миллиард раз. На самом деле зачастую реально проще взять контракт с пробегом по японии 40-60тыщ, т.к. поменяешь колпачки за пару рублей, окажется дело не в них, поменяешь еще что-нибудь, прокладки всякие. А если на СТО будешь делать - еще им платить и получишь в сумме цену контрактного движка. А свой всегда можешь умельцам сплавить, они тем и зарабатывают, что сами перебирают и потом продают - отобьешь половину затрат
а по поводу твоих слов: реально тут так не стоит, цедиаводов мало, знающих людей еще меньше и сидеть тут и отвечать всем и каждому никто не обязан, поэтому в лучшем случае тебя обойдут стороной и поедешь ты на СТО, где твою машину первый раз в жизни видят, да еще и за джедая примут, скажут тебе ТНВД новый покупать (ну это я уже совсем загнался, но суть, думаю, ясна)
Lancer Cedia CS5W 2001г.в. 4G93 GDI 4WD AT
Изображение
Аватара пользователя
SakuReTsu
Магистр
 
Сообщения: 785
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2014 6:41
Откуда: Тюмень
Машина: Lancer Cedia CS5W 4G93 4WD AT

Re: Помощь CEDIA 2001г.

Сообщение ShamanKing11 » Вт, 30 сен 2014 14:25

SakuReTsu писал(а):ShamanKing11 Я ж тебе еще вчера советовал почитать форум, здесь все это уже обсуждалось миллиард раз. На самом деле зачастую реально проще взять контракт с пробегом по японии 40-60тыщ, т.к. поменяешь колпачки за пару рублей, окажется дело не в них, поменяешь еще что-нибудь, прокладки всякие. А если на СТО будешь делать - еще им платить и получишь в сумме цену контрактного движка. А свой всегда можешь умельцам сплавить, они тем и зарабатывают, что сами перебирают и потом продают - отобьешь половину затрат
а по поводу твоих слов: реально тут так не стоит, цедиаводов мало, знающих людей еще меньше и сидеть тут и отвечать всем и каждому никто не обязан, поэтому в лучшем случае тебя обойдут стороной и поедешь ты на СТО, где твою машину первый раз в жизни видят, да еще и за джедая примут, скажут тебе ТНВД новый покупать (ну это я уже совсем загнался, но суть, думаю, ясна)

Ладно. Все понятно. Спасибо.
Аватара пользователя
ShamanKing11
Падаван
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн, 29 сен 2014 13:14
Откуда: Омск
Машина: Lancer CEDIA CS2A 4G15 MPI 2001 2WD

Смотрите также


Пред.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]
cron