4G93T пропала мощьность и вырос расход топлива

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: 4G93T пропала мощьность и вырос расход топлива

Сообщение Денис73 » Вт, 14 окт 2014 19:09

Вот где же ты дружище раньше то был, с этой приблудой! Эх жаль! :ny_tik:
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: 4G93T пропала мощьность и вырос расход топлива

Сообщение mAz » Вт, 14 окт 2014 20:06

Я с аккума кидал провода и на ходу включал выключал и было по будильнику видно что буст с 0,2 скачет до положенных 0,35-0,4. Сделал вывод что в мозгах что-то не дает команду на подачу напряжения, потом мозг сменил эффекта ноль. Подобрал жиклер в трубочку и соединил их между собой вазовским троничком от омывайки, свободный отвод заплавил. Давку отрегулировал на 0,45.
Самое интересное что после скидывания клеммы какое то время напряжение на соленоид подается и давка идет норм ,но потом комп корректирует и отсекает, похоже что по детону наверное. Может надо было датчик детонации поменять попробовать.
Больше газу меньше ям.
СS5W 4G93T 2001.
mAz
Великий Джедай
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вт, 05 июн 2012 19:31
Откуда: г.Снежинск
Машина: Lancer Cedia Wagon cs5w

Re: 4G93T пропала мощьность и вырос расход топлива

Сообщение Денис73 » Ср, 15 окт 2014 11:31

Подумал я, мож внешний вестгейт поставить? Какие его плюсы и минусы. И ваще стоит это делать или нет?
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: 4G93T пропала мощьность и вырос расход топлива

Сообщение razdolbai74ru » Ср, 15 окт 2014 12:43

Денис73 писал(а):Подумал я, мож внешний вестгейт поставить? Какие его плюсы и минусы. И ваще стоит это делать или нет?

На столь малой давке не стоит, да и его установка дорого обойдется. дохрена чего переделать.
Займусь ремонтом вашей мицубиши
Аватара пользователя
razdolbai74ru
Учитель Джедай
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Вт, 04 фев 2014 17:36
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia Wagon Rally Art 2002

Re: 4G93T пропала мощьность и вырос расход топлива

Сообщение Eclipse » Ср, 15 окт 2014 19:38

"Ниехать" турба может по первой и самой банальной причине - дырки в системе впуска. Тут же и вылазит конский расход... Это первопричина, потом уже надо копать на блоуофф, соленоид и вестгейт.

А без датчика буста решение проблемы - это гадание на кофейной гуще
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Re: 4G93T пропала мощьность и вырос расход топлива

Сообщение Денис73 » Ср, 15 окт 2014 19:42

Вот и собираюсь поставить датчик буста. Жду его пока.
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: 4G93T пропала мощьность и вырос расход топлива

Сообщение Ilya-174 » Ср, 15 окт 2014 19:54

Eclipse писал(а):"Ниехать" турба может по первой и самой банальной причине - дырки в системе впуска. Тут же и вылазит конский расход... Это первопричина, потом уже надо копать на блоуофф, соленоид и вестгейт.

А без датчика буста решение проблемы - это гадание на кофейной гуще


Лёха сказал как отрезал. Именно по этой причине я и ставил на Раллика датчик буста. Помню меня много кто спрашивал зачем я это делаю. Соленойд мозг ипал, но после установки датчика, было всего пару раз что больше 0,2 не дул. Но потом как-то проблема сама прошла после снятия и чистки соленойда.
Так что на турбоджидаях это первый датчик который нужно ставить. Вот только сильно дешманские не берите, Depo оптимальный вариант цены и качества.
Mitsubishi Lancer Evolution VII GT-A 4G63T 2002г.в. http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/887383/
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Ralli Art 4G93T 2001г.в. Была.
Mitsubishi Lancer Cedia Touring 4G15 2002г.в. Была.
Аватара пользователя
Ilya-174
Магистр
 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: Чт, 03 июн 2010 10:19
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia Wagon RalliArt 4G93T

Re: 4G93T пропала мощьность и вырос расход топлива

Сообщение alfavit » Ср, 15 окт 2014 20:13

Ilya-174депо дешманское дер..., за год два сенсора подохли.
Eclipse хорошо должно быть видно по егт? А так, то да опрессовка впуска не повредит.
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: 4G93T пропала мощьность и вырос расход топлива

Сообщение razdolbai74ru » Ср, 15 окт 2014 20:16

alfavit писал(а):Ilya-174депо дешманское дер..., за год два сенсора подохли.
Eclipse хорошо должно быть видно по егт? А так, то да опрессовка впуска не повредит.

Тебе китай бракованный попался хДДД
Займусь ремонтом вашей мицубиши
Аватара пользователя
razdolbai74ru
Учитель Джедай
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Вт, 04 фев 2014 17:36
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia Wagon Rally Art 2002

Re: 4G93T пропала мощьность и вырос расход топлива

Сообщение Денис73 » Ср, 15 окт 2014 20:26

Eclipse писал(а):"Ниехать" турба может по первой и самой банальной причине - дырки в системе впуска. Т


Ну может быть. Но блин после сборки и запуска, довольно много проехала норм. Потом резко раз и вялая. для турбо то. Ну подсос только в 3-х местах может быть: В районе ДЗ, Стыковки с клапаном ЕГР и непосредственно на стыке коллектора с плитой распредвалов.

Ща диагностику делал. вылезло:
Р0443 - Обрыв цепи клапана продувки адсорбера - вот тут то у меня вопрос возник "What is it"
Р0425 - Перегрев датчика катализатора или по другому - датчик температуры катализатора

Вот из за чего
Последний раз редактировалось Денис73 Ср, 15 окт 2014 20:37, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: 4G93T пропала мощьность и вырос расход топлива

Сообщение alfavit » Ср, 15 окт 2014 20:36

razdolbai74ru самый китайский, китай.
Денис73 у меня в кульке была дырка, снгил от времени, и реагентов.
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
Аватара пользователя
alfavit
Магистр
 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: 4G93T пропала мощьность и вырос расход топлива

Сообщение Денис73 » Ср, 15 окт 2014 20:47

А это братцы: MR 212636 - Клапан рециркуляции отработанных газов/он же клапан продувки абсорбера
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: 4G93T пропала мощьность и вырос расход топлива

Сообщение Eclipse » Чт, 16 окт 2014 17:22

Денис73 писал(а):
Eclipse писал(а):"Ниехать" турба может по первой и самой банальной причине - дырки в системе впуска. Т


Ну может быть. Но блин после сборки и запуска, довольно много проехала норм. Потом резко раз и вялая. для турбо то. Ну подсос только в 3-х местах может быть: В районе ДЗ, Стыковки с клапаном ЕГР и непосредственно на стыке коллектора с плитой распредвалов.

Ща диагностику делал. вылезло:
Р0443 - Обрыв цепи клапана продувки адсорбера - вот тут то у меня вопрос возник "What is it"
Р0425 - Перегрев датчика катализатора или по другому - датчик температуры катализатора

Вот из за чего


Насколько помню эта хреновина стоит на впускном коллекторе, он почти такой же, как соленоид буста. Проблема не частая, но встречается...
Перегрев датчика катализатора, как раз из-за неправильной смеси. Тебе бы здесь более точно подсказал датчик выпускных газов, но приблуда крайне дорогая (если качественный брать). Лучше методом проб и ошибок попытаться найти причину. Дыра может появиться и в самом кульке, элементарно прилетит камушек (сетка то где туманка, не сильно то мелкая) и как раз в кулек. Еще вариант - хорошо шоркнуться или удариться днищем спереди, там как раз пайп проходит от турбины. Но более вероятно - это просто резинки дырявые, все-таки сколько им лет... Сколько у меня не было турбо-повозок, на всех боролся с дырками )))
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Re: 4G93T пропала мощьность и вырос расход топлива

Сообщение Денис73 » Чт, 16 окт 2014 19:24

Eclipse, ну мне нужно загонять, поднимать и осматривать. Ща дождусь датчик бкста и буст контролер, и буду заниматься этим.
Вот ошибку скорее всего дает этот клапан что на коллекторе MR 507781 (Клапан электромагнитный) - про который Eclipse ты говориш как раз таки, а не клапан который на турбину идет.
Зараза этот клапан дорогой 2 250р. Вот как определить который из них именно?
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: 4G93T пропала мощьность и вырос расход топлива

Сообщение Ilya-174 » Чт, 16 окт 2014 19:54

alfavit писал(а):Ilya-174депо дешманское дер..., за год два сенсора подохли.
Eclipse хорошо должно быть видно по егт? А так, то да опрессовка впуска не повредит.


Ну на Раллике почти год отпахал, теперь на Эво трудится. Всё хокей!
Mitsubishi Lancer Evolution VII GT-A 4G63T 2002г.в. http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/887383/
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon Ralli Art 4G93T 2001г.в. Была.
Mitsubishi Lancer Cedia Touring 4G15 2002г.в. Была.
Аватара пользователя
Ilya-174
Магистр
 
Сообщения: 912
Зарегистрирован: Чт, 03 июн 2010 10:19
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia Wagon RalliArt 4G93T

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron