
Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil
Денис73 » Вт, 14 окт 2014 19:09

mAz » Вт, 14 окт 2014 20:06
Денис73 » Ср, 15 окт 2014 11:31
razdolbai74ru » Ср, 15 окт 2014 12:43
Денис73 писал(а):Подумал я, мож внешний вестгейт поставить? Какие его плюсы и минусы. И ваще стоит это делать или нет?
Eclipse » Ср, 15 окт 2014 19:38
Денис73 » Ср, 15 окт 2014 19:42
Ilya-174 » Ср, 15 окт 2014 19:54
Eclipse писал(а):"Ниехать" турба может по первой и самой банальной причине - дырки в системе впуска. Тут же и вылазит конский расход... Это первопричина, потом уже надо копать на блоуофф, соленоид и вестгейт.
А без датчика буста решение проблемы - это гадание на кофейной гуще
alfavit » Ср, 15 окт 2014 20:13
razdolbai74ru » Ср, 15 окт 2014 20:16
alfavit писал(а):Ilya-174депо дешманское дер..., за год два сенсора подохли.
Eclipse хорошо должно быть видно по егт? А так, то да опрессовка впуска не повредит.
Денис73 » Ср, 15 окт 2014 20:26
Eclipse писал(а):"Ниехать" турба может по первой и самой банальной причине - дырки в системе впуска. Т
alfavit » Ср, 15 окт 2014 20:36
Денис73 » Ср, 15 окт 2014 20:47
Eclipse » Чт, 16 окт 2014 17:22
Денис73 писал(а):Eclipse писал(а):"Ниехать" турба может по первой и самой банальной причине - дырки в системе впуска. Т
Ну может быть. Но блин после сборки и запуска, довольно много проехала норм. Потом резко раз и вялая. для турбо то. Ну подсос только в 3-х местах может быть: В районе ДЗ, Стыковки с клапаном ЕГР и непосредственно на стыке коллектора с плитой распредвалов.
Ща диагностику делал. вылезло:
Р0443 - Обрыв цепи клапана продувки адсорбера - вот тут то у меня вопрос возник "What is it"
Р0425 - Перегрев датчика катализатора или по другому - датчик температуры катализатора
Вот из за чего
Денис73 » Чт, 16 окт 2014 19:24
Ilya-174 » Чт, 16 окт 2014 19:54
alfavit писал(а):Ilya-174депо дешманское дер..., за год два сенсора подохли.
Eclipse хорошо должно быть видно по егт? А так, то да опрессовка впуска не повредит.
Смотрите также
