Не заводится после капиталки 4G15 GDI

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Не заводится после капиталки 4G15 GDI

Сообщение granda » Ср, 19 ноя 2014 10:30

если искра есть просто плескни бензин во впускной коллектор- должна завестись.
и может начать работать если нет тогда искать причину.
granda
Учитель Джедай
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вс, 21 фев 2010 9:57
Откуда: г.ОМСК
Машина: CEDIA CS5W 2001

Re: Не заводится после капиталки 4G15 GDI

Сообщение Денис73 » Ср, 19 ноя 2014 11:50

granda писал(а):если искра есть просто плескни бензин во впускной коллектор- должна завестись.
и может начать работать если нет тогда искать причину.


Да что ты!!!! правда?
С херали она заведется то? При первом прокруте весь твой бенз выльет в выпуск. Почихает и всё! Если нет подачи топлива то как она заведется - ни как!
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Не заводится после капиталки 4G15 GDI

Сообщение Саня21 » Ср, 19 ноя 2014 12:41

Жду датчик распреда, посмотрим может он решит мою делему, ну на крайняк на фишке дпрв ток померил, 12 вольт до него доходит.
Аватара пользователя
Саня21
Джедай
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Сб, 06 июл 2013 22:17
Откуда: Сосьва, Свердловская область
Машина: Lancer Cedia Wagon

Re: Не заводится после капиталки 4G15 GDI

Сообщение granda » Ср, 19 ноя 2014 15:07

Да что ты!!!! правда? я бы не ёрничал а человек пусть попробует
granda
Учитель Джедай
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вс, 21 фев 2010 9:57
Откуда: г.ОМСК
Машина: CEDIA CS5W 2001

Re: Не заводится после капиталки 4G15 GDI

Сообщение Денис73 » Ср, 19 ноя 2014 15:37

Это не ёрничание - это реалии. Человек же пишет, что форсунки не льют топливо, чего там может завестись. Там искать причину нужно.
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: Не заводится после капиталки 4G15 GDI

Сообщение Саня21 » Вт, 25 ноя 2014 15:43

Мужики здарова! Я в бешенстве! Датчик пришёл, поставил, и ноль эмоций!!!! Как не лили форсы так и не льют! Я это ведро кувалдой точно разнесу заманала она мне мозг любить!!!! Где копать ещё можно примерно, в каком направлении?
Аватара пользователя
Саня21
Джедай
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Сб, 06 июл 2013 22:17
Откуда: Сосьва, Свердловская область
Машина: Lancer Cedia Wagon

Re: Не заводится после капиталки 4G15 GDI

Сообщение Rambo » Вт, 25 ноя 2014 16:47

Саня21
Из практики. Если на заведенной машине снять фишку с датчика РАСПРЕДвала, двигатель будет работать. А если с датчика КОЛЕНвала, то заглохнет, т.к бензин не будет поступать в цилиндры. Заметь, после раскоксовки цилиндров пишут, что нужно снять фишку ДПКВ, и с вывернутыми свечами покрутить стартером несколько подходов, чтобы просушить цилиндры. Поэтому, целесообразнее проверить работоспособность датчика К/Вала с помощью осцилографа, ну или хотя-бы сканером посмотреть.
ИМХО В чудеса не верю. Если до ремонта машина заводилась, то и после ремонта должна завестись, при условии правильной сборки. Сними нижний кожух ГРМ, сними датчик, внимательно осмотри его (хотя-бы) возможно проводок отвалился от датчика (был случай).
Главное не спеши с выводами, машина не виновата. :)
Диагностика, обслуживание, ремонт АКПП и Вариаторов в г.Бийск.
Куплю неисправные АКПП и Вариаторы.
8-913-222-0008
8-964-082-0003
Аватара пользователя
Rambo
Магистр
 
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: Чт, 06 сен 2007 14:41
Откуда: г. Бийск, Алтайский край
Машина: MMC Aspire EA1A VR-G TOURING 150hp. 09.1996

Re: Не заводится после капиталки 4G15 GDI

Сообщение Саня21 » Вт, 25 ноя 2014 16:54

Rambo машина добралась своим ходом до места ремонта

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Rambo а я тут вспомнил, мы когда форсунки мыли, к аккумулятору их цепляли, а они не щелкали, чувствовалось что внутри что то вибрирует, я подумал сильно засраны и отвез ультразвуком мыть, может форсы сами голову мурыжат. Ну хотя не все 4 разом впринципе...
Аватара пользователя
Саня21
Джедай
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Сб, 06 июл 2013 22:17
Откуда: Сосьва, Свердловская область
Машина: Lancer Cedia Wagon

Re: Не заводится после капиталки 4G15 GDI

Сообщение Rambo » Вт, 25 ноя 2014 17:17

Саня21 писал(а):Rambo машина добралась своим ходом до места ремонта

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Rambo а я тут вспомнил, мы когда форсунки мыли, к аккумулятору их цепляли, а они не щелкали, чувствовалось что внутри что то вибрирует, я подумал сильно засраны и отвез ультразвуком мыть, может форсы сами голову мурыжат. Ну хотя не все 4 разом впринципе...

Щелкать должны по-любому. После ультразвуковой чистки цепляли к АКБ?
Диагностика, обслуживание, ремонт АКПП и Вариаторов в г.Бийск.
Куплю неисправные АКПП и Вариаторы.
8-913-222-0008
8-964-082-0003
Аватара пользователя
Rambo
Магистр
 
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: Чт, 06 сен 2007 14:41
Откуда: г. Бийск, Алтайский край
Машина: MMC Aspire EA1A VR-G TOURING 150hp. 09.1996

Re: Не заводится после капиталки 4G15 GDI

Сообщение Саня21 » Вт, 25 ноя 2014 17:41

Rambo писал(а):
Саня21 писал(а):Rambo машина добралась своим ходом до места ремонта

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Rambo а я тут вспомнил, мы когда форсунки мыли, к аккумулятору их цепляли, а они не щелкали, чувствовалось что внутри что то вибрирует, я подумал сильно засраны и отвез ультразвуком мыть, может форсы сами голову мурыжат. Ну хотя не все 4 разом впринципе...

Щелкать должны по-любому. После ультразвуковой чистки цепляли к АКБ?

Неа не цеплял, попробую, отпишусь

Добавлено спустя 14 минут 51 секунду:
Rambo писал(а):
Саня21 писал(а):Rambo машина добралась своим ходом до места ремонта

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Rambo а я тут вспомнил, мы когда форсунки мыли, к аккумулятору их цепляли, а они не щелкали, чувствовалось что внутри что то вибрирует, я подумал сильно засраны и отвез ультразвуком мыть, может форсы сами голову мурыжат. Ну хотя не все 4 разом впринципе...

Щелкать должны по-любому. После ультразвуковой чистки цепляли к АКБ?

Вобщем, снял я фишку на форсы, в книге посмотрел распиновку, начал подавать ток, форсы не щёлкают, фишка начинает искрить, не уж то форсы замкнули

Добавлено спустя 2 часа 5 минут 12 секунд:
Померял сопротивление на форсах, на двух 4.8 Ом, на остальных двух 5.1 Ом
Аватара пользователя
Саня21
Джедай
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Сб, 06 июл 2013 22:17
Откуда: Сосьва, Свердловская область
Машина: Lancer Cedia Wagon

Re: Не заводится после капиталки 4G15 GDI

Сообщение Ронин » Вт, 25 ноя 2014 20:07

ребята я слышал что на джидаях на форсы подаётся не 12 вольт а меньше, не знаю на сколько правда но может и поможет

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
и как мне кажется больно маленькое сопротивление на форсах
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/753636/
三菱 ミラージュ ディンゴ
Аватара пользователя
Ронин
Учитель Джедай
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Сб, 11 окт 2014 13:13
Откуда: Кашира, 50
Машина: Mitsubishi Mirage Dingo CQ1A 4G15 MPI

Re: Не заводится после капиталки 4G15 GDI

Сообщение Саня21 » Вт, 25 ноя 2014 20:10

Ронин писал(а):ребята я слышал что на джидаях на форсы подаётся не 12 вольт а меньше, не знаю на сколько правда но может и поможет

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
и как мне кажется больно маленькое сопротивление на форсах

Вот в сопротивлении дружище я не понимаю, прост померил для большей инфы, а сколько нормальное сопротивление на джидаевских форсунках?
Аватара пользователя
Саня21
Джедай
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Сб, 06 июл 2013 22:17
Откуда: Сосьва, Свердловская область
Машина: Lancer Cedia Wagon

Re: Не заводится после капиталки 4G15 GDI

Сообщение Ронин » Вт, 25 ноя 2014 20:11

Саня21 писал(а):
Ронин писал(а):ребята я слышал что на джидаях на форсы подаётся не 12 вольт а меньше, не знаю на сколько правда но может и поможет

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
и как мне кажется больно маленькое сопротивление на форсах

Вот в сопротивлении дружище я не понимаю, прост померил для большей инфы, а сколько нормальное сопротивление на джидаевских форсунках?

могу проверить от простого мотора и тогда будет от чего прыгать
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/753636/
三菱 ミラージュ ディンゴ
Аватара пользователя
Ронин
Учитель Джедай
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Сб, 11 окт 2014 13:13
Откуда: Кашира, 50
Машина: Mitsubishi Mirage Dingo CQ1A 4G15 MPI

Re: Не заводится после капиталки 4G15 GDI

Сообщение Саня21 » Вт, 25 ноя 2014 20:12

Ронин писал(а):
Саня21 писал(а):
Ронин писал(а):ребята я слышал что на джидаях на форсы подаётся не 12 вольт а меньше, не знаю на сколько правда но может и поможет

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
и как мне кажется больно маленькое сопротивление на форсах

Вот в сопротивлении дружище я не понимаю, прост померил для большей инфы, а сколько нормальное сопротивление на джидаевских форсунках?

могу проверить от простого мотора и тогда будет от чего прыгать

ну промерь ради интереса
Аватара пользователя
Саня21
Джедай
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Сб, 06 июл 2013 22:17
Откуда: Сосьва, Свердловская область
Машина: Lancer Cedia Wagon

Re: Не заводится после капиталки 4G15 GDI

Сообщение Ронин » Вт, 25 ноя 2014 20:16

померял, около 10 Ом

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
да и ещё слышал что джидаевские форсы нельзя ультразвуком мыть так как они керамические и могут рассыпаться

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Саня21 писал(а):Мужики здарова! Я в бешенстве! Датчик пришёл, поставил, и ноль эмоций!!!! Как не лили форсы так и не льют! Я это ведро кувалдой точно разнесу заманала она мне мозг любить!!!! Где копать ещё можно примерно, в каком направлении?

если есть возможность у кого нить взять рабочие форсы попробовать то возьми, зато будешь точно знать где искать
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/753636/
三菱 ミラージュ ディンゴ
Аватара пользователя
Ронин
Учитель Джедай
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Сб, 11 окт 2014 13:13
Откуда: Кашира, 50
Машина: Mitsubishi Mirage Dingo CQ1A 4G15 MPI

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]
cron