нужна помощ 4g15gdi

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: нужна помощ 4g15gdi

Сообщение max12 » Ср, 19 ноя 2014 10:41

Dikobraz Скинь что заказал.
max12
Учитель Джедай
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Вс, 27 май 2012 15:43
Откуда: Юрга
Машина: Cedia CS2A 2002 4G15 GDI

Re: нужна помощ 4g15gdi

Сообщение Dikobraz » Ср, 19 ноя 2014 11:32

WV56MC-88 на экзисте
Dikobraz
Падаван
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс, 15 дек 2013 4:20
Машина: CEDIA CS2A

Re: нужна помощ 4g15gdi

Сообщение Айнур Яруллин » Вс, 30 ноя 2014 11:51

Здравствуйте. у меня Lancer 4G15 2001 г.в. При разгоне, когда появляется нагрузка двигатель резко сбрасывает обороты и срабатывает отсечка на 2000об/мин(примерно, на слух). Выключаю и включаю зажигание и двигатель переходит в нормальный режим и опять при разгоне повторяется. На холостом ходу работает хорошо и обороты развивает. Проблема появилась постепенно, то появляется, то пропадает. С чего начинать искать поломку? был ли у кого такой случай? Есть подозрения на датчик коленвала и на датчики в вариаторе.
Айнур Яруллин
Падаван
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс, 30 ноя 2014 11:33
Откуда: Башкортостан Октябрьский

Re: нужна помощ 4g15gdi

Сообщение max12 » Вс, 30 ноя 2014 16:36

Айнур Яруллин Симптомы пуля в пулю как у меня. У меня был разбит штифт, который держит бабочку и шайбу коленвала. Вот его номер MF 472503
max12
Учитель Джедай
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Вс, 27 май 2012 15:43
Откуда: Юрга
Машина: Cedia CS2A 2002 4G15 GDI

Re: нужна помощ 4g15gdi

Сообщение Айнур Яруллин » Вс, 30 ноя 2014 17:22

Спасибо, проверю. потом отпишусь
Айнур Яруллин
Падаван
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс, 30 ноя 2014 11:33
Откуда: Башкортостан Октябрьский

Re: нужна помощ 4g15gdi

Сообщение Vadim88 » Вс, 30 ноя 2014 18:54

[b][i]мужики помогите, проблема с поднятием оборотов, то нормально то п***ц, все перепробывал и тнвд, и свечи и форсы, что не так, может кто поможет? :-( cedia 2002/4g15
Аватара пользователя
Vadim88
Падаван
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс, 30 ноя 2014 16:53
Откуда: Астрахань
Машина: Lancer CEDIA CS2A-4G15

Re: нужна помощ 4g15gdi

Сообщение Ронин » Вс, 30 ноя 2014 19:06

я смотрю тут тоже нет уважения к форумчанам, только зарегился и без приветствия сразу выкидывает свои проблемы, как то не вежливо и не культурно, ИМХО :men:
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/753636/
三菱 ミラージュ ディンゴ
Аватара пользователя
Ронин
Учитель Джедай
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Сб, 11 окт 2014 13:13
Откуда: Кашира, 50
Машина: Mitsubishi Mirage Dingo CQ1A 4G15 MPI

Re: нужна помощ 4g15gdi

Сообщение Pashok46 » Вс, 30 ноя 2014 23:16

SakuReTsu Лично я при температуре до -10 грею 5 минут и в путь, слишком дорого 20 минут молотить, у меня она сингапурская и тепла особо нет, поэтому смысла греть 20 минут нет, чтобы проехать 5 км до работы. При более низких температурах я на автобусе лучше.
Есть ли смысл так долго греть? Где то слышал, что на более менее современных машинах (2000 года кажется входят) можно пару минут потарахтеть и ехать. Сам грею максимум 5 минут при любых минусах и еду.
Pashok46
Падаван
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пн, 19 мар 2012 11:26
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Lancer CEDIA 2002

Re: нужна помощ 4g15gdi

Сообщение SakuReTsu » Пн, 01 дек 2014 7:08

Pashok46 твоя на варике? масло по нему гоняешь перед поездкой? или ты в -30 5 минут греешь и в путь?
Lancer Cedia CS5W 2001г.в. 4G93 GDI 4WD AT
Изображение
Аватара пользователя
SakuReTsu
Магистр
 
Сообщения: 785
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2014 6:41
Откуда: Тюмень
Машина: Lancer Cedia CS5W 4G93 4WD AT

Re: нужна помощ 4g15gdi

Сообщение Pashok46 » Пн, 01 дек 2014 9:08

SakuReTsu писал(а):Pashok46 твоя на варике? масло по нему гоняешь перед поездкой? или ты в -30 5 минут греешь и в путь?

Да на варике. Три дня назад контрактный поставил. У нас минус 30 большая редкость.
Pashok46
Падаван
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пн, 19 мар 2012 11:26
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Lancer CEDIA 2002

Re: нужна помощ 4g15gdi

Сообщение max12 » Пн, 01 дек 2014 19:02

SakuReTsu А какая связь между маслом в варике и прогревом двигателя?
max12
Учитель Джедай
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Вс, 27 май 2012 15:43
Откуда: Юрга
Машина: Cedia CS2A 2002 4G15 GDI

Re: нужна помощ 4g15gdi

Сообщение SakuReTsu » Пн, 01 дек 2014 19:09

max12 дык я вроде и не говорил, что связь есть
Lancer Cedia CS5W 2001г.в. 4G93 GDI 4WD AT
Изображение
Аватара пользователя
SakuReTsu
Магистр
 
Сообщения: 785
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2014 6:41
Откуда: Тюмень
Машина: Lancer Cedia CS5W 4G93 4WD AT

Re: нужна помощ 4g15gdi

Сообщение 2517grot » Пн, 01 дек 2014 19:13

max12 писал(а):SakuReTsu А какая связь между маслом в варике и прогревом двигателя?

А такая что на не прогретом варике ездить губить коробку (это не чисто мое мнение) а масло в коробке греется непосредственно от двигателя.
Аватара пользователя
2517grot
Учитель Джедай
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: Пн, 30 апр 2012 6:56
Откуда: ишим тюменская обл.
Машина: Lancer CEDIA 2001 MX-E NAVI GDI 4G94 MT

Re: нужна помощ 4g15gdi

Сообщение Shurik_555 » Пн, 01 дек 2014 19:18

2517grot писал(а):
max12 писал(а):SakuReTsu А какая связь между маслом в варике и прогревом двигателя?

А такая что на не прогретом варике ездить губить коробку (это не чисто мое мнение) а масло в коробке греется непосредственно от двигателя.

Ну как бы коробка это отдельный узел который непосредственно сам греется за счет движение деталей в нем,а двигатель только приводит их в действие.
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: нужна помощ 4g15gdi

Сообщение max12 » Пн, 01 дек 2014 19:20

SakuReTsu писал(а):Pashok46 твоя на варике? масло по нему гоняешь перед поездкой? или ты в -30 5 минут греешь и в путь?

Независимо от того масло находится в варике или ватомате. ИМХО. Если в -35 ты грешь машину что 5 минут, что 10, и даже что 15 минут, во всех этих случаях в вышеобозначенных устройствах масло будет иметь температуру -35. Ну, конечно, при условии, что машина достаточно долго перед поездкой стояла и масло охладилось до вышеуказанной температуры. С чего масло то нагреется? Термостат еще не открыл путь для охлаждающей жидкости в большой круг, соответственно в радиаторе, а именно в нем, снизу и находится охладитель/нагреватель, все еще температура -35. Хотя я допускаю, что физику никто не отменял, и благодаря броуновскому движению температура нижней части радиатора стала - 34.
Поэтому, пока ты не начал движение, и пока не откроется термостат, масло в варике/автомате нифига не начнет активно нагреваться.
max12
Учитель Джедай
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Вс, 27 май 2012 15:43
Откуда: Юрга
Машина: Cedia CS2A 2002 4G15 GDI

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]
cron