ммц лансер цедия вагон 4G93-дергается и глохнет

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: ммц лансер цедия вагон 4G93-дергается и глохнет

Сообщение Shurik_555 » Сб, 29 ноя 2014 23:27

mr.x Двигатели с прямым впрыском подвержены обильному скоплению сажи,всему виной сухой впуск.
Прежде чем вносить какие либо изменения в работу двс,следует прочесть хотя бы краткие описание сие мотора.
не советую этого делать,чистка всего впускного тракта делается раз в 50-70т.км,чистка дроселя раз 10-20(в зависимости о состояния мотора)для поддержания чистоты следует делать профилактику спец химией раз в 10-15т.км.
Та копоть что ты увидел она не идет по трубкам,она сама там появляется)))

Давление снова не замерял?????
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: ммц лансер цедия вагон 4G93-дергается и глохнет

Сообщение Dmitry211 » Вс, 30 ноя 2014 0:41

mr.x писал(а):Вчера снимал и мыл заслонку (очень много копоти) подскажите -ели перекрыть трубку вентиляции которая идет от резинового коллектора на двигатель то копоти не должно быть ?

не в этой трубке днело! это ЕГР :)
Аватара пользователя
Dmitry211
Учитель Джедай
 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Ср, 07 ноя 2012 0:19
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: lancer cedia CS2A-4G94 2.0 GDI AT

Re: ммц лансер цедия вагон 4G93-дергается и глохнет

Сообщение Shurik_555 » Вс, 30 ноя 2014 1:05

Dmitry211 писал(а):
mr.x писал(а):Вчера снимал и мыл заслонку (очень много копоти) подскажите -ели перекрыть трубку вентиляции которая идет от резинового коллектора на двигатель то копоти не должно быть ?

не в этой трубке днело! это ЕГР :)

и не только,при заглушенном егр разница не велика.
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: ммц лансер цедия вагон 4G93-дергается и глохнет

Сообщение mr.x » Вт, 02 дек 2014 13:20

Вечер добрый.Почитав информацию на форумах,решил снять еще раз дроссельную заслонку и посмотреть не сбит ли винт заводской регулировки-все оказалось нетронутым. Прокапал по оси WD-40 и поставил на место.Сделал замер давления: в положениях N и P оно равно ровно 3 вольта( замер делал китайским тестером ) + брал с желтого среднего провода, минус склеммы аккамулятора как было описано на форуме.Хочу сказать что машина перестала глохнуть,почти ушел "мандраж",но все равно иногда обороты резко подскакивают на секунды 2 и падают.Почему так и не понял .Может так у всех GDI? И еще-заслонку обучал с включенными потребителями(фары,печка и тп)может не правильно?,инфу нашел в инете и заодно скачал мануал по ремонту сего авто.Пока двигаюсь. Сейчас в положении P холостые обороты 750-800, вроложении D и R 600-650, на педаль отзывается очень хорошо, провалов нет(их и небыло). Думаю еще прогнать на трассе ,но пока непогода.
Последний раз редактировалось mr.x Вт, 02 дек 2014 13:28, всего редактировалось 1 раз.
mr.x
Падаван
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт, 09 сен 2014 13:01
Откуда: Приморский край г Лесозаводск

Re: ммц лансер цедия вагон 4G93-дергается и глохнет

Сообщение cooler.nvkz » Вт, 02 дек 2014 13:26

всё нормально у тебя... иногда подскакивают - продувка... обороты на Р и на D/R тоже правильные...
cooler.nvkz
Магистр
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009 13:20
Откуда: Новокузнецк
Машина: mivec cedia wagon 4G93mivec MT

Re: ммц лансер цедия вагон 4G93-дергается и глохнет

Сообщение mr.x » Вт, 02 дек 2014 13:38

Спасибо за помощь и информацию.Когда делаешь все своими руками, то уже уверен что действительно это сделал.
mr.x
Падаван
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт, 09 сен 2014 13:01
Откуда: Приморский край г Лесозаводск

Re: ммц лансер цедия вагон 4G93-дергается и глохнет

Сообщение Shurik_555 » Вт, 02 дек 2014 18:31

mr.x не правильно у тебя по оборотам.
сверх бедный режим сгорания смеси,без разници в каком положении рычак варика(акпп) это 650об
Простой режим сгорания смеси 750об,так же без разници в каком положении рукоять.
Продувка это переход из первого режима во второе,наступает через 4 минуты после остановки после поездки и когда двс прогрет более 83гр.Т.е проехался,встал на Р,режим 650об,проходит 4мин обороты поднялись до 750об и все в этом режиме и остается до следующей заводки или поездки,Обратного перехода нет с 750об на 650об.Это относится к полностью исправному двс.
Раньше не может выходить на продувку,а если соскакивает режим смесеобразования то надо смотреть почему.
Заслонку тоже не правильно обучил!!!
Давление на хх и на оборотах одинаковое?????
Термостат исправен????
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Смотрите также


Пред.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron