Мини-отчёт по замене ГРМ на 4G93

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Сообщение BEAVIS666 » Чт, 10 июл 2008 22:42

Petrov писал(а):
BEAVIS666 писал(а):небольшие плюс минусы по длине допускаются...


я себе ставил на кондей из наличия 5PK1300 и все норм


Сегодня посмотрел, тоже аналог у меня стоит 5РК1300 за 290 рублей... Оригинал стоил 1150 рубликов... :unknown:

На гену за 175 подобрали...
BEAVIS666
 

Сообщение RusLAN_74 » Пт, 11 июл 2008 6:07

Урра !! Заработало!!! (кот матроскин (с) ) :Yahoo!:
Снял ремень кондея -запустил -свистит, значится не он. Подкрутил ремень гены (предварительно открутив стопорящий винт, про который раньше не знал) и -оп -па!! Всё стало зашибись! :Yahoo!:
RusLAN_74
 

Сообщение дмитрий » Пт, 11 июл 2008 7:13

RusLAN_74
Рад за вас, может и мне скоро будет счастье...
дмитрий
 

Поле замены ГРМ появились следующие проблемы

Сообщение UserAD » Пт, 11 июл 2008 7:47

Подскажите кто знает:
Все началось с того что я с качал FAQ по замене ГРМ на 4G15 и поменял его. После замены движок по звуку (пальцы подстукивают) работает как дизель и характерный для дизеля дымок из трубы хотя до замены у меня был бензиновый двигатель :-). Что могло случиться??? ПЛИЗ ХЕЛП а то машинка у меня стоит уже месяц не могу понять че к чему.

з.ы Метки выставлены в соответствии с мануалом, ремень один в один по зубам подходит, машина на завод стала туже секунд 15-20 (раньше 2-3 секунды)
UserAD
 

Сообщение crazy_digger » Пт, 11 июл 2008 7:51

С метками что-то намутил.
Lancer Cedia Wagon, Sport Edition, 4G93, 2002 - продана
ВАЗ-21083, 1.5л, 1993, 16кл голова, инжектор - эх сгнила, варю)))
Вольво S70 2.3 Турбо, 1997
Мы рыцари джИдаи, мы борцы со злом :-D
Аватара пользователя
crazy_digger
Учитель Джедай
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Сб, 08 сен 2007 4:50
Откуда: Алтайский край, с. Боровиха
Машина: Lanсer CEDIA Wagon CS5W Sport Edition 2002 г.

Сообщение UserAD » Пт, 11 июл 2008 7:54

ганяли на местную станцию там специ нормальные, метки проверили все в норме. пробывали сами снимали и ставили заново ситуация не изменилась!!
UserAD
 

Сообщение UserAD » Пт, 11 июл 2008 8:10

crazy_digger писал(а):С метками что-то намутил.

и ещё они сказали что это скорее всего инжектор и что мол нужно бы в него залезть! но что-то я не решаюсь.
UserAD
 

Re: Мини-отчёт по замене ГРМ на 4G93

Сообщение саня1213 » Вт, 30 дек 2008 12:29

смотрю я на вас мужики такие названия знаете столько слов умных а как что сделать так сразу в сервис Ремень поменять довольно просто Есть метки а остальное просто дело рук и головы
саня1213
 

Re: Мини-отчёт по замене ГРМ на 4G93

Сообщение vova-d » Вт, 09 июн 2009 7:06

UserAD
100% проблемма с метками, ведь ничего кроме этого больше не менялось!
Вариантов море: может шкив неправильно на место сел (метка то на нем :ti_pa: ), или крышечка криво, или метка не та...
Повезло ещё что клапана не загнул!
Я у себя делал не по мануалу, а так как было (ведь было то ОК)
Ищи фазы и будет тебе щастье ;;-)))
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: Мини-отчёт по замене ГРМ на 4G93

Сообщение Humpy » Ср, 10 июн 2009 6:20

UserAD


чувак, у меня тоже самое было после замены

оказалось - машина стояла в наклон и после запуска шарашили гидрики, как ненормальные - прогрелась замолчала
Humpy
 

Re: Мини-отчёт по замене ГРМ на 4G93

Сообщение myp » Сб, 13 июн 2009 15:08

у меня врема пришло опять менять грм. в прошлый раз менял на сервисе. сечас с свези скризесом решился сам .купил то что нужно .а когда начел разберать то возникла проблемма как открутить гайку на каленвале?(была бы механика можно былобы скорость воткнуть да сорвать )
myp
 

Re: Мини-отчёт по замене ГРМ на 4G93

Сообщение ХвостиК » Сб, 13 июн 2009 20:02

сегодня менял грм......шкивколенвала тоже думал как открутить....хотел застопорить маховик, сняв сухой картер....дак мне чот сЫкатно стало ....боялся отломить чонить....потом взял ремень генератора(старый)......накинул на шкив....закрутил трубкой чтоб его шкив зажало и заткнул эту трубку к компрессору кондиционера......открутилось на ура....
Rotation of Фото028.jpg
вот так накинул
Rotation of Фото029.jpg
вот так скрутил
Rotation of Фото030.jpg
вот так заткнул


Для тех кто боится, что резиновая прослойка на шкиве порвётся и он рассыпется пусть не делают так....внимательно изучил шкив после такого способа.......никаких изменений не заметил......
4G15...1,5GDI...4WD...12/2002
Аватара пользователя
ХвостиК
Учитель Джедай
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Вс, 24 фев 2008 10:46
Откуда: ПервоуральсК-ЁкатеринбурГ
Машина: Lancer CEDIA CS2A saloon 4G15 4WD 12/2002

Re: Мини-отчёт по замене ГРМ на 4G93

Сообщение myp » Вс, 14 июн 2009 5:47

ХвостиК
о блин спасибо сёдня попробую
myp
 

Re: Мини-отчёт по замене ГРМ на 4G93

Сообщение saneck83 » Ср, 18 май 2011 10:08

Далее, вынимаем шпильку и с помощью поворота ролика добиваемся нужного нам зазора. Главное тут –соблюсти зазор в указанных пределах (вроде 3,8 -4,5 мм.) С первого раза не получилось, позже всё-таки отрегулировали и собрали всё. Завели –всё пашет как часы

Скажите пожалуйста, где должен быть данный зазор?
saneck83
 

Смотрите также


Пред.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]
cron