не могу разобраться, жрёт бенз

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: не могу разобраться, жрёт бенз

Сообщение firt » Вт, 30 дек 2014 13:13

Бывает и хуже! Так что особо не расстраивайся.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: не могу разобраться, жрёт бенз

Сообщение cooler.nvkz » Вт, 30 дек 2014 13:17

мдааааа парни!!! ездил ездил, горя не знал!!!

ни что не вечно....

по поводу личных сообщений - общаемся уже здесь раз начали....

ну вот смотри, уже проясняется что у тебя одна лямбда.... двиг 4g15mpi... прошивальщик увидя что двиг неджедай - мог подумать что как на евролансерах... и залить тебе тюненую прошивку от 4g18... с отключенной второй лямбдой... которой и так не было )))) это как один из вариантов.... но повторюсь - без первой лямбды (в твоём случае единственной) двиг в евро2 не уложится....


ЗЫ: случай из жизни - у меня приус в двадцатом кузове зимой кушает до 20л/100км.... летом у бати этот же приус кушает 5л/100км.... в чём подвох? а в том что батя сел и поехал на дачу 25км... потом обратно 25км..... а я выглянул в окно, -25, завёл, 15минут чай попил, вышел снег скинул с машины, проехал (внимание!) ДВА КИЛОМЕТРА до работы.... в обед обратно домой... после обеда обратно на работу... вечером опять домой.... итого 4 раза в день тарахтит просто так грея салон по часу-полтора и проезжает всего 8км.... к чему это я? может у тебя аналогично?
cooler.nvkz
Магистр
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009 13:20
Откуда: Новокузнецк
Машина: mivec cedia wagon 4G93mivec MT

Re: не могу разобраться, жрёт бенз

Сообщение в693мн » Вт, 30 дек 2014 13:28

случай из жизни - у меня приус в двадцатом кузове зимой кушает до 20л/100км.... летом у бати этот же приус кушает 5л/100км.... в чём подвох? а в том что батя сел и поехал на дачу 25км... потом обратно 25км..... а я выглянул в окно, -25, завёл, 15минут чай попил, вышел снег скинул с машины, проехал (внимание!) ДВА КИЛОМЕТРА до работы.... в обед обратно домой... после обеда обратно на работу... вечером опять домой.... итого 4 раза в день тарахтит просто так грея салон по часу-полтора и проезжает всего 8км.... к чему это я? может у тебя аналогично?[/quote]

вот если бы это было изначально при покупке... а то 2 года ездил, ваще не парился по расходу, а тут те на... я правда в тов году поставил сигналку с автозапуском... греется ну 5 мин от силы. может ли это так влиять?

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
cooler.nvkz писал(а):
мдааааа парни!!! ездил ездил, горя не знал!!!

ни что не вечно....

по поводу личных сообщений - общаемся уже здесь раз начали....

ну вот смотри, уже проясняется что у тебя одна лямбда.... двиг 4g15mpi... прошивальщик увидя что двиг неджедай - мог подумать что как на евролансерах... и залить тебе тюненую прошивку от 4g18... с отключенной второй лямбдой... которой и так не было )))) это как один из вариантов.... но повторюсь - без первой лямбды (в твоём случае единственной) двиг в евро2 не уложится....

хорошо как узнать эта лямда рабочая или нет? есть смысл покупать и ставить другую, если возможно эта рабочая! есть аналоги родной? и ставить ее с обманкой или без? обманка куплина и вкручена )))
Аватара пользователя
в693мн
Падаван
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс, 11 авг 2013 13:06
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Lancer CEDIA CS2A 2002

Re: не могу разобраться, жрёт бенз

Сообщение max12 » Вт, 30 дек 2014 13:57

в693мн Вот я и говорю, друга на кардан. :-)
max12
Учитель Джедай
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Вс, 27 май 2012 15:43
Откуда: Юрга
Машина: Cedia CS2A 2002 4G15 GDI

Re: не могу разобраться, жрёт бенз

Сообщение в693мн » Вт, 30 дек 2014 14:07

max12 писал(а):в693мн Вот я и говорю, друга на кардан. :-)


:cry_ing: :cry_ing: :cry_ing:
расход прежний хочу... ну хотя бы 10 л на 100 )
Аватара пользователя
в693мн
Падаван
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс, 11 авг 2013 13:06
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Lancer CEDIA CS2A 2002

Re: не могу разобраться, жрёт бенз

Сообщение razdolbai74ru » Вт, 30 дек 2014 17:17

смотри, расход же у тебя не сразу вырос после катов? так что я думаю друга надо оставить впокое. посмотри какая у тебя лямбда, и замерь на ней сопротивление. может она просто устала? не умерла а устала со временем. недавно читал статью, у парня кислородный работал но плохо, ошибок не было. поменял и мотор поехал и расход упал.
Займусь ремонтом вашей мицубиши
Аватара пользователя
razdolbai74ru
Учитель Джедай
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Вт, 04 фев 2014 17:36
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia Wagon Rally Art 2002

Re: не могу разобраться, жрёт бенз

Сообщение Юрка » Вт, 30 дек 2014 21:43

Прошивкой убрали вторую лямбду. Первую нужно мерить. Почитай о диагностике лямбды, в нете все есть. Должна быстро реагировать на обеднение и обогащение. Скорее всего дело в ней
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: не могу разобраться, жрёт бенз

Сообщение Денис73 » Вт, 30 дек 2014 22:06

Лямбда лямбдой - и так понятно что её под замену, диагностика и покатушки к электрикам и прошивальшикам обойдется дороже чем она стоит. А вот со вскрытыми мозгами сложнее, скорее всего тот типо мастер - прошивальщик не сможет вернуть обратно все то что было. Выход вижу в замене мозга, тем более его можно купить за 1500-2000р. По поводу выбитого ката: впаяй если что электронную обманку. Блин проблемы сами себе ищете.
Mitsubishi Lancer Cedia CS5W T-Touring (Turbo),GDI, S4FA/T, LRHF 1800(WAGON) 2001г.в. 165л/с.
Аватара пользователя
Денис73
Магистр
 
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2010 10:09
Откуда: Ульяновск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E 4G15 GDI 2000

Re: не могу разобраться, жрёт бенз

Сообщение Юрка » Вт, 30 дек 2014 22:39

razdolbai74ru замер сопротивления вообще ниче не даст
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: не могу разобраться, жрёт бенз

Сообщение Shurik_555 » Ср, 31 дек 2014 0:34

Денис73 писал(а):Лямбда лямбдой - и так понятно что её под замену, диагностика и покатушки к электрикам и прошивальшикам обойдется дороже чем она стоит. А вот со вскрытыми мозгами сложнее, скорее всего тот типо мастер - прошивальщик не сможет вернуть обратно все то что было. Выход вижу в замене мозга, тем более его можно купить за 1500-2000р. По поводу выбитого ката: впаяй если что электронную обманку. Блин проблемы сами себе ищете.

нееа у него мри,впаивание обманки ни чего не даст,т.к Юрка правильно сказал что лямбды то 2 поможет только проставка под нее. а резистором можно обмануть только датчик температуры ката.
если чего напутал не ругаться :ti_pa:
Аватара пользователя
Shurik_555
Магистр
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012 11:45
Откуда: Кострома
Машина: Trueno 4a-ge BLAK-TOP

Re: не могу разобраться, жрёт бенз

Сообщение Юрка » Ср, 31 дек 2014 9:58

Shurik_555 все это не на долго. Сажа набивается под проставку, и все.. лучше, как автор сделал, программное удаление. А первую лямбду, соответственно, менять на новый бош от ваза
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: не могу разобраться, жрёт бенз

Сообщение в693мн » Пт, 09 янв 2015 11:51

ребят спасибо за помощь... как от праздников отойду, займусь ))) на сколько я понимаю она у меня вообще одна стоит, только на выпускном коллекторе. если ее менять, обманка нужна? просто мне токарь уже вырезал ее.
Аватара пользователя
в693мн
Падаван
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс, 11 авг 2013 13:06
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Lancer CEDIA CS2A 2002

Re: не могу разобраться, жрёт бенз

Сообщение altezza » Вс, 18 янв 2015 10:20

в693мн писал(а):ребят спасибо за помощь... как от праздников отойду, займусь ))) на сколько я понимаю она у меня вообще одна стоит, только на выпускном коллекторе. если ее менять, обманка нужна? просто мне токарь уже вырезал ее.

У тебя два кислородных датчика, обманка для того, который второй.
А зачем на него обманка вообще, он же перед катализатором стоит?
Аватара пользователя
altezza
Падаван
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн, 06 окт 2014 19:14
Откуда: СПб
Машина: Lancer CEDIA CS2A 1.5 MPI

Re: не могу разобраться, жрёт бенз

Сообщение в693мн » Ср, 21 янв 2015 9:14

оказывается не нужна была :du_ma_et:
поставил с 2110 датчик(0258006537 BOSCH) , разъёмы перепаял... машина оживилась, посмотрим на расход :men:
Аватара пользователя
в693мн
Падаван
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс, 11 авг 2013 13:06
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Lancer CEDIA CS2A 2002

Re: не могу разобраться, жрёт бенз

Сообщение в693мн » Вс, 25 янв 2015 8:21

расход прежний (((

Добавлено спустя 9 часов 10 минут 54 секунды:
мне тут посоветовали катализатор поставить... отсутствие ката может быть причиной такого расхода? помогите плиз!!!
Аватара пользователя
в693мн
Падаван
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс, 11 авг 2013 13:06
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: Lancer CEDIA CS2A 2002

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron