Вибрация, глохнет на D и R. Прошу помощи.

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Вибрация, глохнет на D и R. Прошу помощи.

Сообщение __BOBA__ » Ср, 07 янв 2015 19:16

proas писал(а):намного короче было бы написать "замкни на диагностической колодке контакты 1 и 4", чем это нравоучение

Намного проще, быстрее и надежнее съездить на диагностику, поверь. Если горит "чек", значит есть конкретная причина неисправности, а их может быть и несколько, и те, что в памяти, тебе покажет только диагностика.
__BOBA__
Падаван
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср, 07 янв 2015 10:49
Откуда: Самара

Re: Вибрация, глохнет на D и R. Прошу помощи.

Сообщение max12 » Ср, 07 янв 2015 20:06

__BOBA__ Вот это самое правильное решение. Только в данном случае надо знать грамотного диагноста, а не попасть к горе любителю.
max12
Учитель Джедай
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Вс, 27 май 2012 15:43
Откуда: Юрга
Машина: Cedia CS2A 2002 4G15 GDI

Re: Вибрация, глохнет на D и R. Прошу помощи.

Сообщение Ронин » Чт, 08 янв 2015 16:59

короче дело было не в бобине, сняв задние колёса и отбив пару кило с каждого льда и грязи вибрация ушла , сегодня 130 попробовал- нормуль.Но подушки уже заказал буду менять. Всем спасибо.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/753636/
三菱 ミラージュ ディンゴ
Аватара пользователя
Ронин
Учитель Джедай
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Сб, 11 окт 2014 13:13
Откуда: Кашира, 50
Машина: Mitsubishi Mirage Dingo CQ1A 4G15 MPI

Re: Вибрация, глохнет на D и R. Прошу помощи.

Сообщение credo92 » Вс, 11 янв 2015 18:29

Неведомая херь творится...
В общем заменил ремни генератора и Гура/кондера. Вибрация уменьшилась на порядок. Проехал 300 км. Ремни просели (ну как бы яснопонятно) и теперь вибрация на D вернулась.
Заметил странную закономерность. Если ремень свистит на малых оборотах на холостом (например на светофоре) - вибрации практически нет. И наоборот.
Если поехать на только что прогретом двигателе, то примерно 2-3 остановки вибрации нет. Если дать "в тапку", прогнать двиг как грицца, то при остановке на перекрестке вибрация становится значительная. пока горит красный, переключаемся на N, малость прогазовываем и вуаля.. вибрации на D уже нет.. более чем странно. диагносты руками разводят. Завтра подтяну ремни, посмотрим что будет дальше.
Аватара пользователя
credo92
Падаван
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2014 16:54
Откуда: Благовещенск
Машина: Lancer Cedia CS5W 4G93 2001

Re: Вибрация, глохнет на D и R. Прошу помощи.

Сообщение RoMMa » Вс, 11 янв 2015 19:06

credo92
По вибрации смотри подушки, по просадке оборотов (от этого тоже бывает вибрация) - тут нужно смотреть состояние впуска, заслонки, загаженность фильтров, давку насосов,
наконечники на пробой, состояние свечей. Это для начала.
По поводу того, что глохнет, тут уже сказали про обучение ХХ. Сделай как положено и посмотри на поведение дальнейшее. Думаю навесные ремни врядли на это могут существенное влияние оказывать. Еще как вариант - качество бензина. Свой случай расскажу. Заправился однажды почти на пустой бак 20л 95го на проверенной заправке. Как итог измучился весь, пока ездил по городу в пробках и без пробок за день глох раз 10, причем ничего не предвещало-встану на светофоре, двиг работает нормально, вдруг хоп, заглох. итак много раз. Припарковался, стою на Р, работает нормально, вруг раз завибрировала и обороты упали, потом поднялись, секунд через 10 голхнет. Изматерился весь пока до дома доехал. Конечно по трассе на высокой скорости и оборотах она глохнуть не будет. Все началось как раз после заправки, заметил случайно, стала глохнуть после запуска с брелка сигналки. Думал сиги хана. Изкатал бенз, заправился в другом месте-проблема ушла насовсем пока
MMC Lancer Cedia Wagon Touring, 2001, 1.8, CS5W, GDI
Аватара пользователя
RoMMa
Магистр
 
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: Пн, 05 май 2008 12:15
Откуда: Красноярск
Машина: Lancer Cedia Wagon, CS5W, GDI, 4G93, Типтроник

Re: Вибрация, глохнет на D и R. Прошу помощи.

Сообщение max12 » Вс, 11 янв 2015 19:54

Пообращай внимание, на каком количестве оборотов есть вибрация.
max12
Учитель Джедай
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Вс, 27 май 2012 15:43
Откуда: Юрга
Машина: Cedia CS2A 2002 4G15 GDI

Re: Вибрация, глохнет на D и R. Прошу помощи.

Сообщение Rambo » Пн, 12 янв 2015 6:47

max12 писал(а):Пообращай внимание, на каком количестве оборотов есть вибрация.

Да по-любому в обедненке. Пусть левую подушку глянет, если еще родная, но целая - явно просевшая, и правую, трет ли об лонжерон.
А так, конечно нужно просто комплексно обслужить ДВС и (АКПП диагностика и просмотр параметров).
Диагностика, обслуживание, ремонт АКПП и Вариаторов в г.Бийск.
Куплю неисправные АКПП и Вариаторы.
8-913-222-0008
8-964-082-0003
Аватара пользователя
Rambo
Магистр
 
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: Чт, 06 сен 2007 14:41
Откуда: г. Бийск, Алтайский край
Машина: MMC Aspire EA1A VR-G TOURING 150hp. 09.1996

Re: Вибрация, глохнет на D и R. Прошу помощи.

Сообщение credo92 » Вс, 18 янв 2015 13:43

max12 писал(а):Пообращай внимание, на каком количестве оборотов есть вибрация.

Если вы обо мне, то...
Завтра еду затариваться топливными фильтрами, буду менять. Есть подозрение, что они не менялись ни разу с момента ввоза авто в Россию-матушку. Кстати - машЫн мой привезен из Кореи...
Перелопатил кучу инфы из Инета, буду начинать с замены топливных фильтров. Потом, если не поможет, фильтров ТНВД, затем в ход пойдут свечи. Сегодня пришлось проехать "на лампочке" 10 км по городу в режиме "старт-стоп", машина не глохла, но обороты очень сильно падали. Поэтому и стал грешить на насос и фильтра.. может быть он тоже под замену пойдет.. видно будет.
Вечером на полном баке почти не падали обороты, но вибрация осталась. На стоянке на горячую открыл капот. "Голова" вибрирует значительно. Тут о замене подушек и речи быть не может. Они, кстати забыл сказать, в норме. Есть еще мысль, что ТНВД не создает рабочее давление..
Вибрация появляется при 500 об.
Аватара пользователя
credo92
Падаван
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2014 16:54
Откуда: Благовещенск
Машина: Lancer Cedia CS5W 4G93 2001

Re: Вибрация, глохнет на D и R. Прошу помощи.

Сообщение max12 » Вс, 18 янв 2015 15:24

То, что при 500 оборотах вибрация, так это нормально, так и должно быть (чем меньше оборотов, тем больше будет тряски). Вопрос в том, почему у тебя хх такой малый. Разберешься с хх, сразу решится проблема с вибрацией.

Добавлено спустя 57 минут 59 секунд:
У сестры в машине помыл заслонку дросельную, как полагается, как для себя. Собрал все и ,сцуко, обороты по ощущениям тыщи две (тахометра нет). Че такое, ничего не понимаю. Снял еще раз заслонку, помыл и опять поставил. Опять, сцуко, обороты большие. Раз пять снимал заслонку, думал, мож где чего не домыл, не докрутил. Оказалось, что предыдущий хозяин на тросик газульки намотал изоленту и заслонка получается приоткрыта была. Как только я эту чуду изоленту убрал,так случилось чудо, обороты в норме. Видимо, у предыдущего хозяина были маленькие обороты хх и он чуток отрегулировал заслонку методом намотки изоленты. А надо-то было всего-лишь помыть дросель.
Это один из вариантов, почему обороты маленькие.
max12
Учитель Джедай
 
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Вс, 27 май 2012 15:43
Откуда: Юрга
Машина: Cedia CS2A 2002 4G15 GDI

Re: Вибрация, глохнет на D и R. Прошу помощи.

Сообщение credo92 » Пн, 19 янв 2015 13:41

max12 писал(а):То, что при 500 оборотах вибрация, так это нормально, так и должно быть (чем меньше оборотов, тем больше будет тряски). Вопрос в том, почему у тебя хх такой малый. Разберешься с хх, сразу решится проблема с вибрацией.

Добавлено спустя 57 минут 59 секунд:
У сестры в машине помыл заслонку дросельную, как полагается, как для себя. Собрал все и ,сцуко, обороты по ощущениям тыщи две (тахометра нет). Че такое, ничего не понимаю. Снял еще раз заслонку, помыл и опять поставил. Опять, сцуко, обороты большие. Раз пять снимал заслонку, думал, мож где чего не домыл, не докрутил. Оказалось, что предыдущий хозяин на тросик газульки намотал изоленту и заслонка получается приоткрыта была. Как только я эту чуду изоленту убрал,так случилось чудо, обороты в норме. Видимо, у предыдущего хозяина были маленькие обороты хх и он чуток отрегулировал заслонку методом намотки изоленты. А надо-то было всего-лишь помыть дросель.
Это один из вариантов, почему обороты маленькие.


Изоленты там точно нет. Там в принципе левых хреновин нет в движке. ни одной смотки изолентой. все фишки родные.
А 500 оборотов почти всегда в режиме "остановился на светофоре на D, удерживая тормоз).
Аватара пользователя
credo92
Падаван
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2014 16:54
Откуда: Благовещенск
Машина: Lancer Cedia CS5W 4G93 2001

Смотрите также


Пред.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron