RoMMa » Вс, 11 янв 2015 19:06
credo92
По вибрации смотри подушки, по просадке оборотов (от этого тоже бывает вибрация) - тут нужно смотреть состояние впуска, заслонки, загаженность фильтров, давку насосов,
наконечники на пробой, состояние свечей. Это для начала.
По поводу того, что глохнет, тут уже сказали про обучение ХХ. Сделай как положено и посмотри на поведение дальнейшее. Думаю навесные ремни врядли на это могут существенное влияние оказывать. Еще как вариант - качество бензина. Свой случай расскажу. Заправился однажды почти на пустой бак 20л 95го на проверенной заправке. Как итог измучился весь, пока ездил по городу в пробках и без пробок за день глох раз 10, причем ничего не предвещало-встану на светофоре, двиг работает нормально, вдруг хоп, заглох. итак много раз. Припарковался, стою на Р, работает нормально, вруг раз завибрировала и обороты упали, потом поднялись, секунд через 10 голхнет. Изматерился весь пока до дома доехал. Конечно по трассе на высокой скорости и оборотах она глохнуть не будет. Все началось как раз после заправки, заметил случайно, стала глохнуть после запуска с брелка сигналки. Думал сиги хана. Изкатал бенз, заправился в другом месте-проблема ушла насовсем пока
MMC Lancer Cedia Wagon Touring, 2001, 1.8, CS5W, GDI