пропала тяга вялый разгон

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: пропала тяга вялый разгон

Сообщение Motor4eg » Вс, 15 мар 2015 16:11

Открутил клапан высокого давления, на конце клапана есть сеточка видно как там внутри бензин находится, сетка почти на свет не просматртвается бензин не вытекает,если только дунуть на сеточку что то вылетает сквозь сетку
Вложения
2015-03-15-589.jpg
Сеточка не просматривается на сквозь
Motor4eg
Падаван
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс, 11 мар 2012 21:51
Откуда: г.Астрахань
Машина: CEDIA CS2A 2001 4G15

Re: пропала тяга вялый разгон

Сообщение Юрка » Вс, 15 мар 2015 18:35

Та это ничего страшного. Хоть вообще туда болт закрути вместо клапана. Ниже давление не станет.
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: пропала тяга вялый разгон

Сообщение 2517grot » Вс, 15 мар 2015 19:31

А на 15двс с какой стороны высокое и низкое? И как проверить что все правильно работает а то я незнаю когда и откуда должен бенз идти а когда нет
Аватара пользователя
2517grot
Учитель Джедай
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: Пн, 30 апр 2012 6:56
Откуда: ишим тюменская обл.
Машина: Lancer CEDIA 2001 MX-E NAVI GDI 4G94 MT

Re: пропала тяга вялый разгон

Сообщение Motor4eg » Вс, 15 мар 2015 23:25

Получается этот клапан на работу двига особо влиять не может?

Добавлено спустя 47 минут 55 секунд:
Подскажите как проверить Дмрв какой провод мерить, везде написано желтый, но проверив все, самое меньшее показание было 3вольта, хотя должно быть в районе 1вольта, скажите что я делаю не так? Заводил машину без подключенного датчика машина завелась работала не пойми как, как тольку подключил фишку к датчику она заглохла, вроде так и должно быть?
Motor4eg
Падаван
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс, 11 мар 2012 21:51
Откуда: г.Астрахань
Машина: CEDIA CS2A 2001 4G15

Re: пропала тяга вялый разгон

Сообщение firt » Пн, 16 мар 2015 8:39

Motor4eg писал(а):Проверил наконечники и свечт пробоя не заметно, проверил клапана тнвд низкого и высокого давления из низкого на хх течет и высокого тоже идет, как я понял из высокого не должно идти сразу за 10 секунд работы двигателя набрался почти полный 200гр стаканчик

Закрути клапан обратно. Должно там бежать все.
Еще раз всем говорю - с обратки низкого давления (та которая дальше от салона и ближе к переду авто) бежать должно как можно меньше, с обратки высокого давления - должно бежать как можно больше. И все это при условии нормального давления, и оценить можно по этим показаниям состояние плунжерной пары и пропускную способность системы до тнвд. А в случае недостаточного давления ТНВД по обраткам можно понять что является виновником (забитость фильтров, плунжерная пара, клапан высокого давления)
Косаемо ДМРВ - врать он у нас не может (если не повреждены соты на входе), старению он не подвержен, у него два состояния - поломался и не поломался :-) . Если на коленке, то снятием фишки мы поймем есть реакция - значит работает (не советовал бы снимать фишку на работающем двигателе, хотя сам так делал). И визуально проверить целостность сот на входе.
Motor4eg инфы маловато. Начни с проверки ТНВД, сделай замер, только надо на ходу во время движения именно когда затупливает авто (удобно вывести провода прям в салон и с мультиметром покататься). Обрати внимание на дроссельную заслонку (ее чистоту, свободу хода вала, правильность выставления ДПДЗ). Проверь уровень масла в вариаторе, цвет и запах. Проверь впуск на наличие подсосов (как и где это делается сто раз писали)
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: пропала тяга вялый разгон

Сообщение Motor4eg » Пн, 16 мар 2015 9:55

firt писал(а):
Motor4eg писал(а):Проверил наконечники и свечт пробоя не заметно, проверил клапана тнвд низкого и высокого давления из низкого на хх течет и высокого тоже идет, как я понял из высокого не должно идти сразу за 10 секунд работы двигателя набрался почти полный 200гр стаканчик

Закрути клапан обратно. Должно там бежать все.
Еще раз всем говорю - с обратки низкого давления (та которая дальше от салона и ближе к переду авто) бежать должно как можно меньше, с обратки высокого давления - должно бежать как можно больше. И все это при условии нормального давления, и оценить можно по этим показаниям состояние плунжерной пары и пропускную способность системы до тнвд. А в случае недостаточного давления ТНВД по обраткам можно понять что является виновником (забитость фильтров, плунжерная пара, клапан высокого давления)
Косаемо ДМРВ - врать он у нас не может (если не повреждены соты на входе), старению он не подвержен, у него два состояния - поломался и не поломался :-) . Если на коленке, то снятием фишки мы поймем есть реакция - значит работает (не советовал бы снимать фишку на работающем двигателе, хотя сам так делал). И визуально проверить целостность сот на входе.
Motor4eg инфы маловато. Начни с проверки ТНВД, сделай замер, только надо на ходу во время движения именно когда затупливает авто (удобно вывести провода прям в салон и с мультиметром покататься). Обрати внимание на дроссельную заслонку (ее чистоту, свободу хода вала, правильность выставления ДПДЗ). Проверь уровень масла в вариаторе, цвет и запах. Проверь впуск на наличие подсосов (как и где это делается сто раз писали)

На счет тнвд проверить на ходу понял, буду пробовать. На счет дросельной сниму проверю и почищу, вчера когда снимал свечи с наконечниками чистил свечи, они были все черные в саже, по поводу тнвд бенз идет с низкого и высого давления. Вчера еще заметил чек загорелсч после всех манипуляцийй с машиной, сегодня прочитаю через обд2 адаптер связанный с телефоном.
Motor4eg
Падаван
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс, 11 мар 2012 21:51
Откуда: г.Астрахань
Машина: CEDIA CS2A 2001 4G15

Re: пропала тяга вялый разгон

Сообщение firt » Пн, 16 мар 2015 11:52

конечно загорелся, ты же фишку снимал с дмрв
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: пропала тяга вялый разгон

Сообщение Motor4eg » Пн, 16 мар 2015 12:38

Просканировал 4ошибки появились р0110 р0100 р0105 р0303 последний код говорит что что то с 3 цилиндром, думаю поменять катушки с 1цилиндром и проверить еще раз по остальным еще не смотрел
Motor4eg
Падаван
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс, 11 мар 2012 21:51
Откуда: г.Астрахань
Машина: CEDIA CS2A 2001 4G15

Re: пропала тяга вялый разгон

Сообщение Юрка » Пн, 16 мар 2015 21:22

Motor4eg остальные по снятой с дмрв фишки
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: пропала тяга вялый разгон

Сообщение Motor4eg » Пн, 16 мар 2015 22:35

По ощущениям машину что то держит, не дает разогнаться когда трогаешься,
Последний раз редактировалось Motor4eg Ср, 18 мар 2015 19:46, всего редактировалось 1 раз.
Motor4eg
Падаван
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс, 11 мар 2012 21:51
Откуда: г.Астрахань
Машина: CEDIA CS2A 2001 4G15

Re: пропала тяга вялый разгон

Сообщение Mikhail01 » Вт, 17 мар 2015 17:29

проверь люфт на шестерне привода ремня грм.была у меня такая проблема,присутствовал люфт.проблему решил заклиниванием шестерни на коленвалу при помощи сверел необходимой толщины....естественно выставив все метки и установив первый цилинлр в вмт такта сжатия.
Mikhail01
Падаван
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср, 08 янв 2014 14:54
Откуда: Майкоп
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX 4G15 GDI CVT 2001

Re: пропала тяга вялый разгон

Сообщение Motor4eg » Пт, 20 мар 2015 0:30

По ощущениям, что двигатель в напряг разгоняется с малых оборотов,чего то не хватает ему... Причину пок не нашел на выходных гляну шестерню
Motor4eg
Падаван
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс, 11 мар 2012 21:51
Откуда: г.Астрахань
Машина: CEDIA CS2A 2001 4G15

Re: пропала тяга вялый разгон

Сообщение Rambo » Пт, 20 мар 2015 8:53

Motor4eg
На всякий случай глянь муфту переднего хода.
Диагностика, обслуживание, ремонт АКПП и Вариаторов в г.Бийск.
Куплю неисправные АКПП и Вариаторы.
8-913-222-0008
8-964-082-0003
Аватара пользователя
Rambo
Магистр
 
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: Чт, 06 сен 2007 14:41
Откуда: г. Бийск, Алтайский край
Машина: MMC Aspire EA1A VR-G TOURING 150hp. 09.1996

Re: пропала тяга вялый разгон

Сообщение 2517grot » Пт, 20 мар 2015 21:47

Motor4eg писал(а):По ощущениям, что двигатель в напряг разгоняется с малых оборотов,чего то не хватает ему... Причину пок не нашел на выходных гляну шестерню

таже хрень, поставил мкпп все равно осталось, шестерня как вкопанная, заклинил.
Аватара пользователя
2517grot
Учитель Джедай
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: Пн, 30 апр 2012 6:56
Откуда: ишим тюменская обл.
Машина: Lancer CEDIA 2001 MX-E NAVI GDI 4G94 MT

Re: пропала тяга вялый разгон

Сообщение Юрка » Сб, 21 мар 2015 8:43

2517grot
А в какую сторону ты шестерню провернул на коленвале?
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron