Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil
Motor4eg » Вс, 15 мар 2015 16:11
Юрка » Вс, 15 мар 2015 18:35
2517grot » Вс, 15 мар 2015 19:31
Motor4eg » Вс, 15 мар 2015 23:25
firt » Пн, 16 мар 2015 8:39
Motor4eg писал(а):Проверил наконечники и свечт пробоя не заметно, проверил клапана тнвд низкого и высокого давления из низкого на хх течет и высокого тоже идет, как я понял из высокого не должно идти сразу за 10 секунд работы двигателя набрался почти полный 200гр стаканчик
. Если на коленке, то снятием фишки мы поймем есть реакция - значит работает (не советовал бы снимать фишку на работающем двигателе, хотя сам так делал). И визуально проверить целостность сот на входе.
Motor4eg » Пн, 16 мар 2015 9:55
firt писал(а):Motor4eg писал(а):Проверил наконечники и свечт пробоя не заметно, проверил клапана тнвд низкого и высокого давления из низкого на хх течет и высокого тоже идет, как я понял из высокого не должно идти сразу за 10 секунд работы двигателя набрался почти полный 200гр стаканчик
Закрути клапан обратно. Должно там бежать все.
Еще раз всем говорю - с обратки низкого давления (та которая дальше от салона и ближе к переду авто) бежать должно как можно меньше, с обратки высокого давления - должно бежать как можно больше. И все это при условии нормального давления, и оценить можно по этим показаниям состояние плунжерной пары и пропускную способность системы до тнвд. А в случае недостаточного давления ТНВД по обраткам можно понять что является виновником (забитость фильтров, плунжерная пара, клапан высокого давления)
Косаемо ДМРВ - врать он у нас не может (если не повреждены соты на входе), старению он не подвержен, у него два состояния - поломался и не поломался. Если на коленке, то снятием фишки мы поймем есть реакция - значит работает (не советовал бы снимать фишку на работающем двигателе, хотя сам так делал). И визуально проверить целостность сот на входе.
Motor4eg инфы маловато. Начни с проверки ТНВД, сделай замер, только надо на ходу во время движения именно когда затупливает авто (удобно вывести провода прям в салон и с мультиметром покататься). Обрати внимание на дроссельную заслонку (ее чистоту, свободу хода вала, правильность выставления ДПДЗ). Проверь уровень масла в вариаторе, цвет и запах. Проверь впуск на наличие подсосов (как и где это делается сто раз писали)
firt » Пн, 16 мар 2015 11:52
Motor4eg » Пн, 16 мар 2015 12:38
Юрка » Пн, 16 мар 2015 21:22
Motor4eg » Пн, 16 мар 2015 22:35
Mikhail01 » Вт, 17 мар 2015 17:29
Motor4eg » Пт, 20 мар 2015 0:30
Rambo » Пт, 20 мар 2015 8:53
2517grot » Пт, 20 мар 2015 21:47
Motor4eg писал(а):По ощущениям, что двигатель в напряг разгоняется с малых оборотов,чего то не хватает ему... Причину пок не нашел на выходных гляну шестерню
Юрка » Сб, 21 мар 2015 8:43
Смотрите также
