firt писал(а):Та горячись скок угодно![]()
Тебе мануал нужен чтоб наглядно поглядеть где метки. На распреде все понятно, там риски хорошо видно, а вот на колене я даже не помню там муторно по шестерне выставлять с метками, я по кожуху выставлял последние разы.
Забудь что имеешь опыт по ремонту рашен автопрома, тут кувалда не помогает, и затягивать трубой ничего не надо.
Прокладка на коллекторе обжимная, тоесть при установке ее продавливает по месту. На своей 2 раза скидывал коллектор ставил старую, на 3 раз уже непроканало - сопатило с под нее выхлопом и он очень неприятно засасывался через воздухозаборник в салон!
Ты все верно описал. Прокладку я вчера ночью снимал. не разглядел. Сегодня уже увидел что она форму принимает.
Я все разобрал. Немного помучался, но результат есть.
Кольца маслосъемные залипшие. Буду менять. Сразу вопрос, на кольца даны размеры 1,2-1,2-2,5. Это толщина трех колец с верхнего до нижнего? Я измерил, по ходу так оно и есть.
На коленвале , вернее на шкиве с обратной стороны риска есть, ее на кожух выставить надо будет на букву "Т". тут понятно.
А вот на распред вале я на шестеренке нашел риску, а на корпусе/голове нет
На одном поршне , при снятии головы , обнаружил капли антифриза три штучки, но свечи сухие кроме одной
В масле воды нет, но пар с трубы фигачил не по детски ... Что может быть? Может антифриз прямиком в цилиндр поступал, и испарялся. потому и троила?..

