1, 2, 11, 16 можно взять в одном месте. Мне повезло и я это забрал сразу после снятия с авто. Тоисть АКПП даже с двигателя не откручивали.
3, 4 Можно найти сток трассу и кулер от турбоцедии. По цене дешевле чем кит-комплект кулька (интеркулер, трубы, пайпы).
5 МАФ от 1.8
6 Её обязательно, она со смещением относительно твоей.
8 Не вижу смысла менять. У меня так всё встало.
9 Насос обязательно, в нем РГТ (регулятор давления топлива).
10 Нафиг не нужна, соединяется через тройник, одной трубки обратки достаточно.
11 Косу в салон можно не брать. Я в своей просто перепиновку сделал (могу скинуть что куда).
13, 14, 15 Нужено полюбому.
Есть 17-й пункт, педалька газа, она электронная.
Как я всё делал можно посмотреть сдесь
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1154263/Да, кстати. Если селектор у тебя с L, то меняй его. На раллике с ручным переключением.
Ещё один момент. Если ставить куль и трассу от турбоцедии, то аккум меняется местами с корпусом фильтра и придется докупить корпус фоздушника от турбоцедии и плащадку под аккум (я брал от эвика).