Свап 4g15 MPI => 4g93t

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Свап 4g15 MPI => 4g93t

Сообщение cooler.nvkz » Пт, 10 апр 2015 5:26

6. и чуть чуть перепаика электрики.

а ты не забыл что у него MPI ?
педаль с тросиком - куча проводов
МАФ - куча проводов
да и по двигателю отличий есть - катушек две, а не четыре... драйвер форсунок вообще отсутствует...
проще будет косу целую искать от джедая...

Скажу сразу MPI Говно

просто - да... мивек рулит :ps_ih:
cooler.nvkz
Магистр
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009 13:20
Откуда: Новокузнецк
Машина: mivec cedia wagon 4G93mivec MT

Re: Свап 4g15 MPI => 4g93t

Сообщение razdolbai74ru » Пт, 10 апр 2015 5:42

ну вы ребят начали... я так скажу лансер 2 литра 135 на палке мне всосал, до 180 г
на корпуса полтора сзади был, если грамотно стартануть яма роли не сыграет, только неописуемый кайф словите квк она из ямы выходит.

а теперь к автору поста, тебе почти что несказанно повезло. я как раз продаю свой 93т со все всем содержимым, сейчас стоит у меня и ездит, если интересно то в лс, с ценой пока не опредклился точно. но это будет лучше взять в одном месте нежели по разборам собирать.
Займусь ремонтом вашей мицубиши
Аватара пользователя
razdolbai74ru
Учитель Джедай
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Вт, 04 фев 2014 17:36
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia Wagon Rally Art 2002

Re: Свап 4g15 MPI => 4g93t

Сообщение axetito » Пт, 10 апр 2015 13:43

Dmitry211 писал(а):Понятно что хочется собрать резвую машину здесь на сайте не ты первый который хочел так круто свапнуться но ты учти что из твоего бюджета по нынешним ценам на масла уйдет с фильтрами около десятки! у тебя проблема будет с электрикой если сам не дружишь с этим делом то ищи хорошего электрика а ему тоже заплатишь прилично! Прислушайся к словам Folien человек дело говорит воткни для начала какой нибудь джедай покатайся на нем а потом посчитай сколько денег на свап ушло!
axetito
Падаван
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср, 08 апр 2015 17:31
Откуда: Омск

Re: Свап 4g15 MPI => 4g93t

Сообщение shilov999 » Пт, 17 апр 2015 10:43

Не стал создавать новую тему , вопрос тот-же только 4G 15 gdi на 4g93t что будет нужно?
shilov999
Падаван
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт, 17 апр 2015 10:21
Машина: Mitsubishi mirage dingo 4g15 GDI

Re: Свап 4g15 MPI => 4g93t

Сообщение cooler.nvkz » Пт, 17 апр 2015 12:04

shilov999, примерно это - viewtopic.php?f=1&t=19596#p345591

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
по салону чуть поменьше: не надо будет педаль газа электронную, проводку по салону... на ДВС проводку можно чуть заколхозить родную (но лучше от 93t)
cooler.nvkz
Магистр
 
Сообщения: 1416
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009 13:20
Откуда: Новокузнецк
Машина: mivec cedia wagon 4G93mivec MT

Re: Свап 4g15 MPI => 4g93t

Сообщение shilov999 » Пт, 17 апр 2015 13:53

Еще один вопрос а если на 4g15 поставить турбину что нужно для этого?
shilov999
Падаван
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт, 17 апр 2015 10:21
Машина: Mitsubishi mirage dingo 4g15 GDI

Re: Свап 4g15 MPI => 4g93t

Сообщение razdolbai74ru » Пт, 17 апр 2015 14:01

shilov999 писал(а):Еще один вопрос а если на 4g15 поставить турбину что нужно для этого?

варить коллектоор, делать дырки в блоке для смазки и охлаждения турбины, шить мозг и переделывать впуск и выпуск, разжать мотор ну и через несколько тыщь заменить мотор так как он умрет.
Займусь ремонтом вашей мицубиши
Аватара пользователя
razdolbai74ru
Учитель Джедай
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Вт, 04 фев 2014 17:36
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia Wagon Rally Art 2002

Re: Свап 4g15 MPI => 4g93t

Сообщение sije_74 » Сб, 18 апр 2015 15:08

1, 2, 11, 16 можно взять в одном месте. Мне повезло и я это забрал сразу после снятия с авто. Тоисть АКПП даже с двигателя не откручивали.
3, 4 Можно найти сток трассу и кулер от турбоцедии. По цене дешевле чем кит-комплект кулька (интеркулер, трубы, пайпы).
5 МАФ от 1.8
6 Её обязательно, она со смещением относительно твоей.
8 Не вижу смысла менять. У меня так всё встало.
9 Насос обязательно, в нем РГТ (регулятор давления топлива).
10 Нафиг не нужна, соединяется через тройник, одной трубки обратки достаточно.
11 Косу в салон можно не брать. Я в своей просто перепиновку сделал (могу скинуть что куда).
13, 14, 15 Нужено полюбому.
Есть 17-й пункт, педалька газа, она электронная.
Как я всё делал можно посмотреть сдесь http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1154263/
Да, кстати. Если селектор у тебя с L, то меняй его. На раллике с ручным переключением.
Ещё один момент. Если ставить куль и трассу от турбоцедии, то аккум меняется местами с корпусом фильтра и придется докупить корпус фоздушника от турбоцедии и плащадку под аккум (я брал от эвика).
sije_74
Падаван
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт, 30 янв 2015 20:24
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer_9 CS3W_4G93T_At

Re: Свап 4g15 MPI => 4g93t

Сообщение axetito » Пн, 20 апр 2015 11:49

Привет!)) Напиши плз распиновку косы в салоне)

Добавлено спустя 8 часов 13 минут 58 секунд:
Народ необходим драйвер форсунок и коса под капот. Если кто продает прошу в лс!!!!
axetito
Падаван
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср, 08 апр 2015 17:31
Откуда: Омск

Re: Свап 4g15 MPI => 4g93t

Сообщение sije_74 » Пн, 20 апр 2015 21:22

axetito писал(а):Привет!)) Напиши плз распиновку косы в салоне)

Добавлено спустя 8 часов 13 минут 58 секунд:
Народ необходим драйвер форсунок и коса под капот. Если кто продает прошу в лс!!!!

Электронку давай.
У нас на разборе Драйвер ДЗ 1500. Драйвер форсунок 2500.
sije_74
Падаван
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт, 30 янв 2015 20:24
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer_9 CS3W_4G93T_At

Re: Свап 4g15 MPI => 4g93t

Сообщение axetito » Вт, 21 апр 2015 16:04

sije_74axe_tito1@mail.ru

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
кто нибудь знает номера этих запчестей?
axetito
Падаван
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср, 08 апр 2015 17:31
Откуда: Омск

Re: Свап 4g15 MPI => 4g93t

Сообщение sije_74 » Вт, 21 апр 2015 16:09

Ты про драйвера?
sije_74
Падаван
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт, 30 янв 2015 20:24
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer_9 CS3W_4G93T_At

Re: Свап 4g15 MPI => 4g93t

Сообщение axetito » Ср, 22 апр 2015 5:20

Да) и форсов и дз.
axetito
Падаван
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср, 08 апр 2015 17:31
Откуда: Омск

Re: Свап 4g15 MPI => 4g93t

Сообщение axetito » Чт, 23 апр 2015 15:52

Народ неужели никто не знает номера Драйвера ДЗ и форсунок??((( Очень нужно!!!! двигатель будет в гараже уже 1 мая а этих деталей нет потому что не знаю их номеров(((
axetito
Падаван
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср, 08 апр 2015 17:31
Откуда: Омск

Re: Свап 4g15 MPI => 4g93t

Сообщение razdolbai74ru » Чт, 23 апр 2015 17:17

axetito писал(а):Народ неужели никто не знает номера Драйвера ДЗ и форсунок??((( Очень нужно!!!! двигатель будет в гараже уже 1 мая а этих деталей нет потому что не знаю их номеров(((

Сча гляну, а почем двигатель взяли?
Займусь ремонтом вашей мицубиши
Аватара пользователя
razdolbai74ru
Учитель Джедай
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Вт, 04 фев 2014 17:36
Откуда: Челябинск
Машина: Lancer Cedia Wagon Rally Art 2002

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron