Прошу совета! Тыкните носом куда глядеть?!

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Прошу совета! Тыкните носом куда глядеть?!

Сообщение homyakovskiy » Чт, 07 май 2015 19:03

Сегодня смотрел наконечники. Все мягкие без трещин и окисления, только вот один который второй слева с катушкой если смотреть на двигатель, наконечник оторван от катушки, он одевается на катушку но не так как целый.
Вопросы: какой размер свечного ключа?
И ещё двиг строит если одета трубка которая выходит с крышки двига и идет к ДЗ, снимаешь её с двига воздух сосёт и обороты чуть повышаются и двиг работает ровно и при ручной подгазовке воздух через фильтр на выпуск идут хлопками при минимальной подгазовке, а придальнейшем газе двиг начинает подбрасывать, скорее всего из-за сломанного наконечника с катушкой?!
Нужны ваши советы.
Сегодня узнавал на екзисте оригинальные катушки стоят 800 рублей за штуку а вот в сборе с катушкой 7200 сказали.
homyakovskiy
Падаван
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пн, 20 апр 2015 9:38
Откуда: Челябинск
Машина: CS2A 2001 1.5 4G15 MPI

Re: Прошу совета! Тыкните носом куда глядеть?!

Сообщение VAndr » Вс, 10 май 2015 10:12

homyakovskiy писал(а):Сегодня смотрел наконечники. Все мягкие без трещин и окисления, только вот один который второй слева с катушкой если смотреть на двигатель, наконечник оторван от катушки, он одевается на катушку но не так как целый.
Вопросы: какой размер свечного ключа?
И ещё двиг строит если одета трубка которая выходит с крышки двига и идет к ДЗ, снимаешь её с двига воздух сосёт и обороты чуть повышаются и двиг работает ровно и при ручной подгазовке воздух через фильтр на выпуск идут хлопками при минимальной подгазовке, а придальнейшем газе двиг начинает подбрасывать, скорее всего из-за сломанного наконечника с катушкой?!
Нужны ваши советы.
Сегодня узнавал на екзисте оригинальные катушки стоят 800 рублей за штуку а вот в сборе с катушкой 7200 сказали.


Проверяй метки ГРМ(хлопки во впуск или выпуск, это неправильные углы зажигания относителньно коленвала). ну или накрайняк датчики положения коленвала, распредвала

Хлопать из за наконечников не должно. из за них максимум пропуск зажигания(троить будет)
Изображение
Аватара пользователя
VAndr
Учитель Джедай
 
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Сб, 16 апр 2011 18:54
Откуда: г.Челябинск
Машина: Lancer CEDIA Wagon Touring Sport Edition 2002г.

Смотрите также


Пред.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron