Нужны советы по ремонту. 4g15 mpi. Расточка цилиндров

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Нужны советы по ремонту. 4g15 mpi. Расточка цилиндров

Сообщение _SiR_ » Сб, 13 июн 2015 7:52

Юрка.На моем моторе , в одном цилиндре износ 7 соток, в других около 3-4 соток. Заменил кольца, МСК, все оригинал, навел хон, полтора года ездил без проблем с маслом. Сейчас начался расход масла, я связываю его с тем цилиндром. Ремонтные поршни нашел только оригинал по цене мотора
! Есть еще вариант гильзовки, но опять ни я ни расточник не знаем какие гильзы нужны. В общем нужна информация от тебя. Что посоветуешь?
_SiR_
Великий Джедай
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пн, 10 дек 2012 6:40
Машина: Lancer Cedia CS2A MX 2001

Re: Нужны советы по ремонту. 4g15 mpi. Расточка цилиндров

Сообщение Юрка » Сб, 13 июн 2015 10:31

_SiR_
Я почему и завел разговор о коленвале 4g18.на 18 мотор поршни намного дешевле, даже оригинал. И с поставкой намного легче. Как то и вовсе не смог заказать ремонтные на 15. А стандарт ждал даже 3 месяца. 7 соток износ это 11 всего? Ну много, конечно, но жрать не должно было. Гильзование стоит где то 16-20 тыщ. Забудь. Проверь мск. Хоннинговал чем?
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Нужны советы по ремонту. 4g15 mpi. Расточка цилиндров

Сообщение _SiR_ » Сб, 13 июн 2015 11:58

7 соток общий плюс. Хон наводил ручной приспособой, на дрель одевается. Мск -оригинал, направляющие клапанов отличные. А 18 мотор тоже gdi?

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Как дорого 16-20 т.р. за гильзовку блока! :sh_ok:
_SiR_
Великий Джедай
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пн, 10 дек 2012 6:40
Машина: Lancer Cedia CS2A MX 2001

Re: Нужны советы по ремонту. 4g15 mpi. Расточка цилиндров

Сообщение Юрка » Сб, 13 июн 2015 16:21

_SiR_ нет, 18 mpi. Как и у автора. С ждедаем не прокатит. 7 соток это вообще отлично. Ищи проблму в мск, или прокладке свечных колодцев
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Нужны советы по ремонту. 4g15 mpi. Расточка цилиндров

Сообщение _SiR_ » Сб, 13 июн 2015 17:56

Жаль, я надеялся, что у джедая есть аналоги. Спасибо.
_SiR_
Великий Джедай
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пн, 10 дек 2012 6:40
Машина: Lancer Cedia CS2A MX 2001

Re: Нужны советы по ремонту. 4g15 mpi. Расточка цилиндров

Сообщение Колянчег » Вс, 14 июн 2015 19:54

Колянчег писал(а):Если мне нужен ремонтный, то это STD B?


Парни, думаю, что этот вопрос скоро будет волновать многих цедияводов, а он остался без ответа. STD B это первый ремонтный размер "+0.5", а CTD C это "+1", правильно?
Mitsubishi Lancer Cedia 2002 СЕДАНЧЕГ
4G15 MPI
CS2A-0401966
Аватара пользователя
Колянчег
Джедай
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вт, 13 апр 2010 8:58
Откуда: Красноярск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2002 4G15 MPI

Re: Нужны советы по ремонту. 4g15 mpi. Расточка цилиндров

Сообщение Юрка » Вс, 14 июн 2015 19:57

Колянчег
Нет!! А, В, С это не ремонтные, а точные, между ними 1,5 сотки от силы, а первый ремонт это 0.25 мм, то есть 2.5 десятки!

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
А std B это самый номинальный
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Нужны советы по ремонту. 4g15 mpi. Расточка цилиндров

Сообщение Колянчег » Вс, 14 июн 2015 20:03

P.S. мне вчера сняли поршня. Оказалось что белые клубы дыма были сгоравшим маслом, т.к маслосъёмные кольца залегли вусмерть. Видимо, раньше и кольца и клапана не обеспечивали нужной компрессии, а потом свежепритёртые клапана начали высасывать масло через кольца в камеру сгорания.
К счастью, новые кольца у меня уже были (43012 от Kia Rio), а цилиндры оказались в удовлетворительном состоянии, поэтому заморочки с расточкой я отложу на более поздний срок. Хона почти нет, но эллиптическая выработка оказалась небольшой. Так что сегодня я вернулся домой, проехав более 350 км, и уровень масла на щупе не уменьшился! Ура! :ya_hoo_oo:

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Юрка, тогда я вообще не понимаю... Как искать эти ремонтные поршни и кольца?
Mitsubishi Lancer Cedia 2002 СЕДАНЧЕГ
4G15 MPI
CS2A-0401966
Аватара пользователя
Колянчег
Джедай
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вт, 13 апр 2010 8:58
Откуда: Красноярск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2002 4G15 MPI

Смотрите также


Пред.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron