машина не тянет глохнет.

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: машина не тянет глохнет.

Сообщение firt » Ср, 15 июл 2015 19:35

Kirson писал(а):
firt писал(а):А на тех катушках на которых свечи черные - наконечники целые?

Да целые.
Я мультиметром мерил сопротивление 1,8-2,3 ома

Я не про катушки говорил а про наконечники, та трубка с резинкой на конце, резинка эта целая, не пробивает их часом?
Тебе вон еще написали
Rambo писал(а):
Kirson писал(а):При этом когда она троит я отключают коему на катушке от первого или четвёртого цилиндра и она работает так же.

Катушки с этих цилиндров поменяй с 2-3 и попробуй еще раз, будут изменения?

поменяй местами и напиши что происходит.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: машина не тянет глохнет.

Сообщение Юрка » Ср, 15 июл 2015 21:39

Kirson проверил? Мож с проводкой че
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: машина не тянет глохнет.

Сообщение Kirson » Чт, 16 июл 2015 7:54

firt писал(а):
Kirson писал(а):
firt писал(а):А на тех катушках на которых свечи черные - наконечники целые?

Да целые.
Я мультиметром мерил сопротивление 1,8-2,3 ома

Я не про катушки говорил а про наконечники, та трубка с резинкой на конце, резинка эта целая, не пробивает их часом?
Тебе вон еще написали
Rambo писал(а):
Kirson писал(а):При этом когда она троит я отключают коему на катушке от первого или четвёртого цилиндра и она работает так же.

Катушки с этих цилиндров поменяй с 2-3 и попробуй еще раз, будут изменения?

поменяй местами и напиши что происходит.

Попроб у ю помененять. Мне скаро другие ещё приведут катушки.
А см легнума подойдут катушки на мою седию?
Kirson
Джедай
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пн, 16 мар 2015 15:05
Откуда: Беляевка
Машина: Lancer CEDIA WAGON CS5W 2001

Re: машина не тянет глохнет.

Сообщение andreyt » Чт, 16 июл 2015 9:06

Попробуй снять лямду и завести. Если мощь появиться, то проблема в катах .
andreyt
Великий Джедай
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Пн, 20 апр 2009 10:02
Откуда: Томск
Машина: Lancer CEDIA CS5W- 0403313 2003г.

Re: машина не тянет глохнет.

Сообщение Kirson » Чт, 16 июл 2015 11:13

andreyt писал(а):Попробуй снять лямду и завести. Если мощь появиться, то проблема в катах .

Первую лямбду?
А её выкрутить или просто штекер отцепить?
И ещё когда машина холодная она вообще не едит даже глохнет а прогреется лучше едит.
Kirson
Джедай
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пн, 16 мар 2015 15:05
Откуда: Беляевка
Машина: Lancer CEDIA WAGON CS5W 2001

Re: машина не тянет глохнет.

Сообщение andreyt » Чт, 16 июл 2015 13:03

Открути
andreyt
Великий Джедай
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Пн, 20 апр 2009 10:02
Откуда: Томск
Машина: Lancer CEDIA CS5W- 0403313 2003г.

Re: машина не тянет глохнет.

Сообщение Kirson » Чт, 16 июл 2015 16:25

Сейчас ещё такая фигня даю газ в пол и машина чуть не глохнет горит чек р0190 и р0170
Kirson
Джедай
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пн, 16 мар 2015 15:05
Откуда: Беляевка
Машина: Lancer CEDIA WAGON CS5W 2001

Re: машина не тянет глохнет.

Сообщение firt » Чт, 16 июл 2015 19:08

Короче, проблемма с топливной. Походу из-за низкого давления форсунки не открываются даже.
В первом посте с понталыку сбил, а так все банальные симптомы. Чисть топливную меняй фильтра и будет тебе счастье.
Хотя может и тнвд уже к ремонту надо, но будем надеяться что не все так плохо.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: машина не тянет глохнет.

Сообщение Kirson » Чт, 16 июл 2015 20:46

firt писал(а):Короче, проблемма с топливной. Походу из-за низкого давления форсунки не открываются даже.
В первом посте с понталыку сбил, а так все банальные симптомы. Чисть топливную меняй фильтра и будет тебе счастье.
Хотя может и тнвд уже к ремонту надо, но будем надеяться что не все так плохо.

Фильтриков тнвд нету даже.
Тнвд умирает конкретно 1.8 на хх давит замерял на ходу 2.5в максимум. На 3000 оборотах. На 2000 оборотов 2.0-2.2 в.
И на тнвд все пластины блестят походу плунжерная пара умерла.
Я скоро тнвд контактный брать буду.
А как топливную систему чистиль?
Kirson
Джедай
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пн, 16 мар 2015 15:05
Откуда: Беляевка
Машина: Lancer CEDIA WAGON CS5W 2001

Re: машина не тянет глохнет.

Сообщение firt » Чт, 16 июл 2015 21:26

Если фильтрика нету то чистка не поможет уже.
Как я понимаю пластины палировались, а пяточок хотябы перевернул? Если нет то нужно перевернуть, но изначально тест на обратки сделай. С обратки высокого давления не должно бежать на ХХ либо совсем чуть чуть.
Ну если заморачиваться лень, то можеш сразу ТНВД менять, только фильтра поменяй, а систему тупо продуй чем нибудь в обратку, подачу снимаеш с тнвд и с фильтра в баке и продуваеш ее. Фильтры под замену, и в бак загляни, если в приемнике грязь плавает то бак мыть надо, иначе новый фильтр быстро забьется и все по новой начнется.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: машина не тянет глохнет.

Сообщение Kirson » Пт, 17 июл 2015 8:03

firt писал(а):Если фильтрика нету то чистка не поможет уже.
Как я понимаю пластины палировались, а пяточок хотябы перевернул? Если нет то нужно перевернуть, но изначально тест на обратки сделай. С обратки высокого давления не должно бежать на ХХ либо совсем чуть чуть.
Ну если заморачиваться лень, то можеш сразу ТНВД менять, только фильтра поменяй, а систему тупо продуй чем нибудь в обратку, подачу снимаеш с тнвд и с фильтра в баке и продуваеш ее. Фильтры под замену, и в бак загляни, если в приемнике грязь плавает то бак мыть надо, иначе новый фильтр быстро забьется и все по новой начнется.

Че за пятачок такой?
У меня с обратки которая ближе к переда машины почти не течёт а на той которая ближе к салону аж фонтаном льется.
А какие фильтра менять надо?
И ещё обе обратки продуваются ртом легко даже не снимая с бака.
Kirson
Джедай
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пн, 16 мар 2015 15:05
Откуда: Беляевка
Машина: Lancer CEDIA WAGON CS5W 2001

Re: машина не тянет глохнет.

Сообщение firt » Пт, 17 июл 2015 16:45

На тнвд есть винт тебе нужно отрегулировать давление. Я обладатель полторашки, поэтому ткнуть не могу где что конкретно крутить. Народ подскажет думаю сейчас.
Думаю этим решится проблема. И фильтрик поставь, загубиш же ТНВД.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: машина не тянет глохнет.

Сообщение Kirson » Пт, 17 июл 2015 19:24

firt писал(а):На тнвд есть винт тебе нужно отрегулировать давление. Я обладатель полторашки, поэтому ткнуть не могу где что конкретно крутить. Народ подскажет думаю сейчас.
Думаю этим решится проблема. И фильтрик поставь, загубиш же ТНВД.

Я знаю где этот винт находится и крутил его много раз но толку в этом нету обсалютно так что тнвд мёртвый и его менять буду он 4 т.р стоит.
И гофра в тнвд помятая какая-то видимо батя когда разбирал ещё замял.
Kirson
Джедай
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пн, 16 мар 2015 15:05
Откуда: Беляевка
Машина: Lancer CEDIA WAGON CS5W 2001

Смотрите также


Пред.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron