Не заводится на горячую, провалы на прогретом двигателе.

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Не заводится на горячую, провалы на прогретом двигателе.

Сообщение santos » Ср, 12 авг 2015 10:13

Впуск, ДЗ, ЕГР и форсунки очищены. Фильтра заменены.
Провалы начинаются не с нуля, а после продолжительной поездке, когда двигатель основательно прогреется. Провалы примерно такие - двигатель начинает подтупливать после прогрева, затем начинается провал с 2000 - машина не едет и дергается, следующая стадия - провалы с 1500, дергается. Педаль газа отпускаешь, на холостых едет сама. Пару раз глохла. При этом на не сильно прогретом двигателе "кик-даун" действует.
Вчера нашел таки диагностов, которые в гараже проверили по сканеру (то, что на СТО категорически отказывались делать - GDI ведь). Номер ошибки не запомнил - низкое давление в системе подачи топлива. Замерили давление насоса в баке - 0,3-0,5, а должно быть примерно 3. При этом после прокрутки двигателя шланги (обратка и основной) практически сухие.
Сегодня намерен купить насос в бак. Хочу приобрести - Era 770093. Кто-нибудь подобное ставил, может кто что-то посоветует или отсоветует?
После замены проверю поведение авто и отпишусь.
P.S. - сразу давление в баке не померил, т.к. насос гудит и свистит - как рабочий. При этом на холодную, как объяснили диагносты, дает давление, но как нагреется - не накачивает магистраль. Кстати - насос Krauf, двух лет не отходил. Именно по этой причине по трассе, по мнению диагностов, машина ехала, так как бак продувается и насос сильно не греется.
santos
Падаван
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009 13:11
Откуда: Энгельс
Машина: Lancer CEDIA CS5A SE-R 2002

Re: Не заводится на горячую, провалы на прогретом двигателе.

Сообщение firt » Ср, 12 авг 2015 14:39

Ага насос в баке нагревается, и бензин выкипает, вот и не едет... Бред.
Тнвд просто нагревается и косяки проявляются по топливной. Пока холодный двигатель тнвд просто высасывает бензин из бензобака а после прогрева под нагрузкой начинает проявляться недостаток давления в с насоса в баке. Юрка ж тебе сразу написал чтоб проверяли давление с бака, это первое что надо было сделать.
Хочеш сделать хорошо - сделай это сам!
Аватара пользователя
firt
Магистр
 
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Вт, 07 сен 2010 20:41
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002 г. в.

Re: Не заводится на горячую, провалы на прогретом двигателе.

Сообщение Юрка » Ср, 12 авг 2015 15:41

firt
Погружные топливные насосы реально в дару мрут, и страдают от нагрева
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Не заводится на горячую, провалы на прогретом двигателе.

Сообщение santos » Ср, 12 авг 2015 19:45

Нет худо без добра.
Зато ЕГР почистил (он был напрочь забит гарью - даже сетку не сразу увидел) и форсунки. С форсунками кстати тоже интересно получилось - шайбы на конце стояли неправильно (наоборот) и все форсунки были перемазаны герметиком. Это мне два года назад так их на сервисе почистили.
santos
Падаван
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009 13:11
Откуда: Энгельс
Машина: Lancer CEDIA CS5A SE-R 2002

Re: Не заводится на горячую, провалы на прогретом двигателе.

Сообщение Павел 34 » Чт, 13 авг 2015 22:05

Ставь простой BOSH от лады. У него вроде 3,3-3,5 давка, и есть в любом магазе.
Аватара пользователя
Павел 34
Падаван
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс, 14 июн 2015 8:09
Откуда: Волгоград, Дзержинский р-н
Машина: EA1A MMC Galant 4G93 GDI

Re: Не заводится на горячую, провалы на прогретом двигателе.

Сообщение santos » Чт, 13 авг 2015 23:45

Сегодня поставил насос "Бош".
Ситуация повторилась. После езды протяженностью около 20 минут появились провалы. Далее двигатель стал глохнуть.
ТНВД давит также - 3,1 - что делать дальше?
Если попробовать самодиагностику - выявится ли причина?

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:
Забыл добавить - при прогазовке слышны хлопки в момент провалов. Как будто воздух выходит.
santos
Падаван
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009 13:11
Откуда: Энгельс
Машина: Lancer CEDIA CS5A SE-R 2002

Re: Не заводится на горячую, провалы на прогретом двигателе.

Сообщение Юрка » Чт, 13 авг 2015 23:54

santos
Самодиагностики нет. Сделать бы нормальую. Прежде чем насос менять, нужно было давление мерить. Хлопки при провалах похоже на дмрв, подкинуть бы заведомо рабочий

Добавлено спустя 17 минут 49 секунд:
santos кстати, а куда хлопки?
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Не заводится на горячую, провалы на прогретом двигателе.

Сообщение santos » Пт, 14 авг 2015 8:45

Перед заменой насоса в баке на сервисе мерили давление. Показание было, по моему 0,5 вместо 3. Поэтому насос и поменял.
По поводу хлопков - откуда выходят, так и не понял, но это не дмрв. Такое ощущение, что где-то воздух подсасывает. Потому-что раньше (как мне кажется) при запуске звук у двигателя был другой.

Вопрос: если что-то не так с положением коленвала, можно ли визуально определить. Есть какие-то параметры и симптомы?
Потому-что на холодную все нормально. Проблемы только после хорошего прогрева.

Кстати, когда менял насос в баке оба шланга обратки сухие. Бензин слегка потек только с основного шланга. Перед снятие фильтра давление я не стравливал (крышку бака не открывал). Эти шланги должны быть сухими, или из них должно немного вытекать?
santos
Падаван
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009 13:11
Откуда: Энгельс
Машина: Lancer CEDIA CS5A SE-R 2002

Re: Не заводится на горячую, провалы на прогретом двигателе.

Сообщение Юрка » Пт, 14 авг 2015 9:46

Из шлангов должен идти бензин. Мерить опять, мож косяк в фильтре
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Не заводится на горячую, провалы на прогретом двигателе.

Сообщение santos » Пт, 14 авг 2015 9:49

Фильтр новый.
Самому как-то померить можно? Последний раз за диагностику 800 рублей отдал (программа+прибор измерения давления).
santos
Падаван
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009 13:11
Откуда: Энгельс
Машина: Lancer CEDIA CS5A SE-R 2002

Re: Не заводится на горячую, провалы на прогретом двигателе.

Сообщение Юрка » Пт, 14 авг 2015 9:52

santos так после замены ФИЛЬТРА В БАКЕ началось, или поменяли его потом? Запутался.

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
А, все, прочел..
Надо опять мерить давление из бака

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Бывает из-за датчика распредвала не заводится на горячую. Надо подкинуть заведомо рабочий, только с 1.5 не пойдет
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Не заводится на горячую, провалы на прогретом двигателе.

Сообщение santos » Пт, 14 авг 2015 10:04

Сначала обороты стали плавать и провалы были. Поменял фильтра (в баке, в тнвд, воздушный и свечи). Поехал, прогрелась хорошо - опять провалы появились, заглохла и не заводилась. Решил, что в ТНВД новый фильтрик забился. На трассе его поменял. Завелась, поехал - все повторилось. Оставил машину примерно на 40 минут. Завелась, доехал нормально до дома.
Потом опять - на холодную все нормально, прогреется хорошо - проблемы.
Заменил ТНВД, почистил ДЗ, ЕГР и форсунки. Завел.
Звук двигателя показался странным (не как раньше) - работа и срыв, работа и срыв. Подумал, что аккумулятор посадил (на него в процессе ремонта уронил ключ и попал +/- - коротнуло, замкнул короче кратковременно).
Потом завелась. Стал прогазовывать - на 6000 оборотах подергивание (провал начинался) - до 7000 не доходит.
Прогрелась нормально - работает ровно. Выехал из гаража проехал немного - сразу не было провалов, потом опять появились.
И вот такая канетель тянется.
После этого заменил насос в баке (после диагностов, которые посоветовали).
santos
Падаван
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009 13:11
Откуда: Энгельс
Машина: Lancer CEDIA CS5A SE-R 2002

Re: Не заводится на горячую, провалы на прогретом двигателе.

Сообщение Юрка » Пт, 14 авг 2015 10:09

Еще вариант.
Проводка датчика коленвала проходит в крышке ремня грм. Если крышку ведет, например от подтеков масла, канал с проводами перетирается шкивом, провода тоже, и начинается замыкание на массу. При этом ошибок нет. Проверь.
Так знакомые мучались более года, пока я на эту мысль не натолкнул.
Причем тоже после прогрева, от температуры крышка расширяется, и касается шкива
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: Не заводится на горячую, провалы на прогретом двигателе.

Сообщение santos » Пт, 14 авг 2015 10:14

Нужно всю эту косу, которая по крышке идет, проверить на повреждения? Я правильно понял?

Ещё забыл отметить. Когда все в движке чистил, обратил внимание - отсоединена какая-то масса (черный проводок с кольцом исходил от косы, которая идет с проводами к двигателю).
Далее увидел, в районе датчика распредвала на блоке был вкручен болтик. Я так понял эта масса должна была к нему быть прикреплена. Я прикрепил к этому болту - НО я два года получается ездил без этого проводка - к подкапотному пространству никого не подпускал. Что это за проводок и может его отсоединить?
santos
Падаван
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009 13:11
Откуда: Энгельс
Машина: Lancer CEDIA CS5A SE-R 2002

Re: Не заводится на горячую, провалы на прогретом двигателе.

Сообщение Юрка » Пт, 14 авг 2015 11:51

santos вообще то это масса датчиков, этот черный проводок..
Проверить проводку датчика кв так: посмотреть, не цепляет ли шкив коленвала за крышку ремня грм нижнюю. Если цепляет и трет, то это проблема уже. Исправлять так: снять ремни, шкив, крышки ремня, поврежденную крышку заменить, либо пустить проводку в обвод. На фото видно канал, в котором идут провода к разъему
Вложения
20150814_114819.jpg
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]
cron