Расход масла

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Сообщение Dagda » Пн, 20 авг 2007 7:30

Поменял родную минералку на синтетику с хорошей промывкой, да еще на супермоющий Кастрол 5w40. Думаю попробовать Диаквиновское 5w20/30
Последний раз редактировалось Dagda Пн, 30 июн 2008 12:11, всего редактировалось 1 раз.
Dagda
 

Сообщение Максимка » Пн, 20 авг 2007 13:01

у меня тож фигня была... проехал 2300 (Уфа-Питер) сожрало больше литра, я чуть не опух, когда лампочка загорелась, ладно литрушка была. Заехал поменял масло, вернулся назад, хоть бы 1 мм убавился...
полусинт кастрол магнатек
Максимка
 

Сообщение Михаил Фёдорович » Пн, 20 авг 2007 14:49

Максимка писал(а):у меня тож фигня была... проехал 2300 (Уфа-Питер) сожрало больше литра, я чуть не опух, когда лампочка загорелась, ладно литрушка была. Заехал поменял масло, вернулся назад, хоть бы 1 мм убавился...
полусинт кастрол магнатек


чё до этого было - чё заливал после?
Михаил Фёдорович
 

Сообщение Дэмон » Пн, 20 авг 2007 16:19

Господа какие бы вы не переьбирали марки масла все они хороши до тех лорп пока вы либо на ДС режимен не поганяетесь или не полетаете с хорошо нагруженыым двиглом. Как только вы принажали на педальку и обороты полскочили чуть за 4000 то ждите снижение уровня масла. Зависсимость тут прямая чем больше времени у вас двиг работает после 4000 тысяч тем больше падает уровень масла.
Дэмон
 

Сообщение Devil » Пн, 20 авг 2007 17:27

Дэмон писал(а):Господа какие бы вы не переьбирали марки масла все они хороши до тех лорп пока вы либо на ДС режимен не поганяетесь или не полетаете с хорошо нагруженыым двиглом. Как только вы принажали на педальку и обороты полскочили чуть за 4000 то ждите снижение уровня масла. Зависсимость тут прямая чем больше времени у вас двиг работает после 4000 тысяч тем больше падает уровень масла.

Правильней сказать чем дольше период работы движка на повышенных оборотах. Кратковременный режим перегрузки не в счёт, влияние очень мало.
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Сообщение Monstradamus » Вт, 21 авг 2007 5:50

Простите за дилетантский вопрос, а куда оно тогда девается?.. )
Skoda Fabia Ambiente, 1.6, 6АКПП, 2010 г. (бешеная табуретка)
MMC Lancer CEDIA CS2A MX-S, 4G15 GDI, CVT, 4WD, 2000 г. (продана)
Аватара пользователя
Monstradamus
Великий и Ужасный
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:33
Откуда: Тюмень
Машина: Skoda Fabia Ambiente, 1.6 6АКПП, 2010 г.

Сообщение Дэмон » Вт, 21 авг 2007 5:53

Monstradamus писал(а):Простите за дилетантский вопрос, а куда оно тогда девается?.. )

Горит совместно с бензом?
Дэмон
 

Сообщение C00LM4N » Вс, 02 сен 2007 4:56

Где-то читал, что как раз чем больше обороты, тем меньше жор. А тут все наоборот говорят...
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Сообщение magic » Вс, 02 сен 2007 9:07

C00LM4N писал(а):Где-то читал, что как раз чем больше обороты, тем меньше жор. А тут все наоборот говорят...


ну так это GDI, у нас все странно и необычно)))
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Сообщение Павел » Вс, 02 сен 2007 18:46

так у всех
Павел
 

Сообщение Loud » Пн, 03 сен 2007 2:03

Дэмон писал(а):
Monstradamus писал(а):Простите за дилетантский вопрос, а куда оно тогда девается?.. )

Горит совместно с бензом?

1. маслосъемные колпачки
2. маслосъемные кольца
Lancer Cedia Wagon Touring 4G93 11/2000г.
Только во Владивостоке вам могут въехать в зад когда вы совершаете обгон по встречной!
Аватара пользователя
Loud
Учитель Джедай
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Вт, 26 июн 2007 10:41
Откуда: Владивосток

Сообщение Amber » Пн, 03 сен 2007 4:52

Недавно скатался к родственникам (1200 км в обе стороны) уровень хоть бы на мм упал, а по городу жрет безбожно. Стиль езды умеренный. Хз что такое :?
MMC Lancer Cedia Wagon Touring, 4G93, 2001
Изображение
Аватара пользователя
Amber
Джедай
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:10
Откуда: Ачинск Красноярский край
Машина: Lancer Cedia CS5W Touring 2001 г.

Сообщение Loud » Пн, 03 сен 2007 6:03

так и будет всегда, по трассе прешь и прешь, а по городу, глушишь машину, остыла, заводишь и т.д., вот маслицо и поджирает, пока колпачки разогреются, пока зазоры в кольцах сократятся с прогревом....
Lancer Cedia Wagon Touring 4G93 11/2000г.
Только во Владивостоке вам могут въехать в зад когда вы совершаете обгон по встречной!
Аватара пользователя
Loud
Учитель Джедай
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Вт, 26 июн 2007 10:41
Откуда: Владивосток

Сообщение TULA » Пн, 03 сен 2007 6:26

хороший способ проверить, от чего жор, от колпачков или колец:Пускаем за собой машину и резко притапливаем пытаясь от них уйти(я это делал в ручном режиме). Если сизый дымочек идёт постоянно, то кольца, если только при переключениях передач, то колпачки.
TULA
 

Сообщение Loud » Пн, 03 сен 2007 9:23

на самом деле чаще всего обходятся заменой колпачков, кольца меняются когда двигло совсем уж пробежное , тыщ 500 например
Lancer Cedia Wagon Touring 4G93 11/2000г.
Только во Владивостоке вам могут въехать в зад когда вы совершаете обгон по встречной!
Аватара пользователя
Loud
Учитель Джедай
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Вт, 26 июн 2007 10:41
Откуда: Владивосток

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron