Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil
Monstradamus » Вт, 21 авг 2007 11:59
unavailable » Пт, 24 авг 2007 13:17
Дэмон писал(а):по большому счету это даже не датчик а дожигатель смеси выходящей из цилиндров. По степени дожога он говорит компу какую смесь давать обоготить её или наобород уменьшить топлива на подачу в цилиндры...
Monstradamus » Пт, 24 авг 2007 13:40
unavailable » Пт, 24 авг 2007 13:48
) Да нет там просто отвертстие.
unavailable » Пт, 24 авг 2007 13:49
Monstradamus писал(а):Если честно, я не совсем понял тогда, что за датчик, который «"дышит" воздухом за бортом», если они оба в выхлопной системе находятся?
unavailable писал(а):Жабры...) Да нет там просто отвертстие.
Обе (или 3,4,5,6) лямбды работают по одному принципу. Чудес не бывает, химию никто не отменял.
Электрод, кот "дышит" выхлопом - он снаружи керамического стержня, электрод который "дышит" воздухом - он, соот-но внутри этого стержня...
выхлоп||
+++++||
+++++||
______||_______________внешний электрод
|********************** керамическая основа (полый стержень) с нагревателем
|*_____ внутренний электрод <= воздух снаружи
|*
|**********************
+++++||
+++++||
unavailable писал(а):Дэмон писал(а):А чистый воздух он откуда берёт внутри выхлопной трубы?
а если лямбдов одна как на многих двигах как тогда идет распознание качества сгорания смеси?
Ну у тебя же не вся лябда в трубе - есть же и наружняя ее часть....
Monstradamus » Пт, 24 авг 2007 14:03
unavailable » Пт, 24 авг 2007 14:12
RusLAN_74 » Ср, 29 авг 2007 12:05
дороговато однако...
Monstradamus » Ср, 29 авг 2007 12:15
RusLAN_74 » Чт, 30 авг 2007 6:05
[/b]Смотрите также
