как затянуть болт шкива колевала???

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Сообщение VAlex » Чт, 10 июл 2008 6:50

А как регулировать натяжение ремня? Каким должно быть натяжение?
У меня ремень ГРМ смещен на один зуб, если ослаблю натяжитель, то смогу это поправить или прийдется разбирать все и снимать шкивы?
MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." /Б. Шоу/
Аватара пользователя
VAlex
Магистр
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/

Сообщение Devil » Чт, 10 июл 2008 7:32

Теоретически можно.
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Сообщение Ustas » Чт, 10 июл 2008 21:34

maks86 писал(а):Затяни, как сможешь. Далее он затянется сам, он же затягивается по ходу вращения. Так что не бойся, не открутится, это же не HONDA

С чего ты взял, что не открутиться? Как раз, по ходу вращения, сопротивление шкива направлено на открутку болта! Утверждаю на личном опыте! После замены ГРМ недотянули, через месяц болт открутило, сломался он у меня от вибрации на ходу, на скорости 110 км.ч. Все слетело, разбилось, убит датчик коленвала, разбило шестерню ГРМ, сам шкив.
Так что, внимательнее, господа!
ММС Lancer Cedia. 4WD. 2001. 1500. GDI. CVT. Бессменный владелец с 2006 г. Уже ДЕВЯТЬ лет.
Ustas
Падаван
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт, 14 фев 2008 10:18
Откуда: Тихорецк
Машина: Cedia CS2A GDI 1500 2001 4WD

Сообщение Devil » Пт, 11 июл 2008 4:34

Радон писал(а): После замены ГРМ недотянули, через месяц болт открутило, сломался он у меня от вибрации на ходу, на скорости 110 км.ч. Все слетело, разбилось, убит датчик коленвала, разбило шестерню ГРМ, сам шкив.

Так я то отделался еще малой кровью оказывается....
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Сообщение Павел » Пт, 11 июл 2008 9:46

ага!!!
Павел
 

Re: как затянуть болт шкива колевала???

Сообщение vova-d » Вс, 17 май 2009 15:28

А фиксатор резьбы использовать не пробовали????
150р как никак дешевле датчика и повторной разборки!!! :-)
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: как затянуть болт шкива колевала???

Сообщение Юрка » Вс, 17 май 2009 15:31

мы молотком затягивали. держали жа шестерню распредвала, а по ключу молотком. покруче чем пневмопистолетом получилось! :-)
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re:

Сообщение sergey1973 » Чт, 03 ноя 2011 16:32

Devil писал(а):Павел, не хочу пугать, но.... я ездил с недотанутым болтом (криворукие сервисмены, а я и не знал что он не дотянут, это было моё первое и последнее обращение в сервис) недели полторы, он таки ослаб (но не открутился полностью), начала болтаться пластина датчика коленвала, сорвало штифты и машина отказалась работать. Произошло это всё очень быстро, дальше трахаться пришлось, дабы удалить останки старых штифтов с приводной шестерни.
Так что думай и решай сам, но лучше бы подстраховаться.

Чем удаляли остатки штивтов с шестерни,высверливали?
sergey1973
Падаван
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср, 01 июн 2011 12:45
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA 2000г

Re:

Сообщение Roger_61 » Сб, 05 ноя 2011 21:41

Ильмир писал(а):здравствуйте, я здесь не давно, я коленвал стопорил с помощью отвертки, которую засунул в маховик где движок соедигяется с коробкой



приятно видеть вменяемого человека :bra_vo: коленвалы всю жизнь стопорят за маховик, со времен изобретения маховика. там для етих целей окошко есть, прикрыто тонкой стальной прикрывачкой в нижней части колокола, её открутить надо. работы проводить вдвоем
Roger_61
 

Re: Re:

Сообщение vnizam » Сб, 05 ноя 2011 22:57

Roger_61 писал(а): коленвалы всю жизнь стопорят за маховик, со времен изобретения маховика



Вынужден Тебя растроить :hi_hi_hi: :hi_hi_hi: : Япы думают иначе :-) !!!Они для этих целей используют старый ручейковый ремень [IMG=http://img412.imageshack.us/img412/8982/55675945.jpg][/IMG]
:co_ol: :co_ol: :co_ol:
Что самое главное в Mitsubishi!?......
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться!!!


Изображение
Аватара пользователя
vnizam
Магистр
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009 2:07
Откуда: Пенза-сити столица России
Машина: VW Polo Sedan Comfortline

Re: как затянуть болт шкива колевала???

Сообщение vova-d » Вс, 06 ноя 2011 8:45

Ага иначе ещё и маховик ремонтировать придется!
CS5W,4G93 Я великий утопист - подал в суд дна дорожников!
http://www.avtogid4you.narod.ru
Аватара пользователя
vova-d
Магистр
 
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: Пт, 21 ноя 2008 9:09
Откуда: Башкирия
Машина: Cedia wagon 4g93

Re: как затянуть болт шкива колевала???

Сообщение Ustas » Пн, 31 авг 2015 14:59

До кучи. Несколько способов стопорения и использования всяких инновационных стоп резьб, при попытках затянуть самостоятельно (даже приваривал все наглухо сваркой!!!) привели в итоге к замене коленвала (плюс погнутые клапана со всеми вытекающими). Расходы около 40 тык.(2012).
В итоге, после капиталки двигла ''разорился'' на поездку на сто для затяжки пневматикой с рекомендованным моментом. Цена 100 р. Два года полет норм.
P.S. Сравниваю и рыдаю.......
ММС Lancer Cedia. 4WD. 2001. 1500. GDI. CVT. Бессменный владелец с 2006 г. Уже ДЕВЯТЬ лет.
Ustas
Падаван
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Чт, 14 фев 2008 10:18
Откуда: Тихорецк
Машина: Cedia CS2A GDI 1500 2001 4WD

Смотрите также


Пред.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron