Кулибины прошу ответить :)

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Сообщение Er » Вт, 08 июл 2008 11:12

Учителю: речи нет дружище можно не заморафиваться и взять аппарат и не мучится но это же интересно что то своими руками сделать а на счет лансера так то удачный вариант же седан трубо :)
Er
 

Сообщение Er » Вт, 08 июл 2008 11:15

Беру у того же человека у которого аппарат брал возит он колеса с япы конструктора
Er
 

Сообщение Er » Вт, 08 июл 2008 11:27

Беру у того же человека у которого машину брал. Занимается он инструкторами возит и собирает
Er
 

Сообщение Er » Вт, 08 июл 2008 11:31

Мобильный тупит :-)
Er
 

Сообщение Serёga(177) » Вт, 08 июл 2008 11:57

Er писал(а):Мобильный тупит :-)


Вот сбросил бы координаты этого чела... может помог бы кому.
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Сообщение ElM » Вт, 08 июл 2008 11:59

да он бы много кому помог. хотя у моего дядьки на разборе средняя цена варика 20 т.р. скидываем на доставку, получаем ту же цену :)
Лошадиные силы продают ​автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
Аватара пользователя
ElM
Великий Магистр
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008 13:46
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2000

Сообщение Er » Вт, 08 июл 2008 12:10

Да я думаю магистр прав. И всетаки вернусь если не сложно напишите че за двигатель то трубо.комп там не комп Маркировка и т.д.и про впуск я не понял (чайник наверно но че его менять если двиг полностью другой?) А по цене я позже выложу. Во сколько все встанет. А то сдается мне что рубят бабки завозчики центра. Я вот почему то думаю что в 50 я справлюсь ну это пока так мысли вслух
Er
 

Сообщение Eclipse » Вт, 08 июл 2008 12:16

Er
Положение коробки фильтра другое, так что не уверен насчет совместимости
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Сообщение Er » Вт, 08 июл 2008 12:18

Пасиба. Ну вот есть уже над чем мыслить :-)
Er
 

Сообщение Er » Вт, 08 июл 2008 12:19

А я думал просто что трубо у них морда один в один
Er
 

Сообщение Er » Вт, 08 июл 2008 12:19

А я думал просто что трубо у них морда один в один
Er
 

Сообщение ElM » Вт, 08 июл 2008 12:22

двиг 4g93T GDI. Встанет, вопрос бюджета. Двиг, коса, комп, коробка.
если хочешь реально драйва поищи 4g93T не GDI. У вас это намного проще сделать. Это пихло 205 л.с. и это не потолок :)
Лошадиные силы продают ​автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
Аватара пользователя
ElM
Великий Магистр
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008 13:46
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2000

Сообщение ElM » Вт, 08 июл 2008 12:23

я вот тоже вопрос свапа изучаю. только на мивек, без турбо проживу :).
Лошадиные силы продают ​автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
Аватара пользователя
ElM
Великий Магистр
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008 13:46
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2000

Сообщение Er » Вт, 08 июл 2008 12:29

Насчет косы. Точно нужна?
Er
 

Сообщение ElM » Вт, 08 июл 2008 12:33

скорее всего да. там же доп. датчики появляются. комп совсем другой
Лошадиные силы продают ​автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
Аватара пользователя
ElM
Великий Магистр
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008 13:46
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2000

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron