Artist » Пн, 21 июл 2008 20:50
Как диагностировать со слов МЕКа: "Посмотрите по сканеру значение напряжения температуры катализатора. При перегазовках оно должно менятся. На х.х должно иметь значение 4.9в." Лямбда же меняет выходное напряжение на контактах скачкообразно в диапазоне 0,1-0,9 В, ни о каких 4.9 В речи не идет, так что получается таки что это никакая не лямбда... Или только если поставить под сомнение слова МЕКа
PS Вот тока бы еще найти время и сканер чтобы диагностировать выходное напряжение датчика
Кста с СО у меня все в порядке (по показаниям диагностики после появления ошибки датчика) Так что лямбда тут ни при чем в третий раз

CS2A, 4G15 GDI, 2001, EXTRA 4WD
IP-камера в Челябинске www.tb74.ru