Буст-контроллер

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Сообщение ElM » Ср, 23 июл 2008 13:27

вот кстати его распечатка со стенда
Вложения
power.jpg
Лошадиные силы продают ​автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
Аватара пользователя
ElM
Великий Магистр
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008 13:46
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2000

Сообщение Джедай » Ср, 23 июл 2008 18:43

15 сил. Не густо. Взял вобщем GReddy PRofec B-spec II, завтра внедрять поеду. Или ракета будет или голова через капот вылетит :-)
Что за вариант с 210 сил?
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon 1.8 T touring
APEXi TEIN RS-R GREDDY DEFI MOMO
Аватара пользователя
Джедай
Великий Джедай
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008 11:47
Откуда: Красноярск

Сообщение Overdrive » Ср, 23 июл 2008 19:38

голова mivek и сопутствующее, хлопотно это и дорого...
Аватара пользователя
Overdrive
Имперский Cервадройд
 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2007 8:46
Откуда: Екатеринбург
Машина: RalliArt WGN 4g93t

Сообщение Imp » Ср, 23 июл 2008 22:46

во народ вы жгёте. Для чего эвик есть?
убить джедая много ума не надо, может проще эвика приобрести, там есть возможности для подобных эксперементов :crazy:
Изображение
-=* KIA SPORTAGE 2012г. 2л. 184л.с. ТурбоДизель. полный привод. черная *=-
Аватара пользователя
Imp
Учитель Джедай
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Вт, 01 июл 2008 11:54
Откуда: Краснодар
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-E lim 2001 г.

Сообщение Eclipse » Чт, 24 июл 2008 4:33

Imp
Во-во! А потом появятся темы, вроде: Ааа! Помогите, двиг убил! Где заказать новый??!! :mrgreen:
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Сообщение ElM » Чт, 24 июл 2008 7:42

проще за 200+ купить эво 2+ во владе, двиг перебрать за немного и валить во все тяжкие
Лошадиные силы продают ​автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
Аватара пользователя
ElM
Великий Магистр
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008 13:46
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2000

Re: Буст-контроллер

Сообщение charly-sf » Чт, 24 июл 2008 13:52

Джедай писал(а):Привет всем!
У меня Lancer Cedia 4G93 turbo, есть идея и желание поставить буст-контроллер, но несколько моментов интересно:
1. Какое стоковое давление наддува на этом движке?
2. Какое давление выдержат шатуны? (читал, что это слабое место этих движков)
3. Хватит ли производительности бензонасоса?
4. И насколько вобще это реально применительно к движкам GDI, не прогорит ли движок на слишком бедной смеси при повышении давления нагнетаемого турбиной?
Кто сталкивался, подскажите.


Бензонасоса хватит, он у нас 7Па даёт, форсунки тоже мощнее, чем на атмосферном. Смесь слишком бедной не будет, т.к. комп её выровняет, думаю, до 0.8 штатный справится.
По-поводу степени сжатия - ХЗ, мне кажется, что 95-й будет детонировать, нужен 102-й
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Сообщение ElM » Чт, 24 июл 2008 13:59

и разжать двиг оставляя GDI не получится. нарушится формирование топливной смеси в цилиндре. так что.. голова и поршневая от 4g93T от ланса гср, интеркулер нормальный, турба другая, мозги тоже под замену. поставить это будет не так сложно как все это найти живое :)
Лошадиные силы продают ​автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
Аватара пользователя
ElM
Великий Магистр
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008 13:46
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2000

Сообщение Джедай » Чт, 24 июл 2008 18:40

Приехал в гараж ставить буст, открываю капот, убираю батар с нулевиком, смотрю, а там соленоид уже стоит :-) Провод от него идёт в салон и в салоне под обшивой заботливо в моточек смотан. Вобщем стоял у япа бустконтроллер, тока какие то олени, подозреваю во владике сам комп в салоне увидили и сняли. Нахрена он без соленоида нужен тока. И там где давление снимается на датчик, отвод мило так болтом закручен. Вобщем установку наличе отведённых шлангов здорово ускорило. С настройками разбираюсь. Чё та выставил, 0.44 в пике дунуло. С выключенным больше 0,4 бара не показывало. Надо настраивать. 102ой хз где брать, 98 лил и так, и буду лить. А кулер давно от EVO фронтальный поставил, штатный вобще не серьёзный был.
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon 1.8 T touring
APEXi TEIN RS-R GREDDY DEFI MOMO
Аватара пользователя
Джедай
Великий Джедай
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008 11:47
Откуда: Красноярск

Сообщение Джедай » Чт, 24 июл 2008 18:49

Кто свечки какие ставит? Иридиевые вкручивал кто? По катологу какая то лажа по 250 р штука. Обычные.
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon 1.8 T touring
APEXi TEIN RS-R GREDDY DEFI MOMO
Аватара пользователя
Джедай
Великий Джедай
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008 11:47
Откуда: Красноярск

Сообщение Джедай » Чт, 24 июл 2008 18:57

charly-sf, к тебе вопрос. У тя тоже турбо. Когда резко газ сбрасываешь, у тебя стрекот под капотом слышно? Не здоровый какой то звук, но давно появился, как интеркулер больше поставил.
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon 1.8 T touring
APEXi TEIN RS-R GREDDY DEFI MOMO
Аватара пользователя
Джедай
Великий Джедай
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008 11:47
Откуда: Красноярск

Сообщение BP. » Чт, 24 июл 2008 19:17

Джедай писал(а):charly-sf, к тебе вопрос. У тя тоже турбо. Когда резко газ сбрасываешь, у тебя стрекот под капотом слышно? Не здоровый какой то звук, но давно появился, как интеркулер больше поставил.
это клапан у тебя излишнее давление нагнетаемое турбиной скидывает. а "не здоровый" из за разницы производительности кулеров. Поставь от "греди" блоуофф и звук будет приятнее
BP.
 

Сообщение Eclipse » Пт, 25 июл 2008 4:56

Джедай
Вот кстати, нашел объявку на другом форуме, мож кому интересно будет:


Лямда гредди, недорого.

Полный комплект - лямда, контроллер, прибор круглый черный. Все работает. 4000 рублей.
Новосибирск. 89139156580.
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Сообщение Джедай » Пт, 25 июл 2008 5:14

Что скидывает ясно, дросель закрывается, когда газ отпускаешь, и там клапан перепускной, давление должен стравливать на вход турбины. В теории. Но стрекот фиговый вобще, может клапан не работает и это об лопатки турбины воздухом бъёт...
Mitsubishi Lancer Cedia Wagon 1.8 T touring
APEXi TEIN RS-R GREDDY DEFI MOMO
Аватара пользователя
Джедай
Великий Джедай
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008 11:47
Откуда: Красноярск

Сообщение charly-sf » Пт, 25 июл 2008 9:38

Джедай писал(а):Что скидывает ясно, дросель закрывается, когда газ отпускаешь, и там клапан перепускной, давление должен стравливать на вход турбины. В теории. Но стрекот фиговый вобще, может клапан не работает и это об лопатки турбины воздухом бъёт...


Думаю, к спецам нужно. С турбой шутить не стоит, дорого выйдет.
Просьба к тебе: сделай фото , плиз! Место установки соленоида и отвод под датчик буста. Кстати, ты AVC-R ставил? Опиши, как отстраивал.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron