после чистки ДЗ

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Сообщение GRD » Пн, 28 июл 2008 15:27

Serёga(177)
канечно))) быстренько пробежал по меку, у меня ведь ни чек не горит динамика хорошая, завдоиться тоже как всегда, вроде никаких проблем с магнитами не должно быть как мне кажеться...
GRD
 

Сообщение Serёga(177) » Пн, 28 июл 2008 15:58

Заслонка не подклинивает? когда обучал она все режимы прошла?
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Сообщение GRD » Вт, 29 июл 2008 7:20

Serёga(177)
вчера еще подтянул болты крепления ДЗ. и поменял воздушный фильтр.
сняли гофру и посмотрели как реагирует на зажигание сама заслонка.

при выключенном состояние она чуть приоткрыта, при повороте ключа зажигания -заслонка закрываеться полностью а потом принимает положение которое было при выключенном состояние. после того как выключаем зажигания она открываеться полностью и опять в тоже состояние...
зависание и медленное падение оборотов все равно остались.

во время обучения, режим продувки прошел странно , обороты поднялись, и вместо того чтоб упасть в теже обороты ,они просто зависли примено на 1500 об\мин и так держались...
GRD
 

Сообщение Serёga(177) » Вт, 29 июл 2008 8:30

Ты наверное снимай ДЗ опять и смотри, чо там, может банально воздух подсасывает, а может что-то в самой заслонке, открой крышки все и посмотри на магниты, может просто один немного сместился и мозги делает, а ошибка в пределах допустимого, поэтому и чек не загорается.

Кстати, на Меке тебе ничего по этому поводу не сказали?
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Сообщение GRD » Вт, 29 июл 2008 8:59

Serёga(177)
ок сеня будем снимать и вскрывать все, а видно будет что магнитики сместились?? и где они вообще находяться??
а вот что мек написал
Добавлено: Пн Июл 28, 2008 3:51 pm Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Самообучится сама. На этом году выпуска- быстрое обучение возможно уже только со сканера на некоторых моделях.
_________________
дмитрий москва RVR SPORT GEAR X2
GRD
 

Сообщение Serёga(177) » Вт, 29 июл 2008 9:28

Вот здесь магниты, если он сместился (я уже писал) ты сразу увидишь.
http://recall.mitsubishi-motors.co.jp/R ... erno=SC056
http://forum.mek1.ru/download.php?id=3462
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Сообщение GRD » Вт, 29 июл 2008 10:44

Serёga(177)
спасибо огромное)))затра отпишусь))) но все таки я грешу на прокладку. на герметик попробую посадить после всего..
GRD
 

Сообщение Serёga(177) » Вт, 29 июл 2008 10:48

GRD писал(а):Serёga(177)
спасибо огромное)))затра отпишусь))) но все таки я грешу на прокладку. на герметик попробую посадить после всего..

Да вполне возможно, что подсасывает воздух, как вариант, перед разбором, попробуй уголок воздуховода, который перед фильтром (сеточка) изолентой закрой, может чо прояснится.
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Сообщение VAlex » Вт, 29 июл 2008 11:40

GRD, магниты проверяются легко - раскручивается ДЗ и смотрится!
MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." /Б. Шоу/
Аватара пользователя
VAlex
Магистр
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/

Сообщение тор » Вт, 29 июл 2008 12:11

подсос воздуха можно определить 100% на место соединения из шприца маслицем полить только без фанатизма
Все, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.
Ланцер у бывшего тестя, Субару у бывшей жены, а сам на ЯVR Sport Gear
тор
Джедай
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пн, 22 окт 2007 13:01
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A EXTRA 2002г. 4wd

Сообщение GRD » Ср, 30 июл 2008 7:34

Добрался вчера до магнитиков все на месте..
Посадили на красный герметик, собрали, начал обучать, опять 25 на продувке обороты как подскочили так и остались где то больше 1500.
мек отписал: Добавлено: Ср Июл 30, 2008 1:25 am Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Всё остальное несколько сложнее.
дросель надо снять. Снизу дроселя есть упорный винт-sas, на датчик TPS надо ставить вольтметр, sas-винт немного открутить- так чтобы заслона незакусывала, с помошью вольтметра надо подогнать значение датчика TPS на 0527мв- примерно, заслонку при этом надо прижать пальцем в сторону закрытия. После этого ставить, прогревать, и переобучать.
Такой регулировкой компенсируется износ заслонки в дроселе.


да я не думаю что дросель износился, пробег то всего 67.. да и до этого не было проблем , все началось после чистки...
GRD
 

Сообщение Overdrive » Ср, 30 июл 2008 8:16

GRD
может чистил "с пристрастием"??? :mrgreen:
мог свернуть датчик положения дросселя. исчи очень точный мелковольметр!
Аватара пользователя
Overdrive
Имперский Cервадройд
 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2007 8:46
Откуда: Екатеринбург
Машина: RalliArt WGN 4g93t

Сообщение VAlex » Ср, 30 июл 2008 11:20

GRD, если обороты держаться больше 1500, то очень похожен на неисправность датчика расхода воздуха, что стоит в воздухазаборнике!
MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." /Б. Шоу/
Аватара пользователя
VAlex
Магистр
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/

Сообщение GRD » Ср, 30 июл 2008 21:37

обороты на холостых в норме 670 , ездил на диагностику, завтра отсканирую и результаты Меку отправлю.
обороты зависали до 1500 тока на продувке, и когда обучал а потом постепенно падали...
малость поездил сейчас вроде все в норме, буду покупать Тахометр..
GRD
 

Сообщение GRD » Пт, 01 авг 2008 7:38

Изображение
кто что скажет ??
GRD
 

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]