92 или 98???

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Сообщение Blad » Пн, 25 авг 2008 13:20

Кстати, ценник снизился до 23,30 ублей за литр!!! :Yahoo!:
Изображение
Изображение
Lancer Cedia Touring (седанчег), CS5A-0100409, 4G93, GDI, AT, 1.8, 150л.с., 07.2001г.в.. 特効薬!!! - ПРОДАН
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/682460/
Аватара пользователя
Blad
Магистр
 
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 20:05
Откуда: Омск
Машина: Lancer Cedia Touring CS5A 2001 AT

Сообщение ElM » Пн, 25 авг 2008 13:25

я сейчас лью 95-98 (зависит от настроения). Пробовал раньше 92-й. Не та динамика и все тут. Да и за период владения авто (третий год пошел) с ТНВД проблем не было ниразу.
Лошадиные силы продают ​автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
Аватара пользователя
ElM
Великий Магистр
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008 13:46
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2000

Сообщение viktor_l » Пн, 25 авг 2008 13:32

Народ, кто пробовал на наших машинках миксовать пол бака 92+половину 98. Хреново это али нет, и вообще можно ли так делать?
Аватара пользователя
viktor_l
Магистр
 
Сообщения: 836
Зарегистрирован: Ср, 06 фев 2008 10:24
Откуда: Краснодар
Машина: Megan II Privilege 2008

Сообщение ElM » Пн, 25 авг 2008 13:48

ну если брать за среднее арифметическое то получится 95 :) а смысл?
Лошадиные силы продают ​автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
Аватара пользователя
ElM
Великий Магистр
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008 13:46
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2000

Сообщение tisa_omsk » Пн, 25 авг 2008 13:58

Перепробовал все, 92, 95, 98. Между 95 и 98 особой разницы ни в цене на бензин (рупь разница), ни в приемистости, ни в экономии на 100 практически нет. На 92 расход поболее, приемистость хуже. По цене руб/на км разницы между 92, 95, 98 практически нет (вел статистику около 3000 км, высчитывал, сколько стоит проехать 1 км на разных бензинах). Т.к. на сайтах продавцов Лансеров рекомендуют 95, решил на нем и остановиться. Правда, когда выезжаю на трассу на дальние расстояния (более 300 км) заливаю 98, обгон конкретнее, прет как пуля. В Казахстане 92 г...о полное. Залил было 20 литров, больше 160 не смог разогнаться. 96 более-менее.
Было .... Opel Kadet 88, Opel Omega Caravan 93 ...
4G15 CS2A Не Джи Дай 2001
Аватара пользователя
tisa_omsk
Джедай
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пт, 09 май 2008 19:51
Откуда: Омск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-S 2001 г.

Сообщение Ferrary » Пн, 25 авг 2008 14:59

А кто мне ответит: нет ли варианта пожеч кольца в движке от 98-ого бензина. у моих друзей японцы заряженные под 350 кобыл, они мне сказали что можно кольца сжечь
Ferrary
 

Сообщение Serёga(177) » Пн, 25 авг 2008 15:05

Ferrary писал(а):А кто мне ответит: нет ли варианта пожеч кольца в движке от 98-ого бензина. у моих друзей японцы заряженные под 350 кобыл, они мне сказали что можно кольца сжечь


Про кольца не разу не слышал, а поршни прогорают, правда видел один с москвича, чел на 95-м отжигал неподецки минут тридцать :)
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Сообщение Ferrary » Пн, 25 авг 2008 15:23

так какой смысл его тогда лить? погонять с часик а потом на станцию ТО?
Ferrary
 

Сообщение BEAVIS666 » Пн, 25 авг 2008 15:45

Кольца и поршни прогорают только на ТАЗах (классика), москвичах и Волгах... Т.к. двигатели разрабатывались давно, когда ещё не было хорошего бенза...
А так есть обзор в июльском ЗР про бенз: обычные BP vs Lukoil и BP Ultimate vs Lukol ЭКТО ну и 98й для сравнения...
Короче надо заливать только ЭКТО или Ультимэйт хоть 92й или 95й, 98й особого приросту не даёт, и то что он именно 98й бывает редко...

Ультимэйт и ЭКТО с моющими присадками снижают нагар и чистят топливопроводы всякие... Но ощущения будут после 2го 3го бака...
У нас в городе только одна заправка такая, так вот праворульщики и я только там заправляемся... :good:
BEAVIS666
 

Сообщение C00LM4N » Пн, 25 авг 2008 17:41

Ребят, повторяю ещё раз. 1.5 - 92, 95. 1.8 - 95, 98. На 98 расход будет меньше и денег уйдет не больше (максимум рублей на 20 больше с заправки, чаще получается экономия). Притом что на 98 1.8 работать приятнее и сажи меньше.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Сообщение saturn » Пн, 25 авг 2008 18:18

За что купил, за то продал: вчера смотрел по спутниковому каналу "Авто плюс" интересную передачку по поводу топлива. Авторитетный человек, занимающийся топливом для спортивных двигателей очень много рассказывал интересного. В частности по теме затронутой тут в очередной раз могу сообщить из его передачи следующее: нужно ездить на бензе рекомендованном производителем или на бензе с более высоким октановым числом. Таким образом, если лично у меня на лючке бака наклейка "95+", то я и езжу на 98-м. Ну а дальше каждый решает сам.
Ещё он приводил пример про свой эвик, что он заливает только 98-й. И интересная деталь: при дальних поездках он берёт с собой канистру с родной заправки.
По поводу качества(будет интересно для москвичей): одобрительно отзывался про BP. В СФО про Омский НПЗ. Это что я запомнил из положительных отзывов, но в основном отзывы негативные.
Про заправки, торгующие под известными брендами типа "Лукойл" и прочими, рассказывал следующее: очень часто бывает, что такие заправки платят владельцу бренда за прово торговли под его маркой, а получают бенз с ближайшего нпз. Убедиться в этом можно посмотрев на заправке сопроводительные документы на бензин.
Коротко вот и всё. Много интересного было в передаче. Всё не пересказать тут. Про соляру вообще много было сказано нашу, но это отдельная тема и пока она нас, владельцев MMC, не касается.
LANCER,2001,CS2A,4G15,GDI,Сингапур
Изображение
Chevrolet Niva,2010
Изображение
Аватара пользователя
saturn
Я тебе одну вещь скажу, ты только не обижайся!
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 20:20
Откуда: Новосибирск
Машина: >>>>>

Сообщение C00LM4N » Пн, 25 авг 2008 20:22

saturn
BP любит песок, а его не любит наш ТНВД.
Лукойл франчайзингом не занимается (все заправки свои, выкуплены), ей как раз занимаются ТНК-BP и другие конторы. Потому лукойловских заправок не так много.
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Сообщение RUS96 » Пн, 25 авг 2008 20:31

У нас встречаются "левые" лукойлы. Отличить можно по чеку, на левых ИПэшники всякие в заглавии чека, а на нармальных Пермнефтепродукт.
На Сибнефти вообще не заправляюсь, столько тем про их "качество" было на местных форумах и ТВ, так что ну их лесом))
Lancer Cedia SE-R 1.8 GDI, 2002
RUS96
Великий Джедай
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 7:56

Сообщение elins » Пн, 25 авг 2008 21:19

Ну по мне так 98 запровлять безопаснее даже потому, что он идет не этилированный, в отличае от 92 и 95. Учитывая то что этил, это по своей сути присадка направленная на оптимизацию температуры в камере сгорания и снижению детонации, то получаеться, что 98 не коксует камеры сгорания, как это делает этилированый бенз...
помоему все просто, какой бенз лить понятно и так)
elins
 

Сообщение dafank » Пн, 25 авг 2008 21:24

ElM писал(а):ну если брать за среднее арифметическое то получится 95 :) а смысл?

не, среднеарифметическое не получится, будет 92. это ж химия, а не математика :)
dafank
 

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей