.:! Check Engine !:.

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Сообщение Serёga(177) » Чт, 04 сен 2008 13:14

А нафиг тебе каталожный номер, купи универсальный, так дешевле будет.
Поищи в темах у нас и на форуме mek1.ru
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Сообщение aids » Чт, 04 сен 2008 13:17

простите за тупость....
за что он отвечает??? принципего работы?
Модель [403] Mitsubishi lancer Cedia 4G93 GD (CS,CT#) cs5a-0301188
Модификация [CS5A] 1800(SEDAN)
Комплектация [STXC] SE-G(GDI),CVT
Дата выпуска 06/2002
В Контакте
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
aids
Джедай
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Вт, 12 авг 2008 7:17
Откуда: Нижний Новгород
Машина: lancer Cedia CS5A SE-G 2002

Сообщение Serёga(177) » Чт, 04 сен 2008 13:21

Он "смотрит" сколько несгоревшего топлива в выпуске и отсюда дает команды на докоререкцию смеси.
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Сообщение Альпинист » Чт, 04 сен 2008 13:22

aids
не ленись искать, все перетиралось неоднократно
http://forum.cedia-club.ru/viewtopic.php?t=209
ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/ч

Изображение
Аватара пользователя
Альпинист
Учитель Джедай
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Пн, 30 июн 2008 13:36
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-Е 2001 г.

Сообщение Ferrary » Чт, 04 сен 2008 13:25

я тебе так не скажу, сфотографировать надо подкапотное пространство и я тебе его покажу стрелкой
Ferrary
 

Сообщение Mitza » Чт, 04 сен 2008 13:45

Лямд :ROFL: :ROFL: это у них наверное лямбда зонд. Один стоит на выпускном коллекторе, второй - перед катализатором.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Сообщение aids » Чт, 04 сен 2008 13:54

всем СПС...
попробую попасть на диагностику...(что на врятли)
ближайшие дни все советы к приминению...(с умом)

как перестанет гореть... будет отчет
Модель [403] Mitsubishi lancer Cedia 4G93 GD (CS,CT#) cs5a-0301188
Модификация [CS5A] 1800(SEDAN)
Комплектация [STXC] SE-G(GDI),CVT
Дата выпуска 06/2002
В Контакте
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
aids
Джедай
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Вт, 12 авг 2008 7:17
Откуда: Нижний Новгород
Машина: lancer Cedia CS5A SE-G 2002

Сообщение Альпинист » Чт, 04 сен 2008 13:59

aids
давай, УДАЧИ
ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/ч

Изображение
Аватара пользователя
Альпинист
Учитель Джедай
 
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Пн, 30 июн 2008 13:36
Откуда: Екатеринбург
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX-Е 2001 г.

Сообщение Monstradamus » Чт, 04 сен 2008 18:19

Сканер подойдет любой, который поддерживает стандарт OBD-II (грубо говоря, который влезет в наш 16-пиновый диагностический разъем!)... А от евроланса тем более...
Skoda Fabia Ambiente, 1.6, 6АКПП, 2010 г. (бешеная табуретка)
MMC Lancer CEDIA CS2A MX-S, 4G15 GDI, CVT, 4WD, 2000 г. (продана)
Аватара пользователя
Monstradamus
Великий и Ужасный
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:33
Откуда: Тюмень
Машина: Skoda Fabia Ambiente, 1.6 6АКПП, 2010 г.

Сообщение Niktar » Чт, 04 сен 2008 19:06

у меня подобная херня на скорости возникает или на высоких оборотах (130 км\час или 3,5 тыс оборотов)... загорает чек а машина как шла, так и идёт.. и скорость набирает дальше... чё за ннах? сбрасывал клему - и всё норм, пока опять не лечу 130...

в сервисе сказали, что двигло в идеальном состоянии... мне его перебирали в январе.. хз...

но от топлива тоже зависит.. заправился на непроверенной бензоколонке.. чек начал мигать, потом пропадать... так было пока не заправился на родной колонке по полной...

хотя хз... там столько датчиков, что могло при тряске на наших дорогах что-нить отойти... у меня так было недавно с клемой в лампочке фары.. еду вечером, без прав, и смотрю - светит вроде одна..
подъезжаю к посту гаи, и тут она вдруг включается...

иногда мне кажется, что моя машина живая...
Niktar
 

Сообщение zuma » Сб, 06 сен 2008 9:57

Check загорается ,когда идёшь в гору более 3000 оборотов
zuma
Падаван
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс, 30 мар 2008 8:12
Откуда: Владивосток

Сообщение Niktar » Сб, 06 сен 2008 12:05

Check загорается ,когда идёшь в гору более 3000 оборотов
вот вот!

причём, когда приезжаю в сервис, мне говорят херню типа свечи зажигания проскакиивают... а может быть, не срабатывает в некоторых случаях насос ВД... однако что самое замечательное, скорость, обороты, ход, никак не падают!
более того, проехал с такой хернёй 200 км, и вместо запланированных 15 литров истратил всего 7,5-8... при этом катил около 100 -120 км\ч...
стратси да и только
Niktar
 

Сообщение ВАЛЕН"ИН » Сб, 06 сен 2008 12:49

aids писал(а):что такое лямд? где его искать? какой у него кат.номер?

лямда зонт это датчик кислорода, открываешь капот и прямо на выпускном коллекторе стоит штковина на свечку похожая это и есть лямда зонт,но в наших машинках их там 2 это 1 ,а второй на катализаторе ,к стати подходит от десятки у меня такой стоит только разьем перепоять уже пол года с десяточным лямдой езжу и все нормуль!!! а на старом нить накала сгорела сам зонт рработал но чек напрягал гореть
Последний раз редактировалось ВАЛЕН"ИН Сб, 06 сен 2008 12:58, всего редактировалось 1 раз.
ВАЛЕН"ИН
 

Сообщение Bodom » Сб, 06 сен 2008 12:58

у меня было примерно то же самое.Как только я завёл двиг поплылы обороты и загорелся check. Я усиленно погазовал пару минут на месте...........check перестал гореть
Bodom
 

Сообщение Герман » Сб, 06 сен 2008 15:41

вот ваш лябда-зонд
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron