Я с детства с машинами, видел много разного, перед клином ВСЕГДА исходят посторонние шумы, а когда уж совсем близко - стучать начинает. Клин распредвала на моей памяти всего один, на советском автотазе 2101 из которого выбежало всё масло через сливное отверстие (пробка просто выкрутилась на ходу!). Как рассказывал владелец сего чуда техники, визжал мотор страшно, но он думал, что сможет доехать до гаража (а произошло это на трассе)... но не добрался

Welder писал(а):1. Низкий уровень - низкое давление масла - так почему лампа не загорелась ?
У нас, как я понял, лампа горит только при отсутствии давления как такового.
Кстати, возможен вариант, что масло было не масло а промывка. В любом случае теперь раскидывать весь двигун (в т.ч. и коленвал снимать) для проверки на предмет задиров: в случае именно клина а не обрыва ремня в задирах должны быть практически все трущиеся части и теперь автоматическое попадалово на замену всех вкладышей и 99% проточку. Если же задиров более нет ни где, то 99,8% что произошел обрыв ремня и как следствие клин распредвала от упёртых в поршня клапанов. В таком случае иногда разворачивает коромысла.

