ограничитель

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: ограничитель

Сообщение Kostjn07 » Пт, 03 окт 2008 23:53

Резина стандартная стоит. То есть 15 R . ага машина типа больше не пойдет. 130 коней мне кажется смогут барьер 200 перейти тут какойто секрет!!!!!!!!!!
Kostjn07
 

Re: ограничитель

Сообщение C00LM4N » Сб, 04 окт 2008 0:52

Ауди 80 с двигом (по-моему) 1.8 ехала 210-220 на палке. Так что седия, если снять ограничитель и позволит коробка, за 200 точно уедет. Да что там, даже приора 200 едет)))
Аватара пользователя
C00LM4N
Оби-Ван Кеноби
 
Сообщения: 4579
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 9:31
Откуда: МоZквА, Строгино
Машина: Airtrek Turbo 400hp

Re: ограничитель

Сообщение Сергей » Сб, 04 окт 2008 5:54

C00LM4N
Согласен. Вот только приора 200 натянет кое-как, а у нас 180-190 по прямой набирает лихо :ya_hoo_oo: даже если движок 1.5
Сергей
 

Re: ограничитель

Сообщение Юрка » Сб, 04 окт 2008 7:52

приоро идет 200 лишь потому, что спидометр 3.14здит. Драл я приоро..
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: ограничитель

Сообщение Welder » Сб, 04 окт 2008 22:15

KV писал(а):А где нибудь это прописано про ограничитель?
Может здесь работает просто физика сопротивление воздуха уравнивается с тягой...

Прописан в законах японии. 180 по скорости 280 по лошадям, больше ни как.
2002 Sports Edition В России с 2007 пробег +210000
Перебрал и дефектовал 4G93 DOHC-GDI(не свою)
Аватара пользователя
Welder
Учитель Джедай
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: Вс, 02 сен 2007 19:12
Откуда: Москва, м.Люблино
Машина: CS5W Sports Edition 2002 + Lada 4x4 3D

Re: ограничитель

Сообщение magic » Пн, 06 окт 2008 4:16

Welder
у меня тоже стрелка уходит за 180 на радной 15 резине. ну как известно все спидометры автомобильные врут, так что 180 думаю ни у кого не едет))
Аватара пользователя
magic
Колдунец - Всем MPI'ам Пестец
 
Сообщения: 4780
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 10:50
Откуда: Кемерово
Машина: Lancer Cedia Wagon, 4G93, Touring, 12/2002

Re: ограничитель

Сообщение Welder » Пн, 06 окт 2008 12:38

Нужен GPS он точно не врёт
2002 Sports Edition В России с 2007 пробег +210000
Перебрал и дефектовал 4G93 DOHC-GDI(не свою)
Аватара пользователя
Welder
Учитель Джедай
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: Вс, 02 сен 2007 19:12
Откуда: Москва, м.Люблино
Машина: CS5W Sports Edition 2002 + Lada 4x4 3D

Re: ограничитель

Сообщение charly-sf » Пн, 06 окт 2008 13:52

По GPS ни разу атмо до 180 не разогнал. Упирается около 160, далее - очень тяжело. 180 не перейдёт. Седан с 1.8 возможно, у него нет такого вакуумного мешка за спиной, как у вагона.
На турбо доходил до 180-ти по GPS, отсечка не срабатывала. Запас есть, думаю, до 200 дотянет. Седан с 1.8 турбо (ралли арт с 2003г) 200 перешагнёт.
Про Приору. Во-первых, она значительно легче. Во-вторых седан. 2112 с 1.6 ещё лучше побежит. Ну и главное уже отметили: наши (русские) спидометры врут безбожно.
При штатной резине отсечка сработает до 180-ти, (реальной) т.к., скорее всего, заведена на спидометр, который покажет больше. По крайней мере, на Супре было так. Чтобы нае.@ть комп ограничили спидометр, дальше 170-ти стрелка не шла. Реальная скорость была 270 км/ч (на впп в Жуковском). На Блюберде с большим профилем резины (60/205 против195/60)отсечка сработала на 184 по GPS.
Древняя Ауди 80 с 1.8 побежит 200 только на стенде, да и то, если колёса вывесить :-) Чтобы не было ни сопротивления воздуха, ни трения качения.
Последний раз редактировалось charly-sf Пн, 06 окт 2008 14:01, всего редактировалось 1 раз.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: ограничитель

Сообщение charly-sf » Пн, 06 окт 2008 13:58

Welder писал(а):
KV писал(а):А где нибудь это прописано про ограничитель?
Может здесь работает просто физика сопротивление воздуха уравнивается с тягой...

Прописан в законах японии. 180 по скорости 280 по лошадям, больше ни как.

Врёшь, по лошадям запрета нет, только "джентльменское соглашение" между производителями. Да и то, сейчас на него уже забили. В Ниссан, по крайней мере, точно.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: ограничитель

Сообщение Welder » Вт, 07 окт 2008 12:55

А ну ошибся тогда, но всёже это всё идёт из всяких правил.
2002 Sports Edition В России с 2007 пробег +210000
Перебрал и дефектовал 4G93 DOHC-GDI(не свою)
Аватара пользователя
Welder
Учитель Джедай
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: Вс, 02 сен 2007 19:12
Откуда: Москва, м.Люблино
Машина: CS5W Sports Edition 2002 + Lada 4x4 3D

Re: ограничитель

Сообщение Alex75 » Вт, 07 окт 2008 13:24

[quote="charly-sf"] Чтобы нае.@ть комп ограничили спидометр, дальше 170-ти стрелка не шла. Реальная скорость была 270 км/ч (на впп в Жуковском).

Кто первый на цедии стопорит стрелку? :bra_vo: :)
Alex75
 

Re: ограничитель

Сообщение charly-sf » Вт, 07 окт 2008 13:58

Alex75 писал(а):
charly-sf писал(а): Чтобы нае.@ть комп ограничили спидометр, дальше 170-ти стрелка не шла. Реальная скорость была 270 км/ч (на впп в Жуковском).

Кто первый на цедии стопорит стрелку? :bra_vo: :)

:hi_hi_hi: :hi_hi_hi: :hi_hi_hi:
Между прочим, изначально это было сделано в Япии. Смешно: спидометр TRD до 320 км/ч, но толку от него - ноль. Уже здесь пробовали решить проблему (думали, что спидометр неисправен), "отпустили" стрелку, но заработал ограничитель. Справиться с ним так и не смогли, потому и вернули всё к первоначальному виду.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: ограничитель

Сообщение Sasch! » Вт, 07 окт 2008 16:16

Сергей писал(а):C00LM4N
Согласен. Вот только приора 200 натянет кое-как, а у нас 180-190 по прямой набирает лихо :ya_hoo_oo: даже если движок 1.5


Ну да ладно уж легко!
Легко 150 набирает. Дальше, по-крайней мере у меня, резвость начинает пропадать пропорционально набираемой скорости!
Lancer Cedia MX-E Limited 1,5 GDI
К 1*9 ХУ 177 RUS

No Wind, No Luck, No Future...
Аватара пользователя
Sasch!
Великий Джедай
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пт, 30 ноя 2007 10:05
Откуда: MSK, СВАО
Машина: Lancer Cedia CS2A BMW X5 3.0d

Re: ограничитель

Сообщение A87 » Вт, 07 окт 2008 16:58

Я при поездке в аэропорт уже несколько раз стрелку ложил! 180км сто процентов едет! Бензин еще роль играет, первый раз на 92 пробывал, очень вяло! А вот на 96 и 98 только в путь!) Даже Ds не включал.
A87
 

Re: ограничитель

Сообщение A87 » Вт, 07 окт 2008 17:00

Я вот тут с другом на Форике катался! Вот это подрыв идет даже на 140 и на 150! Вот как нажимаешь так и едет! Я был приятно удивлен! Но при этом бенза мы спалили!)))))
A87
 

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron