AlexZ » Ср, 07 янв 2009 14:39
У меян на Галанте 4G93GDI было примерно такое же - притер клапана, поменял прокладку ГБЦ, гидрокомпенсаторы, установил на ТНВД Манометр, заменил ремень ГРМ с роликами, поменял свечи на родные - оригинал, заменил одну форсунку. И машина перестала заводится.
Вначале как я потом выяснил - я напартачил при подсоединении проводов к форсункам - они там не подписаны по цилиндрам. Потом все исправил.
Ремень ГРМ поставил четко по меткам, машина заводилась не с первого раза, выше второй не переключалась (АКП). Переставил на два зуба по часовой и стала нормально разгоняться, только заводится плохо.
Важно! После установки ремня ГРМ потихоньку прокрутить двигатель гаечным ключом, на всякий случай, для подстраховки - проверить не ципляет ли клапана.