турбина в масле что делать?

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: турбина в масле что делать?

Сообщение Overdrive » Вт, 06 янв 2009 1:16

кирюха
...очень напрасно, лучш потерпеть пару минут

и не в масле дело а в температуре горачей части, если она слишком быстро будет остывать (на заглушенном моторе) ее просто заклинит от теплового расширения

а масло надо менять по его состоянию - слишком жидкое слишком темное - дорога на замену масла
Аватара пользователя
Overdrive
Имперский Cервадройд
 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2007 8:46
Откуда: Екатеринбург
Машина: RalliArt WGN 4g93t

Re: турбина в масле что делать?

Сообщение Overdrive » Вт, 06 янв 2009 1:17

кирюха
масло то окуда давит? можт дело тупо и алчно в прокладке или протяжке
Аватара пользователя
Overdrive
Имперский Cервадройд
 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2007 8:46
Откуда: Екатеринбург
Машина: RalliArt WGN 4g93t

Re: турбина в масле что делать?

Сообщение кирюха » Вт, 06 янв 2009 10:02

да я еще масло заливал шеврон аналог кастрол а оно после 5000 тысяч густеет сволочь я его еще в самосвалы лью оно тоже густое слишком и чернеет махом уже после 2000-3000тысяч
кирюха
 

Re: турбина в масле что делать?

Сообщение FAGoT22 » Чт, 03 сен 2009 9:42

Кто нить в курсе как протестить турбину? Это правда что новая 2600 у,е. стоит? :ne_ne_ne:
FAGoT22
 

Re: турбина в масле что делать?

Сообщение Lancer918 » Чт, 03 сен 2009 10:07

FAGoT22 писал(а):Кто нить в курсе как протестить турбину? Это правда что новая 2600 у,е. стоит? :ne_ne_ne:

ты что турбину у себя нашел?
картрижд стоит 33830руб его номер MD613241
ну а турба целиком 77 140руб номер MR968111
а протестить, цепляй манометр после дросселя и меряй должна выдавать 0,35-0,4 кг/см2
WAGON RALLI///ART TURBO 2001г.
Изображение
-Ты суслика видишь?
-Нет.
-И я нет. А он есть! (ДМБ)
Аватара пользователя
Lancer918
Великий Джедай
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Пт, 08 авг 2008 6:30
Откуда: Vladivostok
Машина: Lancer Cedia Wagon RalliArt Turbo

Re: турбина в масле что делать?

Сообщение FAGoT22 » Чт, 03 сен 2009 10:22

Lancer918 писал(а):
FAGoT22 писал(а):Кто нить в курсе как протестить турбину? Это правда что новая 2600 у,е. стоит? :ne_ne_ne:

ты что турбину у себя нашел?
картрижд стоит 33830руб его номер MD613241
ну а турба целиком 77 140руб номер MR968111
а протестить, цепляй манометр после дросселя и меряй должна выдавать 0,35-0,4 кг/см2

а мануал есть какой нить по этой теме?
FAGoT22
 

Re: турбина в масле что делать?

Сообщение Lancer918 » Чт, 03 сен 2009 10:33

если ты про давление, то это только опытным путем, по крайней мере я в книжках ни где про cediю не видел
ты кстати от ответа не увиливай, турба у тебю есть или она заглушена?
WAGON RALLI///ART TURBO 2001г.
Изображение
-Ты суслика видишь?
-Нет.
-И я нет. А он есть! (ДМБ)
Аватара пользователя
Lancer918
Великий Джедай
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Пт, 08 авг 2008 6:30
Откуда: Vladivostok
Машина: Lancer Cedia Wagon RalliArt Turbo

Re: турбина в масле что делать?

Сообщение FAGoT22 » Чт, 03 сен 2009 12:05

Lancer918 писал(а):если ты про давление, то это только опытным путем, по крайней мере я в книжках ни где про cediю не видел
ты кстати от ответа не увиливай, турба у тебю есть или она заглушена?

да я в субботу собирался чистить впуск и снять защиту выпуска и все узнать.
а как это заглушена? Так можно? :ne_ne_ne:
FAGoT22
 

Re: турбина в масле что делать?

Сообщение ElM » Чт, 03 сен 2009 12:24

тебе на фотке стрелкой показали где смотреть, там типа улитки должно стоять и из нее патрубки выходят. сфотай то место поближе
Лошадиные силы продают ​автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
Аватара пользователя
ElM
Великий Магистр
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008 13:46
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2000

Re: турбина в масле что делать?

Сообщение Eclipse » Пн, 03 май 2010 18:08

Народ, возник вопрос! Сегодня добрался до холодной части турбины и пошевелил вал. Люфт есть где то около 1мм
Сейчас сколько в яндексе искал, находил некоторые ответы что это ничего страшного и люфт бывает. Главное чтобы масла не было...

Кто что думает вообщем? Турбоводы отзовитесь :)
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Re: турбина в масле что делать?

Сообщение Demon_666 » Пт, 07 май 2010 20:34

Японцы далеко не бестолковые люди, если б нужно было они бы поставили турботаймер. Ждать пару минут может и нужно, но только после отжигов, но не каждый раз. ИМХО
Demon_666
 

Re: турбина в масле что делать?

Сообщение Eclipse » Пт, 07 май 2010 20:40

Demon_666
Ну ну ) Ни на одной турбовой машине нет с завода турботаймера... Это бред! Турботаймер нужен, хотя бы для того чтобы продлить жизнь турбины.
Аватара пользователя
Eclipse
Зеленый Ёда
 
Сообщения: 3597
Зарегистрирован: Сб, 16 фев 2008 19:49
Откуда: Новосибирск
Машина: Mitsubishi

Re: турбина в масле что делать?

Сообщение Demon_666 » Пт, 07 май 2010 20:53

Может ты и прав, что штатно турботаймер не ставят, но все равно если не отжигать, то ничего ждать не надо. Сразу нельзя глушить, если ехал продолжительное время на высоких оборотах, а при спокойной езде, когда обороты и так близки к холостым, турбина не перегреется.
Demon_666
 

Re: турбина в масле что делать?

Сообщение charly-sf » Сб, 08 май 2010 21:56

Eclipse писал(а):Народ, возник вопрос! Сегодня добрался до холодной части турбины и пошевелил вал. Люфт есть где то около 1мм
Сейчас сколько в яндексе искал, находил некоторые ответы что это ничего страшного и люфт бывает. Главное чтобы масла не было...

Кто что думает вообщем? Турбоводы отзовитесь :)

Люфта в продольном направлении быть не должно. В поперечном есть всегда.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: турбина в масле что делать?

Сообщение Mitza » Сб, 08 май 2010 22:13

Demon_666
если турба работает в течении поездки - то оставлять мотор поработать на ХХ после остановки минуты 3 надо бы, этим ты продлишь жизнь турбине.
Если ехать на оборотах до 2,2-2,5 к она просто не включается в плюс - посему глушить можно сразу.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron