Капиталка или замена двигателя!!!!!!!!!!!

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Капиталка или замена двигателя!!!!!!!!!!!

Сообщение Vi-vedia » Чт, 08 янв 2009 13:25

А вот еше вопрос после ночи заважу машину и первые секунд 5 идет черныи дым а это из за чего может быть
Vi-vedia
 

Re: Капиталка или замена двигателя!!!!!!!!!!!

Сообщение Devil » Чт, 08 янв 2009 13:27

Vi-vedia писал(а):да не может оно так выгорать из за стиля езды

утверждение а-ля "бабка сказала"? А ты в курсе, что расход масла на любом движке прямо зависит (при всех узлах исправных) от режима работы (средних оборотов в движении и нагрузки) движка? А так же и от самого масла (палёное выгорает быстро очень). Так что, думается мне, для начала стоило бы тебе сменить масло и стиль езды, при активно-агрессивной езде вероятность залегания колец сильно снижается, проверить стоило бы еще колпачки маслосъемные.
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Re: Капиталка или замена двигателя!!!!!!!!!!!

Сообщение lexa bummer » Чт, 08 янв 2009 13:33

Vi-vedia
залегли кольца...померь компрессию будет от 7,5 до 10,5
у меня так было....залил расскоксовку 3 цилиндра оживил...
один нет,масло стала жрать потом 200 грам на 1000км...
а менять мотор,зачем. я этого не понимаю...
конечно можно....
но не иби мозг себе......
lexa bummer
 

Re: Капиталка или замена двигателя!!!!!!!!!!!

Сообщение marokann » Чт, 08 янв 2009 14:21

и другим...... :ps_ih:
Аватара пользователя
marokann
Учитель Джедай
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Пн, 09 июл 2007 8:34
Машина: 12345

Re: Капиталка или замена двигателя!!!!!!!!!!!

Сообщение Валера » Чт, 08 янв 2009 16:37

Vi-vedia писал(а):А вот еше вопрос после ночи заважу машину и первые секунд 5 идет черныи дым а это из за чего может быть

Это нормально, не пугайся, у всех так!Принцип работы GDI !!! :a_g_a:
Валера
 

Re: Капиталка или замена двигателя!!!!!!!!!!!

Сообщение Vi-vedia » Чт, 08 янв 2009 18:18

nikosoft писал(а):Наедь на яму и хорошо осмотри движек, обрати внимание на капли когда после ночевки от дома отъезжаешь, это исключит вариант утечки по герметичности сальников и прокладок, тогда надо будет грешить на колпачки и на колечки маслосьемные - тогда берешь комок снега и подносишь к выхлопухе, просишь давануть на гашетку когонить почти по "отсечки" :) шутю, 3-4 тыщи хватит :) и смотришь, на снежке должна быть только сажа, дым не должен быть черным синим. проверь и отпишись





На яму не заежал но после ночи посмотрел на земле не каких признаков масло нету!!!!! А вот снежок вообше чистыи не какои сажи нету!!!! даже до 5тыс покрутили!!!!!! Дым нормальныи не синии и не черныи!!!!!
Vi-vedia
 

Re: Капиталка или замена двигателя!!!!!!!!!!!

Сообщение marokann » Чт, 08 янв 2009 18:40

ну вот и хорошо! а ты сразу капиталить. Как я понимаю ты самый быстрый на дороге, а с ушатанным движком вряд ли тебе удалось бы кого обогнать. Скорее всего масло у тебя угарает из за постоянно высоких оборотов. Или масло такое.
Аватара пользователя
marokann
Учитель Джедай
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Пн, 09 июл 2007 8:34
Машина: 12345

Re: Капиталка или замена двигателя!!!!!!!!!!!

Сообщение Devil » Чт, 08 янв 2009 18:48

lexa bummer писал(а):залегли кольца...

Исходя из стиля езды автора такое мне кажется маловероятным (хотя исключать нельзя).
Vi-vedia, тянет то двигут как? Хорошая тяга или как? Плясать надо, в первую очередь, от колпачков и масла как такового (однако предварительно компрессию померь, компрессия мерится на прогретом движке). Мой двиг после почти двух лет эксплуатации в сибири показывает очень даже хорошую компрессию: по приходу во всех горшках была 18,4-18,5, сейчас же раскоксовать надо (но пока не к спеху, 16,5-18,2 там теперь).
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Re: Капиталка или замена двигателя!!!!!!!!!!!

Сообщение Vi-vedia » Чт, 08 янв 2009 19:12

Devil писал(а):
lexa bummer писал(а):залегли кольца...

Исходя из стиля езды автора такое мне кажется маловероятным (хотя исключать нельзя).
Vi-vedia, тянет то двигут как? Хорошая тяга или как? Плясать надо, в первую очередь, от колпачков и масла как такового (однако предварительно компрессию померь, компрессия мерится на прогретом движке). Мой двиг после почти двух лет эксплуатации в сибири показывает очень даже хорошую компрессию: по приходу во всех горшках была 18,4-18,5, сейчас же раскоксовать надо (но пока не к спеху, 16,5-18,2 там теперь).




Да понимаешь дело в том что машину я брал с рук!!!! Она уже была 1 год в россии!!!! И вот не давно до меня дошел слух что старыи хозяин на неи в тапливал БУДЬ ЗДАРОВ!!!!! И продал ее потому что начала масло есть!!!! И для меня и когда взял тинула и сеичас неплоха тянет!!!!! Ладно бы из меня я бы тебе сказал хуже сеичас тянет или нет!!!!!!
Vi-vedia
 

Re: Капиталка или замена двигателя!!!!!!!!!!!

Сообщение nikosoft » Чт, 08 янв 2009 19:30

Блин, чудеса, у тебя все признаки здорового двигателя.... если масло хозяйское осталось, то может правда жидковато и паленое, выгорает... но чтобы выгорало его жечь должно - а когда масло жгет - дым специфический... может глюк? залей до уровня на том месте где тачку ставишь, и через недельку там же померь... чудеса блин...

Кстати лучше не бодяжить если не знаешь какое масло залито... я лочлауф залил вроде хорошее масло 5в30, мне в то же время рекомендовали на графитной основе масло, но оно дороговато, брать не стал, но говорят классное масло
Очень хитрый автомобиль
Нет страшнее зверя рыси и машины митсубиси*
Аватара пользователя
nikosoft
Учитель Джедай
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2008 8:06
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX 2001 4G15

Re: Капиталка или замена двигателя!!!!!!!!!!!

Сообщение A87 » Чт, 08 янв 2009 19:35

Vi-vedia-такая же фигня была, масло кушала зараза, но в один прекрасный момент поменял ремень ГРМ и все сальники и прокладки, а их 3 шт. Так что езжай и посмотри ГрМ! :)
A87
 

Re: Капиталка или замена двигателя!!!!!!!!!!!

Сообщение Mitza » Чт, 08 янв 2009 22:18

маслосьемные колпачки и колца скорей всего.
и на поршне есть компресионное кольцо и маслосьемное - так вот компрессия может особо и не упасть но маслосьемное кольцо уже может и не выполнять своей функции.

У меня жор де то грамм 600-800 от замены до замены (за 6.5 тыщ пробега кароче).
Стиль езды тоже далеко не пенсионерский. Буду менять тыщ так на 120-130 - м\с колпачки, прокладку свечных колодцев, прокладки клапанных крышек, гидрики, возможно кольца.
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Капиталка или замена двигателя!!!!!!!!!!!

Сообщение Devil » Пт, 09 янв 2009 8:37

Mitza, еслиб кольца маслосъемные легли - дым валил бы конкретный, а этого нет.
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Re: Капиталка или замена двигателя!!!!!!!!!!!

Сообщение A87 » Пт, 09 янв 2009 11:26

Mitza-это ему пора ремень ГРМ менять, там три сальника есть, через сальники масло давит со страшной силой, на месяц около 1 литра уходило! :) Даже в двигло в 1 цилиндр масло попадало, машина из-за этого в морозы плохо заводилась!)
A87
 

Re: Капиталка или замена двигателя!!!!!!!!!!!

Сообщение Герман » Пт, 09 янв 2009 11:56

A87
если даже и через сальники давит, то почему же сразу ГРМ менять? можно просто сальники заменить и все! ну не считая конечно варианта если ему по сроку уже ГРМ подходит!
и не факт что это через сальники давит, так как если б через сальники давило то под машиной пятна были бы!
Ремонт вариаторов в Ростове-на-Дону
-запчасти CVT F(W)1C1A (новые,б/у)
-комп. диагностика,замена масла
-ВОССТАНОВЛЕННЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ВАРИАТОРЫ

http://vk.com/club31929558
тел: 8-904-444-10-14
ICQ: 496826173
skype: thaiboxer14
Аватара пользователя
Герман
тайбоксер
 
Сообщения: 3690
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008 13:21
Откуда: Ростов-на-Дону ЗЖМ
Машина: MAVRO NEAPOLITANO V6 3.0 203h.p. AT 4WD XLT

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron