Devil писал(а):kondrat-p, если всё работало как надо и в один прекрасный момент перестала заводиться - тут ГРМ редко может стать причиной, очень редко я бы сказал, на свист ремней тоже не стоит сильно внимание обращать, не такие они и дорогие. В первую очередь необходимо тогда проверить надёжность всех электрических соединений от всех разъемов двига (в первую очередь от датчиков положения коленвала и распредвалов), проверить наличие искры. Еще вопрос: перед тем, как машин перестал заводиться, ни каких звуков посторонних не появлялось?
облазил весь двиган, все разъемы разомкнул и сомкнул опять. искра КОНСКАЯ на всех свечах. про свист это я так, к слову что все сразу поменять хотел. звуков никаких вообще небыло. вечером поставил тачку в гараж, бахнул морозец -32 градуса. решил завестись а АКБ мотор не крутит, зарядил АКБ и стало по теплее на улице и в гараже. поставил заводить с начала чихала немного а потом вообще даже хватать перестала. на выходных подцепил пускозарядный стартер маслает только в путь а двиган молчит. вот и вся история. Я так думаю что двиг был холодненьким а ремешок слабеньким (судя по виду когда я снял кожух и уставший до нЕльзя) еслиб знал, поменял бы сразу. да и по фоткам (мне теперь стало ясно) видать что метки не совпадают сильно. седня поставлю по меткам и попробую завести и компрессию померию, мож повезло и клапана целые остались, хотя стуков и ударов при прокручивании двига нет.
к стати спасибо за мануал, теперь все стало ясно и понятно хоть и на англицком.


