опять про ГРМ и метки

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: опять про ГРМ и метки

Сообщение kondrat-p » Вт, 20 янв 2009 6:31

Devil писал(а):kondrat-p, если всё работало как надо и в один прекрасный момент перестала заводиться - тут ГРМ редко может стать причиной, очень редко я бы сказал, на свист ремней тоже не стоит сильно внимание обращать, не такие они и дорогие. В первую очередь необходимо тогда проверить надёжность всех электрических соединений от всех разъемов двига (в первую очередь от датчиков положения коленвала и распредвалов), проверить наличие искры. Еще вопрос: перед тем, как машин перестал заводиться, ни каких звуков посторонних не появлялось?


облазил весь двиган, все разъемы разомкнул и сомкнул опять. искра КОНСКАЯ на всех свечах. про свист это я так, к слову что все сразу поменять хотел. звуков никаких вообще небыло. вечером поставил тачку в гараж, бахнул морозец -32 градуса. решил завестись а АКБ мотор не крутит, зарядил АКБ и стало по теплее на улице и в гараже. поставил заводить с начала чихала немного а потом вообще даже хватать перестала. на выходных подцепил пускозарядный стартер маслает только в путь а двиган молчит. вот и вся история. Я так думаю что двиг был холодненьким а ремешок слабеньким (судя по виду когда я снял кожух и уставший до нЕльзя) еслиб знал, поменял бы сразу. да и по фоткам (мне теперь стало ясно) видать что метки не совпадают сильно. седня поставлю по меткам и попробую завести и компрессию померию, мож повезло и клапана целые остались, хотя стуков и ударов при прокручивании двига нет.
к стати спасибо за мануал, теперь все стало ясно и понятно хоть и на англицком. :-)
kondrat-p
 

Re: опять про ГРМ и метки

Сообщение Devil » Вт, 20 янв 2009 6:47

kondrat-p, тогда тебе необходимо:
1. Выкрутить свечи и оставить часа на 4 (можно и больше) машину, дабы просохли горшки, лучше всего в тёплом месте.
2. Свечи при этом просушить на батарее либо на электроплите на единичке, но прокалка им противопоказана (честно не понимаю тех, кто греет свечи всякими горелками).
3. Для успокоения своей души открычиваем крышки ГРМ и полностью осматриваем ремень, исключаем срез зубьев (3*тьфу) и выставляем все метки.
4. Собираем и заводим.
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Re: опять про ГРМ и метки

Сообщение charly-sf » Вт, 20 янв 2009 10:46

Провернуть может только, если зубья срезало, а это всегда видно.
И ничего тебе не погнёт, если смещение пару сантиметров, не тот угол.
1.8 touring 4G93 2001
1.8 T-touring 4G93 2001
1.8 Pajero Io 4G93 1999
Короче, Джедай - это судьба :D
Аватара пользователя
charly-sf
Turbo Guru
 
Сообщения: 2387
Зарегистрирован: Пт, 19 окт 2007 21:03
Откуда: Москва-Новопеределкино
Машина: CS5W Ralliart turbo-korch

Re: опять про ГРМ и метки

Сообщение kondrat-p » Вт, 20 янв 2009 11:01

Devil писал(а):kondrat-p, тогда тебе необходимо:
1. Выкрутить свечи и оставить часа на 4 (можно и больше) машину, дабы просохли горшки, лучше всего в тёплом месте.
2. Свечи при этом просушить на батарее либо на электроплите на единичке, но прокалка им противопоказана (честно не понимаю тех, кто греет свечи всякими горелками).
3. Для успокоения своей души открычиваем крышки ГРМ и полностью осматриваем ремень, исключаем срез зубьев (3*тьфу) и выставляем все метки.
4. Собираем и заводим.


во-первых, я ее оставлял без свечей на 3 дня - горшки высохли т.к. там было на момент попытки завести двиг примерно по 1 сантиметру бенза.
во-вторых, свечи я грел на газе чтобы обжечь бензин с них и нагреть, я их не прокаливал.
в третьих, кожуха с ремня ГРМ у меня уже все сняты.
в-четвертых, сегодня буду пробовать завести и замерю компрессию.
kondrat-p
 

Re: опять про ГРМ и метки

Сообщение kit7774 » Вт, 20 янв 2009 11:58

мож, чего вместе скумекаем?.. Правда с твоим двигом дел пока иметь не приходилось, но не думаю что отличия принципиальны.... Две головы лучше... У тебя свой гараж или в сервис загнал?
перемены - к лучшему!
Аватара пользователя
kit7774
Учитель Джедай
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008 15:44
Откуда: Краснодар
Машина: MMC Out XL 08

Re: опять про ГРМ и метки

Сообщение Devil » Вт, 20 янв 2009 13:16

kondrat-p писал(а):во-вторых, свечи я грел на газе чтобы обжечь бензин с них и нагреть, я их не прокаливал.

На газе считай на горелке, лучше всего прикупить новый комплект свечей и, если в горшках сухо и ГРМ на месте, смело вкручивать и заводить.
Кстати, крышки то сняты говоришь? Шкив коленвала откручен? За приводной шестерней есть ушастая шайба (пластина датчика коленвала кажись называется), проверь, не проворачивается ли она, у мну был трабл после замены ремня ГРМ, из за неправильной затяжки болта он ослаб и сорвало штифт (тонкий, 2мм), пластина эта стала проворачиваться и двиг встал, заводиться не хотел.
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Re: опять про ГРМ и метки

Сообщение lapotev » Вт, 20 янв 2009 13:21

Devil писал(а):...пластина датчика коленвала кажись называется...

датчик положения коленчатого вала, из-за него как пить дать даже схватывать не будет
Аватара пользователя
lapotev
Учитель Джедай
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Сб, 27 дек 2008 20:29
Откуда: Озёрск(Челяб. обл.)
Машина: CEDIA-CS2A-Extra-2001г.-4G15 CVT-4WD

Re: опять про ГРМ и метки

Сообщение Devil » Вт, 20 янв 2009 13:24

lapotev, не надо путать датчик и его части.
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Re: опять про ГРМ и метки

Сообщение kondrat-p » Ср, 21 янв 2009 5:54

Devil писал(а):
kondrat-p писал(а):во-вторых, свечи я грел на газе чтобы обжечь бензин с них и нагреть, я их не прокаливал.

На газе считай на горелке, лучше всего прикупить новый комплект свечей и, если в горшках сухо и ГРМ на месте, смело вкручивать и заводить.
Кстати, крышки то сняты говоришь? Шкив коленвала откручен? За приводной шестерней есть ушастая шайба (пластина датчика коленвала кажись называется), проверь, не проворачивается ли она, у мну был трабл после замены ремня ГРМ, из за неправильной затяжки болта он ослаб и сорвало штифт (тонкий, 2мм), пластина эта стала проворачиваться и двиг встал, заводиться не хотел.


свечам моим новым еще и 1000км нет.шайба в норме.
kondrat-p
 

Re: опять про ГРМ и метки

Сообщение kondrat-p » Ср, 21 янв 2009 5:58

В общем поставил я все метки на место, проверил компрессию и О УЖАС!!! на 1 и 2 горшках 0 а на 3 и 4 по 4. хотя как ни странно тачанка завелась, троит, пердит но работает. в общем надо снимать бошку и менять клапана ну и соответственно ремень ГРМ и ролики.
Спасибо всем за посильную помощь.
kondrat-p
 

Re: опять про ГРМ и метки

Сообщение Devil » Ср, 21 янв 2009 6:04

kondrat-p, компрессию на холодном не мерят, прогреешь померь. Ну а такая низкая компрессия может быть по целому ряду причин: начиная от клапанов заканчивая прокладкой ГБЦ. Так же нет уверенности в компрессометре (сам на такие грабли наступил уже, первый раз когда мерил компрессию, оказалось уплотнительное колечко в удлиннителе компрессометра кирдык)
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Re: опять про ГРМ и метки

Сообщение kondrat-p » Ср, 21 янв 2009 6:11

Devil писал(а):kondrat-p, компрессию на холодном не мерят, прогреешь померь. Ну а такая низкая компрессия может быть по целому ряду причин: начиная от клапанов заканчивая прокладкой ГБЦ. Так же нет уверенности в компрессометре (сам на такие грабли наступил уже, первый раз когда мерил компрессию, оказалось уплотнительное колечко в удлиннителе компрессометра кирдык)


в компресометре я бы не стал сомневаться т.к. брал его у ребят с автоцентра, которым они постоянно пользуются. и даже если двигатель холодный то ноль показывать компрессометр не будет ведь в других горшках по 4???
kondrat-p
 

Re: опять про ГРМ и метки

Сообщение Devil » Ср, 21 янв 2009 6:15

kondrat-p, вобчем прогрейся как следует, прогазуй и померь снова компрессию. Клапана наврятли там виновны, скорей прокладка ГБЦ или кольца (если и в самом деле компрессия ниочём).
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Re: опять про ГРМ и метки

Сообщение kondrat-p » Ср, 21 янв 2009 10:03

Devil писал(а):kondrat-p, вобчем прогрейся как следует, прогазуй и померь снова компрессию. Клапана наврятли там виновны, скорей прокладка ГБЦ или кольца (если и в самом деле компрессия ниочём).


ладно, попробую так сделать, а вдруг. хотя если бы была пркладка то это было бы заметно еще при работе двигателя до того как он встал ну а кольца тем более. ладно, попытка - не пытка.
kondrat-p
 

Re: опять про ГРМ и метки

Сообщение VAlex » Пт, 06 фев 2009 0:01

Если бензинчик долго побудет в комерах сгорания, то он смывает масло с маслосьемных колец и как следствие падает компрессия на 0! Также бенз может просочится в масло!
И нужно в таком случае было капнуть грам по 10 масла в каждый цилиндр, подождать минут 5 и заводить!
Компрессия поднимится!
MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." /Б. Шоу/
Аватара пользователя
VAlex
Магистр
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron