СРОЧНО! промывка ДЗ

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: СРОЧНО! промывка ДЗ

Сообщение Mitza » Сб, 24 янв 2009 19:51

я всегда скидываю клемму када в двигуне копашусь и какие либо разьемы приходится снимать. Научен горьким опытом предыдущей мицу GTO
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: СРОЧНО! промывка ДЗ

Сообщение Валера » Сб, 24 янв 2009 19:53

Пора переходить в viewtopic.php?p=85218#p85218 :-) :-) :-)
Валера
 

Re: СРОЧНО! промывка ДЗ

Сообщение racer_tim » Сб, 24 янв 2009 19:56

Mitza
а что было?
Mitsubishi Lancer Cedia Extra 2002 CS2A 4G15 1,5 GDI

Изображение
Аватара пользователя
racer_tim
Магистр
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: Пт, 28 ноя 2008 13:54
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia cs2a Extra 2002

Re: СРОЧНО! промывка ДЗ

Сообщение flywagon » Сб, 24 янв 2009 20:02

Валера писал(а):
flywagon писал(а):что есть обучение xx ?

viewtopic.php?f=15&t=705

Спасибо про холостой ход это я понял. Важно понять алгоритм по которому проводить обучение.У меня обороты на 2000. Процеддура обучения далжна быть таже?
flywagon
 

Re: СРОЧНО! промывка ДЗ

Сообщение Serёga(177) » Сб, 24 янв 2009 20:25

езжай в мек! www.mek1.ru там за пять сек все сделают, гораздо быстрее все выйдет.
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Re: СРОЧНО! промывка ДЗ

Сообщение Serёga(177) » Сб, 24 янв 2009 20:26

flywagon писал(а):
Валера писал(а):
flywagon писал(а):что есть обучение xx ?

viewtopic.php?f=15&t=705

Спасибо про холостой ход это я понял. Важно понять алгоритм по которому проводить обучение.У меня обороты на 2000. Процеддура обучения далжна быть таже?

то и есть процедура обучения заслонки.
если не помогает, проверь, может через прокладку воздух подсасывает.
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Re: СРОЧНО! промывка ДЗ

Сообщение racer_tim » Сб, 24 янв 2009 20:29

лучше заного скинуть клемму на несколько минут и по новой начать обучение.
не у всех получается с первого раза.
кстати как уже писали, обучение проводить на прогретой машине.
Mitsubishi Lancer Cedia Extra 2002 CS2A 4G15 1,5 GDI

Изображение
Аватара пользователя
racer_tim
Магистр
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: Пт, 28 ноя 2008 13:54
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia cs2a Extra 2002

Re: СРОЧНО! промывка ДЗ

Сообщение M@L#$h » Вс, 25 янв 2009 9:41

помниться когда у меня зависали обороты, причиной стали отпавшие магниты на ДЗ!!!
Изображение
MMC Cedia GDI CVT MX-E 4G15 2000г.

Изображение
=>http://nick-name.ru/sertificates/960471<=
Аватара пользователя
M@L#$h
Магистр
 
Сообщения: 997
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008 21:22
Откуда: Ё-бург style, 7ключей
Машина: Mitsubishi Cedia 4G15 GDI CVT CS2A MX-E 2000г.

Re: СРОЧНО! промывка ДЗ

Сообщение flywagon » Вс, 01 фев 2009 21:34

Съездил в "МЕК". Сделали конфетку за 1,5 часа. Все в http://www.mek1.ru/ . Огромное спасибо Дмитрию Юрьевичу!!! :ya_hoo_oo:
flywagon
 

Re: СРОЧНО! промывка ДЗ

Сообщение al_sheff » Ср, 13 май 2009 12:47

Извините, что будоражу старую тему, но интересно что сделали ему у МЕКа? У нас просто тоже проблемка, машинка должна быть видна в подписи. В общем досталась она в плачевном состоянии, и датчих дроссельной заслонки просто разваливался, я его открутил, вскрыл(он был на изоленте) - внутри полный анус(а обороты ХХ всегда держал 1,5 тыши) - все згнившее, контакты обрубленные. В общем я его спаял, поставил, обороты бапасным винтом скрутил, обороты стали порядка 800 по тахометру... Стал гореть ЧЕК. Сканера нету, живем в деревне. Машинка толком не едет, переключает передачи теперь на 2000-3000 или даже 4000 оборотах, даже если плавно разгоняться... Но если просто на холостом датчик покрутить - реакция есть, добавляются тут же обороты и т.п. Вопрос:
Помогите, дайте, кто знает, инструкцию настройки TPS? Где, на каких контактах(если канала 2, то на каком сколько) выставлять сколько милливольт??? Оптимальное положение датчика как найти? и нужно ли будет настраивать APS(хотя сам понимаю, что без сканера здесь никак)...

СПАСИБО!!!
al_sheff
 

Re: СРОЧНО! промывка ДЗ

Сообщение Юрка » Ср, 13 май 2009 14:57

al_sheff
TPS по моему тестеру 586 мВ смотрел.. почему смотрел-товарищу выставляли. какой канал- не знаю, напиши пользователю Freedomer, он с ним долго е..ся
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
Аватара пользователя
Юрка
Тояма Токанава
 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT

Re: СРОЧНО! промывка ДЗ

Сообщение VAlex » Ср, 13 май 2009 15:22

al_sheff писал(а):Извините, что будоражу старую тему, но интересно что сделали ему у МЕКа? У нас просто тоже проблемка, машинка должна быть видна в подписи. В общем досталась она в плачевном состоянии, и датчих дроссельной заслонки просто разваливался, я его открутил, вскрыл(он был на изоленте) - внутри полный анус(а обороты ХХ всегда держал 1,5 тыши) - все згнившее, контакты обрубленные. В общем я его спаял, поставил, обороты бапасным винтом скрутил, обороты стали порядка 800 по тахометру... Стал гореть ЧЕК. Сканера нету, живем в деревне. Машинка толком не едет, переключает передачи теперь на 2000-3000 или даже 4000 оборотах, даже если плавно разгоняться... Но если просто на холостом датчик покрутить - реакция есть, добавляются тут же обороты и т.п. Вопрос:
Помогите, дайте, кто знает, инструкцию настройки TPS? Где, на каких контактах(если канала 2, то на каком сколько) выставлять сколько милливольт??? Оптимальное положение датчика как найти? и нужно ли будет настраивать APS(хотя сам понимаю, что без сканера здесь никак)...

СПАСИБО!!!


Тебе надо на сайт в форум www.mek1.ru! Пользуй поиск, там где-то было!
Или задавай там вопрос!
MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." /Б. Шоу/
Аватара пользователя
VAlex
Магистр
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/

Re: СРОЧНО! промывка ДЗ

Сообщение al_sheff » Чт, 14 май 2009 5:12

Ясно! Спасибо Юрка! Попробую отписать... попробую поставить...
Про Mek1.ru знаю, задам, просто думал здесь знатоки найдутся, вам ближе... и нашел принципе.
al_sheff
 

Смотрите также


Пред.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron