Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil
Mitza » Сб, 24 янв 2009 19:51
flywagon » Сб, 24 янв 2009 20:02
Serёga(177) » Сб, 24 янв 2009 20:25
Serёga(177) » Сб, 24 янв 2009 20:26
flywagon писал(а):
Спасибо про холостой ход это я понял. Важно понять алгоритм по которому проводить обучение.У меня обороты на 2000. Процеддура обучения далжна быть таже?
racer_tim » Сб, 24 янв 2009 20:29
M@L#$h » Вс, 25 янв 2009 9:41


flywagon » Вс, 01 фев 2009 21:34

al_sheff » Ср, 13 май 2009 12:47
Юрка » Ср, 13 май 2009 14:57
VAlex » Ср, 13 май 2009 15:22
al_sheff писал(а):Извините, что будоражу старую тему, но интересно что сделали ему у МЕКа? У нас просто тоже проблемка, машинка должна быть видна в подписи. В общем досталась она в плачевном состоянии, и датчих дроссельной заслонки просто разваливался, я его открутил, вскрыл(он был на изоленте) - внутри полный анус(а обороты ХХ всегда держал 1,5 тыши) - все згнившее, контакты обрубленные. В общем я его спаял, поставил, обороты бапасным винтом скрутил, обороты стали порядка 800 по тахометру... Стал гореть ЧЕК. Сканера нету, живем в деревне. Машинка толком не едет, переключает передачи теперь на 2000-3000 или даже 4000 оборотах, даже если плавно разгоняться... Но если просто на холостом датчик покрутить - реакция есть, добавляются тут же обороты и т.п. Вопрос:
Помогите, дайте, кто знает, инструкцию настройки TPS? Где, на каких контактах(если канала 2, то на каком сколько) выставлять сколько милливольт??? Оптимальное положение датчика как найти? и нужно ли будет настраивать APS(хотя сам понимаю, что без сканера здесь никак)...
СПАСИБО!!!
al_sheff » Чт, 14 май 2009 5:12
Смотрите также
