Вопрос по турбине

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Вопрос по турбине

Сообщение ElM » Чт, 29 янв 2009 17:46

Mitza
там голова и впуск + выпуск. сам блок не нужен
Лошадиные силы продают ​автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
Аватара пользователя
ElM
Великий Магистр
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008 13:46
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2000

Re: Вопрос по турбине

Сообщение Mitza » Чт, 29 янв 2009 17:55

Ну мозги? а коробас?
MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/
Аватара пользователя
Mitza
Магистр
 
Сообщения: 7631
Зарегистрирован: Пн, 14 янв 2008 20:01
Откуда: г. Новороссийск, Краснодарский край
Машина: Lancer CEDIA CS2A RAlliArt 2001 г. 4G93T АКПП

Re: Вопрос по турбине

Сообщение Сережа » Чт, 29 янв 2009 18:01

Самые шутники с юга России, там у Вас походу шишки хорошие...
Mitza
Спасибо за инфу, учту.
Сережа
 

Re: Вопрос по турбине

Сообщение Serёga(177) » Чт, 29 янв 2009 18:14

Сережа писал(а):Самые шутники с юга России, там у Вас походу шишки хорошие...

Ты даже не представляешь какие........ ;;-)))
была cedia CS2A 2/2001 4wd 1.5
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_1st_generation/ma6shin/
Аватара пользователя
Serёga(177)
Магистр
 
Сообщения: 2490
Зарегистрирован: Ср, 04 июл 2007 17:18
Откуда: Москва-Первомайская
Машина: M6 zoom-zoom

Re: Вопрос по турбине

Сообщение ElM » Чт, 29 янв 2009 18:55

на самом деле я знаю 2 проекта с цедиями (именно с японскими).
1. Двигатель 4g69 Mivec
TECH SPEC
EXTERIOR
- FRONT BUMPER : RALLI ART
- SIDE STEP RALLI ART
- REAR SKIRT : RALLI ART
- REAR SPOILER : STANDARD
ENGINE
- 4G-69 MIVEC (2,400 C.C.)
- EXHAUST MUFFER : EVOLUTION VII
TRANSMISSION
- GEAR : AUTOMATIC
SUSPENSION
- SHOCK ABSORBER & COIL SPRING : CEDIA WAGON
- STRUT TOWER BAR : RALLI ART
- WHEELS : ENKAI ў№Тґ 17x7.5 №ФйЗ
- TIRES : TOYO ў№Тґ 205/45 R17
- CALIPER BRAKE : LANCER RALLI ART
INTERIOR
- CONSOL : EVOLUTION VII
- SEAT : RECARO RALLI ART (JAPAN SPEC)

Изображение
Изображение
Изображение

2. Самый лютый. Свап на 4G63T от Galant VR4. Двигатель развернутый. Внешне там только зад от цедии.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Печально что эти проекты не в России. Но верю что будет. Придет время :)
Лошадиные силы продают ​автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
Аватара пользователя
ElM
Великий Магистр
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008 13:46
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2000

Re: Вопрос по турбине

Сообщение nikosoft » Чт, 29 янв 2009 19:48

Обратите внимание что лютый тюнинг делают на движках с многоточечным впрыском, а никак уж не с джидаями :) наши често городские движки для размеренной езды, учитывая варик наш :)))

Насчет второй турбины, зря чела засмеяли, не правильно он сказал есть "впускная турбина" условно она отношение имеет только к нагнетанию давления в движек и никак более, обычно эти турбины имеют свой независимый двигатель (от высоко оборотистой бензопилы например) и свой компрессор, давление там можно настроить до беспредела высокое, конечно со стандартной головкой такое чудо все разнесет, соответственно делают специальные усиленные головы :) на такой турбине отсутствует доля потерь мощности от раскрутки турбины выхлопными газами, регулировка осуществляется из салона на усмотрение водилы, нах ненужен такой расход чтоб до магазина доехать - отрубил, решил на гонках гонять - вывел на режим :) ну и конеш там компики электрика всякая, а главное другая ходовка и коробас который выдерживать будет такие нагрузки :_)
Очень хитрый автомобиль
Нет страшнее зверя рыси и машины митсубиси*
Аватара пользователя
nikosoft
Учитель Джедай
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2008 8:06
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX 2001 4G15

Re: Вопрос по турбине

Сообщение ElM » Чт, 29 янв 2009 20:26

GDI уже и так форсирован до предела за счет СЖ. А про тип турбины который ты говоришь я вообще впервые слышу и ниразу не видел тех. реализации на машинах. А по поводу 2х турбин - самый наглядный пример RB26DETT на гтр
Лошадиные силы продают ​автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
Аватара пользователя
ElM
Великий Магистр
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008 13:46
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2000

Re: Вопрос по турбине

Сообщение nikosoft » Чт, 29 янв 2009 20:29

вживую то я и сам не видел, по телеку как то подглядел, на своем мираже с мивеком такую замутить хотел, потом одумался :) дорого все на заказ делать, да и рассчитать без опыта врятли получится
Очень хитрый автомобиль
Нет страшнее зверя рыси и машины митсубиси*
Аватара пользователя
nikosoft
Учитель Джедай
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2008 8:06
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX 2001 4G15

Re: Вопрос по турбине

Сообщение ElM » Чт, 29 янв 2009 20:39

мивек в стоке явно не вывез бы. да и зачем придумывать. самое простое это электротурбина :) тайваньцы задурялись на своих цедиях. там двиги не джидай, дунуть можно. тупо электрокомпрессор на впуск. мощность конечно не ахти но явно выше. на 93-й двиг еще проще. голова от 92 мивек встает. а вот 15-й только с заменой головы от 15 мивек с кольта турбо. кстати на не GDI 15-й который одновальный турбу поставить вообще не проблема :) и снять л.с. не кисло выйдет
Лошадиные силы продают ​автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
Аватара пользователя
ElM
Великий Магистр
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008 13:46
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2000

Re: Вопрос по турбине

Сообщение nikosoft » Чт, 29 янв 2009 20:51

вот у нас сколько 40 очков давит тнвд? тогда где лошади то пропадают? поидее 150 минимум должно быть... может изза сверхобеднения?
Очень хитрый автомобиль
Нет страшнее зверя рыси и машины митсубиси*
Аватара пользователя
nikosoft
Учитель Джедай
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2008 8:06
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX 2001 4G15

Re: Вопрос по турбине

Сообщение ElM » Чт, 29 янв 2009 20:52

а галанта 4г93 выдает толь 140 толь 150 на автомате. имхо узкое место варик. а давка тнвд вообще роли не играет в мощности. бенз или есть или нет
Лошадиные силы продают ​автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
Аватара пользователя
ElM
Великий Магистр
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008 13:46
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2000

Re: Вопрос по турбине

Сообщение nikosoft » Чт, 29 янв 2009 20:54

так по сути получается взять и обогатить смесь - как следствие появление новых кобыл, :))) или не прокатит? Хотя не спорю для варика то самое - 110 :)) и хватит
Очень хитрый автомобиль
Нет страшнее зверя рыси и машины митсубиси*
Аватара пользователя
nikosoft
Учитель Джедай
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2008 8:06
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX 2001 4G15

Re: Вопрос по турбине

Сообщение ElM » Чт, 29 янв 2009 20:59

ну это просто говоря "чиповка". замена топливных карт. или сафку ставить. варику не страшна мощность. для него крутящий момент важен. да и цена 10 лс выйдет большая :)
кстати на турбовых вагонах так и повышают мощь. сафка + немного выше буста. до 180 лс качают. но сам понимаешь ресурс падает в разы.
Лошадиные силы продают ​автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
Аватара пользователя
ElM
Великий Магистр
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008 13:46
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2000

Re: Вопрос по турбине

Сообщение Devil » Пт, 30 янв 2009 6:05

nikosoft, ТНВД качает такие атмоы только для того, чтоб бенз в горшок впрыснуть, ибо он не засасывается а именно впрыскивается.
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Re: Вопрос по турбине

Сообщение nikosoft » Пт, 30 янв 2009 18:23

Из этого следует что установка внешней турбины, даже допустим электронасоса достаточно проста :) но за имением вариатора бесполезна, так как приговорит его любимого
Очень хитрый автомобиль
Нет страшнее зверя рыси и машины митсубиси*
Аватара пользователя
nikosoft
Учитель Джедай
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2008 8:06
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX 2001 4G15

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron