Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil
ElM » Чт, 29 янв 2009 17:46
Mitza » Чт, 29 янв 2009 17:55
Сережа » Чт, 29 янв 2009 18:01
Serёga(177) » Чт, 29 янв 2009 18:14
Сережа писал(а):Самые шутники с юга России, там у Вас походу шишки хорошие...

ElM » Чт, 29 янв 2009 18:55









nikosoft » Чт, 29 янв 2009 19:48
наши често городские движки для размеренной езды, учитывая варик наш
))
на такой турбине отсутствует доля потерь мощности от раскрутки турбины выхлопными газами, регулировка осуществляется из салона на усмотрение водилы, нах ненужен такой расход чтоб до магазина доехать - отрубил, решил на гонках гонять - вывел на режим
ну и конеш там компики электрика всякая, а главное другая ходовка и коробас который выдерживать будет такие нагрузки :_)
ElM » Чт, 29 янв 2009 20:26
nikosoft » Чт, 29 янв 2009 20:29
дорого все на заказ делать, да и рассчитать без опыта врятли получится
ElM » Чт, 29 янв 2009 20:39
тайваньцы задурялись на своих цедиях. там двиги не джидай, дунуть можно. тупо электрокомпрессор на впуск. мощность конечно не ахти но явно выше. на 93-й двиг еще проще. голова от 92 мивек встает. а вот 15-й только с заменой головы от 15 мивек с кольта турбо. кстати на не GDI 15-й который одновальный турбу поставить вообще не проблема
и снять л.с. не кисло выйдет
nikosoft » Чт, 29 янв 2009 20:51
ElM » Чт, 29 янв 2009 20:52
nikosoft » Чт, 29 янв 2009 20:54
)) или не прокатит? Хотя не спорю для варика то самое - 110
) и хватит
ElM » Чт, 29 янв 2009 20:59

Devil » Пт, 30 янв 2009 6:05

nikosoft » Пт, 30 янв 2009 18:23
но за имением вариатора бесполезна, так как приговорит его любимогоСмотрите также
