Руководство по ремонту

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Руководство по ремонту

Сообщение Prick » Чт, 02 апр 2009 9:26

Это не просто осуществление какой-то бредовой идеи. Мне этот геморой нафиг не нужен.
Это попытка разрулить сложившуюся ситуацию, которая заключается в следующем:

Машина в комплектации MX-E (MPI + варик) загорелась. Огонь возник на днем на глазах у людей на закрытой базе, как говорят очевидцы, самопризвольно. Загорелось под капотом. Успели потушить, но пока тушили подкапотное пространство достаточно сильно пострадало. Сам двигатель почти не пострадал, сгорели и оплавились провода, пластиковые детали и т.д.

После недолгих раздумий было принято решение ремонтировать. Для чего в Японии был куплен, за копейки, разбитый в хлам такой же автомобиль (сам я - директор аукционной фирмы). Там же в Японии с этого автомобиля были сняты все необходимые детали и отправлены сюда. Все остальные детали (пригодные для реализации: Двигатель, коробка и т.д.) были подготовлены для отправки в составе сборного контейнера для последующей продажи.

Каково же было мое изумление, когда пришедшие мне детали оказались от GDI !!!!! После проведения небольшого разбирательства, выяснилось, что менеджер покупавший машину в Японии протупил, и купил не MX-E..., а машину с GDI (я не помню какая комплектация).
Что делать??? Вернуть запчасти естественно некому, машину надо делать. Покупать еще одну машину уже не целесообразно. Короче решили ставить тот мотор который был на купленной машине (благо его еще не успели продать).

Вот теперь я сижу на табуретке, передо мной стоит машина готовая принять в свою утробу новый двигатель, этот самый двигатель лежит рядом в частично разобранном виде и прежде чем его ставить в машину, его не мешало бы подсобрать, а вот с этим то как раз и возникли проблеммки...

Старый мотор (если его можно назвать старым - пробег у машины всего 60т.км.) валяется в углу гаража в слегка обоженном виде (пострадала только верхняя часть - впуск и все что рядом). Могу продать по запчастям.
Prick
 

Re: Руководство по ремонту

Сообщение Prick » Чт, 02 апр 2009 9:34

Если кому интересно - могу выложить фоты.
Кстати может по фотам и сможете мои действия направлять?
Например: я делаю фотку, выкладываю ее сюда с вопросом что куда прикручивать, а тот кто знает пишет ответ. Таким макаром у меня все может получиться :dan_ser:
А на форуме появится подробная инструкция по замене мотора, с фото отчетом :)
Prick
 

Re: Руководство по ремонту

Сообщение ElM » Чт, 02 апр 2009 9:42

Prick
кидай, конечно поможем
Лошадиные силы продают ​автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
Аватара пользователя
ElM
Великий Магистр
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008 13:46
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2000

Re: Руководство по ремонту

Сообщение Артемий » Чт, 02 апр 2009 9:44

Prick
Знаешь, при таком раскладе может тебе проще найти одноклубника с джедаем MX-S и не спеша собирать машину. Думаю, будет удобнее иметь рядом наглядное пособие по чтокудавтыкательству :)
Артемий
 

Re: Руководство по ремонту

Сообщение ElM » Чт, 02 апр 2009 10:04

да че заладили MX-E, MX-S, любая комплектация с двигом GDI 1,5л и все
Лошадиные силы продают ​автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
Аватара пользователя
ElM
Великий Магистр
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008 13:46
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2000

Re: Руководство по ремонту

Сообщение Артемий » Чт, 02 апр 2009 10:06

тоже вариант :ti_pa:
Артемий
 

Re: Руководство по ремонту

Сообщение Prick » Чт, 02 апр 2009 10:40

Да это хороший вариант, есть тут кто то из Красноярска ??

Я вообще хотел в субботу ехать на базар, найти там такую машину и объяснив продавану ситуацию поковыряться у него под капотом с целью изучения и запоминания.

Но тем не менее от вашей поддержки тоже не откажусь. Если получится сегодня выложу первые фоты.
Prick
 

Re: Руководство по ремонту

Сообщение Артемий » Чт, 02 апр 2009 10:44

Prick
viewtopic.php?f=14&t=543 Обратись к ребятам. Думаю, не откажут. Сам бы рад, да в Красноярске редко в последнее время бываю...
Артемий
 

Re: Руководство по ремонту

Сообщение Prick » Пт, 03 апр 2009 9:22

Вот и жертва:

Изображение
Изображение
Изображение

После покраски и подготовки к инсталированию мотора:

Изображение
Изображение

Новый двигатель:

Изображение
Prick
 

Re: Руководство по ремонту

Сообщение Prick » Пт, 03 апр 2009 9:26

Завтра попытаюсь найти похожую машину и полазить под капотом. Потом начну сборку своего мотора. По мере продвижения ремонта, или возникновения проблемм буду отписываться с приложением фотоотчета.
Prick
 

Re: Руководство по ремонту

Сообщение ElM » Пт, 03 апр 2009 9:39

тнвд не установлен, датчик давления тоже. чего он ржавый то такой?
Лошадиные силы продают ​автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
Аватара пользователя
ElM
Великий Магистр
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008 13:46
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2000

Re: Руководство по ремонту

Сообщение Валера » Пт, 03 апр 2009 11:27

ElM писал(а):чего он ржавый то такой?

Может пока транспортировали через море,соли морской нахлебался.
Валера
 

Re: Руководство по ремонту

Сообщение Prick » Пт, 03 апр 2009 16:32

Там еще много чего не установлено :))
Такой ржавый мотому как долго лежал в неподходящих условиях.
Prick
 

Re: Руководство по ремонту

Сообщение kit7774 » Ср, 22 апр 2009 7:44

проще было через экзист купить сгоревшие детали и восстановить двигатель, чем теперь устанавливать новый. Тем более он без навесного, ржавый (не известно что внутри у него твориться), кучу всего покупать придется, а сервис нормальный где найдете чтоб электронную начинку настроить? Еще и замена агрегата- гаи... Очень вы все себе усложнили...
Совет: пока не поздно, продайте агрегаты ребятам с форума- на вырученные деньги восстановите старый двиг, еще и останется... Эта переделка сильно ударит по карману...
перемены - к лучшему!
Аватара пользователя
kit7774
Учитель Джедай
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008 15:44
Откуда: Краснодар
Машина: MMC Out XL 08

Re: Руководство по ремонту

Сообщение VAlex » Чт, 23 апр 2009 18:11

а еще шкив коленвала стоит как-то криво. Какбы коленвал небыл погнут!
MMC ASX декабрь 2012 г.в. белый перламутр
MMC Lancer Cedia 2001, 4G15 GDI, MX-S, CVT, Limited, White, VIN: CS2A-0012591/

"Мои шутки заключаются в том, что я говорю людям правду. Это самая смешная шутка на свете." /Б. Шоу/
Аватара пользователя
VAlex
Магистр
 
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 15:24
Откуда: Курган -> Ноябрьск
Машина: MMC Lancer Cedia, 2001г.в., CS2A/

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]
cron