Ресурс двигателя GDI

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: Ресурс двигателя GDI

Сообщение Yura.A » Вс, 12 апр 2009 21:39

Алексей23регион писал(а):и вооще мне кажеться что в данных авто сочетание несочетаемого - движок любит чтоб его гоняли а коробка людит нежность!

Ну насчёт нежности это только наши предположения, особенно когда пробег 150 т.км.
lancer cargo 2003 1.5 CVT
Аватара пользователя
Yura.A
Великий Джедай
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Вс, 07 дек 2008 23:13
Откуда: г.Воронеж
Машина: CS2V Lancer Cargo

Re: Ресурс двигателя GDI

Сообщение ХвостиК » Вс, 12 апр 2009 22:04

пробег 165....полёт нормальный................
4G15...1,5GDI...4WD...12/2002
Аватара пользователя
ХвостиК
Учитель Джедай
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Вс, 24 фев 2008 10:46
Откуда: ПервоуральсК-ЁкатеринбурГ
Машина: Lancer CEDIA CS2A saloon 4G15 4WD 12/2002

Re: Ресурс двигателя GDI

Сообщение Denis » Пн, 13 апр 2009 4:44

На счет нежности к коробке у кулмана можно уточнить(драгбитва + вариатор=?)
Lancer Cedia GDI SE-R 4G93 CS5A 2001г. Продана
служебный ТАЗ :(

Изображение
Аватара пользователя
Denis
Учитель Джедай
 
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Ср, 10 сен 2008 17:13
Откуда: Челябинск
Машина: CS5A SE-R 2001г. продана. служебный таз.

Re: Ресурс двигателя GDI

Сообщение kit7774 » Пн, 13 апр 2009 5:16

зависти в нем не заметил, слишком сильно запудрили уже людям мозги лжеграмотеи, по русским понятиям все что нельзя кормить регулярно 76 или 80 бензом- зло и плохо... Меня насторожило то, что от 150 тыс все начинают суетиться... А по сути это только ведь подростковый возраст для двига... Сколько при должном т о отбегает мой двиг? Смогу ли я и в 2020 году на ней кататься (правый руль если не запретят совсем)? Кто знает примеры реальных огромных пробегов у GDI? Про варик ничего не интересует, конкретно про двиг вопрос....
перемены - к лучшему!
Аватара пользователя
kit7774
Учитель Джедай
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008 15:44
Откуда: Краснодар
Машина: MMC Out XL 08

Re: Ресурс двигателя GDI

Сообщение ElM » Пн, 13 апр 2009 5:41

kit7774
ну думаю более 300 :) это если старые брать.
понимаешь основная проблема которая приводит к капиталке это кроилово на масле. не вовремя сменил, залил фуфло. Диаманту например хватит на лежачей стрелке прокатиться чтобы клинануть. Ну и бенз не последнюю роль играет. 4G15 обычный гражданский двигатель и ждать от него супер показателей как например от 2,5-3л двигов тавоты или ниссана не стоит. У мазды например ротор ходит 100 т.км. до капиталки, причем можно сделать ремонт раньше и обойтись малой кровью. У нас например нет каких то временных ограничений, только твой личный способ эксплуатации
Лошадиные силы продают ​автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
Аватара пользователя
ElM
Великий Магистр
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008 13:46
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2000

Re: Ресурс двигателя GDI

Сообщение Humpy » Пн, 13 апр 2009 6:30

парни, если я ничо не путаю РБ-20 это 6 в ряд= САМЫЙ стабильный в плане вибраций мотор, который стОит соотв денег. Есть такие и у ниссани у бмв и у тоет, вот про миц не в курсе.
Humpy
 

Re: Ресурс двигателя GDI

Сообщение ElM » Пн, 13 апр 2009 6:34

Humpy
ну гтр на них гоняют :) в почете у них RB26DETT вроде
Лошадиные силы продают ​автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
Аватара пользователя
ElM
Великий Магистр
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008 13:46
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2000

Re: Ресурс двигателя GDI

Сообщение Dio » Пн, 13 апр 2009 6:38

Ссылку чейчас не найду, но видел полглода назад на pravto.ru кто-то купил седан седия с порбегом 320 тыс.км. :)
ТАЗ 2107 2001 г.в. газ, пробег 100 000 - ужас!
MMC Lancer Cedia, Touring, 4G93, 2001,кожа - красота!
Аватара пользователя
Dio
Джедай
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Чт, 31 янв 2008 17:41
Откуда: Челябинск

Re: Ресурс двигателя GDI

Сообщение kit7774 » Пн, 13 апр 2009 6:51

ЕIM, понимаю все, но я и сделал именно упор не на то что это супер двиг, а именно его ресурс. Сколько ему можно проехать до состояния, когда ремонт смысла нет делать... Конечно, нормальное обслуживание, русская зима и лужи, отеч бенз- без этого никуда, и учитывая все это. Тот же RB20 например, 2 литра, мой- 1,8... Про расход- у друга он (скай)ест 10-13 литров в смеш цикле. Я не сравниваю, все верно, классы разные, но даже старые тайоты 1,5 годов 90-х до сих пор ездят, и в общем неплохо... Понимаю, с этой темой поспешил лет на 10, слишком молодой двиг чтоб делать выводы о его надежности, долговечности,- спорные вопросы, проверяются только временем, но хотелось обсудить это со всеми вами, немного заглянуть в будущее...
перемены - к лучшему!
Аватара пользователя
kit7774
Учитель Джедай
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008 15:44
Откуда: Краснодар
Машина: MMC Out XL 08

Re: Ресурс двигателя GDI

Сообщение ElM » Пн, 13 апр 2009 6:54

kit7774
тогда движки на века делали :) сейчас уже не делают, не выгодно :). не парься. до капиталки и 250-300 думаю проходит спокойно. как минимум
Лошадиные силы продают ​автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
Аватара пользователя
ElM
Великий Магистр
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008 13:46
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2000

Re: Ресурс двигателя GDI

Сообщение BP. » Пн, 13 апр 2009 6:58

ну вообще считается что прямая схема инжекции топлива увеличивает ресурс ДВС в отличии от инжекции во впуск
BP.
 

Re: Ресурс двигателя GDI

Сообщение ElM » Пн, 13 апр 2009 7:03

Ром на нашем бензе хоть в горшки хоть во впуск. В нашем случае минус в том что кокса больше, клапана и впуск не промываются топливной смесью, большой кокс, масло быстро убивается что приводит к засаживанию колец и дубению колпачков. а это сам понимаешь - капиталка. а сам блок крепкий, ходить будет долго, если не перегревать
Лошадиные силы продают ​автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
Аватара пользователя
ElM
Великий Магистр
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008 13:46
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2000

Re: Ресурс двигателя GDI

Сообщение kit7774 » Пн, 13 апр 2009 7:09

интересно, во сколько встанет капиталка с пробегом 350 тыс.... Один блок циклиндров в экзисте стоит около 160 руб.... А я свою с пробегом в 119 тыс взял во Владике за 185 руб (тогда это было 7500 зеленых)... Уж тогда лучше проехать 300 тыс- и 20 руб выкинуть на покупку двига, как расходник - раз в 300 тыс... Да, у меня сейчас по одо 158 тыс пробег.... И не дорого, кстати, раз в 10 лет двиг менять...
перемены - к лучшему!
Аватара пользователя
kit7774
Учитель Джедай
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008 15:44
Откуда: Краснодар
Машина: MMC Out XL 08

Re: Ресурс двигателя GDI

Сообщение ElM » Пн, 13 апр 2009 7:19

kit7774
надо постараться чтобы блок убить так чтобы менять его целиком.
Лошадиные силы продают ​автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки
Аватара пользователя
ElM
Великий Магистр
 
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: Вт, 13 май 2008 13:46
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer Cedia CS2A 2000

Re: Ресурс двигателя GDI

Сообщение Humpy » Пн, 13 апр 2009 7:33

надо просто воду с песком вместо масла заливать )))

у мну 9ка была с побегом >250т км. сколько точно не знаю, потому что около 8-9 месяцев тросик спидометра порван был. вот ей делали капиталку на 130 ккм - заменили направляющую клапана и поршни, кольца ремонтные поставили, потом где-то на 200 мск заменили. Масло не ела вообще, бегала - мамо не горюй (жиклёры - нива 1,7 :ps_ih: ).
Я думаю чтобы 4g убить надо сильно и долго стараться. GDI особо не мешает, лей синтетику, давай просеру изредка и все тип-топ.
Humpy
 

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
cron