4G15. Люди помогите с двиглом.

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: 4G15. Люди помогите с двиглом.

Сообщение anship1 » Чт, 30 апр 2009 6:21

lapotev
а на фото на поршнях выемки вон какие, значит не слегка :sh_ok:
anship1
 

Re: 4G15. Люди помогите с двиглом.

Сообщение NeOn » Чт, 28 май 2009 22:05

дык выемки то выемками.... компрессию мерели 13,5 очков гдет в среднем показывает +- 0,5. Там карбюратор стоит от таз 2108) с проводкой какой то рамс.вобщем то заводится то нет) когда не заводится крышку бенза прям в карб где заслонки плюхнешь с пол пинка сразу заводится)) надо карбюратор регулировать и смотреть на попадание воздуха мимо карбюратора. можно по брызгать чистиком карбюраторов по стыкам (подошва карба,где к голове крепится и тд и тп.) если увеличатся обороты то значит сосёт воздух если нет значит нет) но она щас стоит иногда пробую её завести. если заводится то обороты плавают... это карб! но карб то там стоит вазовский переделанный) так что как снова полезу туда отпишусь. тросик с коробки идёт на карб вместе с тросиком газа крепится... это что б коробка быстрее понимала что давят газ? =)
NeOn
 

Re: 4G15. Люди помогите с двиглом.

Сообщение gsv76 » Сб, 30 май 2009 9:55

Мужики извините немного не в тему, но может кто знает, из какого металла сделан выпускной коллектор, и чем можно заварить на нём трещины.
CS2A 4G15
gsv76
 

Re: 4G15. Люди помогите с двиглом.

Сообщение ХвостиК » Сб, 30 май 2009 10:51

gsv76 писал(а):Мужики извините немного не в тему, но может кто знает, из какого металла сделан выпускной коллектор, и чем можно заварить на нём трещины.
CS2A 4G15

эМм.....предположу что из чугуня сделан он....но не факт......чугун варят нержавейкой(элукродами)....и ещо на работе видел чудо-чугунные электродЫ
4G15...1,5GDI...4WD...12/2002
Аватара пользователя
ХвостиК
Учитель Джедай
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Вс, 24 фев 2008 10:46
Откуда: ПервоуральсК-ЁкатеринбурГ
Машина: Lancer CEDIA CS2A saloon 4G15 4WD 12/2002

Re: 4G15. Люди помогите с двиглом.

Сообщение gsv76 » Сб, 30 май 2009 11:19

A чугун разве магнитится? Мне посоветовали высокотемпературную холодную сварку, судя по надписи держит 1400 градусов, либо медным электродом в аргоновой среде но проще конечно первый вариант, а там кто его знает.
gsv76
 

Re: 4G15. Люди помогите с двиглом.

Сообщение Гость » Сб, 30 май 2009 16:17

nikosoft писал(а):я тут в теме вопрос задам, а можно двиг вручную ключем покрутить после ремонта, чтобы не гнуть клапана, или в ручную так не поймешь? за гайку коленвала или шкив?

Менял сальник коленвала ради эксперименнта решил проверить достают ли поршня до клапанов,аккуратно,при снятом ремне ГРМ, за шкиф провернул коленвал на 2 оборота поршня не уперлись.Я уж обрадовался думал что если чего с ремнем проблем с клапанами не будет,но нв форуме у МЕКа мне написали,"Гнёт , без вариантов." "Скорее всего тест вы провели некорректно , поставьте шестерни распредвалов по меткам ( а не так , как они сами встанут ) и попробуйте провернуть коленвал . Получите искомый результат. :-(
Гость
 

Re: 4G15. Люди помогите с двиглом.

Сообщение nikosoft » Сб, 30 май 2009 20:03

да ежу понятно что по меткам надо ставить, вот только не пойму почему у вас не уперся поршень в клапан, не может такого быть :) так как распреду стоят по меткам в верхней мертвой точке первого циллиндра, значит по последний поршень точно должен встретиться с клапаном через пол оборота... может когда крутили снизу коленвал не видели что поршень с клапаном встретился и отвел его, клапан же подпружиненый а крутится двиг довольно туго
Очень хитрый автомобиль
Нет страшнее зверя рыси и машины митсубиси*
Аватара пользователя
nikosoft
Учитель Джедай
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2008 8:06
Откуда: Новосибирск
Машина: Lancer CEDIA CS2A MX 2001 4G15

Re: 4G15. Люди помогите с двиглом.

Сообщение lapotev » Сб, 30 май 2009 22:21

Когда распреды выставлены по меткам ни один клапан поршнем не достаётся, даже при отсутствии ремня ГРМ. Так что выставляйте оба распреда по контрольным точкам и крутите колено скока влезет.
Аватара пользователя
lapotev
Учитель Джедай
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Сб, 27 дек 2008 20:29
Откуда: Озёрск(Челяб. обл.)
Машина: CEDIA-CS2A-Extra-2001г.-4G15 CVT-4WD

Re: 4G15. Люди помогите с двиглом.

Сообщение Гость » Вс, 31 май 2009 11:41

nikosoft писал(а):, вот только не пойму почему у вас не уперся поршень в клапан, не может такого быть :) так как распреду стоят по меткам в верхней мертвой точке первого циллиндра, значит по последний поршень точно должен встретиться с клапаном через пол оборота... может когда крутили снизу коленвал не видели что поршень с клапаном встретился и отвел его, клапан же подпружиненый а крутится двиг довольно туго

Ну не знаю почему ,двиг крутится у меня легко((свечи были сняты)),в гараже тишина И я не смотрел а слушал внимательно,ни стука ни звона небыло и руками не почувстврвал ,все два оборота плавненько прокрутил,а может быть и поэтому(( клапан же подпружиненый)).Сам удивляюсь,был у меня 9й таз 1300куб,вот там пол оборота при снятом ГРМ и уперся ((слышен стук)),а по сути при обрыве ремня клапана ведь тоже встают сами по себе :du_ma_et: или распред валы по энерции еще крутятся поэтому и гнет. :nez-nayu:
Гость
 

Re: 4G15. Люди помогите с двиглом.

Сообщение NeOn » Сб, 06 июн 2009 13:29

а у кого нибудь стоит ладовский карб на такой движке?
NeOn
 

Re: 4G15. Люди помогите с двиглом.

Сообщение lapotev » Сб, 06 июн 2009 17:07

NeOn писал(а):а у кого нибудь стоит ладовский карб на такой движке?

;;-))) На cedia такого не встретишь.
Аватара пользователя
lapotev
Учитель Джедай
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Сб, 27 дек 2008 20:29
Откуда: Озёрск(Челяб. обл.)
Машина: CEDIA-CS2A-Extra-2001г.-4G15 CVT-4WD

Re: 4G15. Люди помогите с двиглом.

Сообщение Devil » Сб, 06 июн 2009 19:04

lapotev писал(а):Когда распреды выставлены по меткам ни один клапан поршнем не достаётся, даже при отсутствии ремня ГРМ.

Позволю себе не согласиться: на моём движке при выставленных по меткам респредвалах поршень давит в клапана... предположу что я не один такой (проверял собственноручно) :)
gsv76 писал(а):Мужики извините немного не в тему, но может кто знает, из какого металла сделан выпускной коллектор, и чем можно заварить на нём трещины. CS2A 4G15

Легированный чугуниус :) Варится обычными электродами... и да, чугуниум является магнитным.
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Re: 4G15. Люди помогите с двиглом.

Сообщение lapotev » Сб, 06 июн 2009 21:00

Devil писал(а):Позволю себе не согласиться: на моём движке при выставленных по меткам респредвалах поршень давит в клапана... предположу что я не один такой (проверял собственноручно)

Теория:
В положении ВМТ и НМТ коленвала------все клапана закрыты !!!
в 1 и 4 горшках----даже поршня в самом верхнем положении
в 2 и 3 горшках---идёт смена рабочих тактов ДВС (с рабочего(клапана закрыты) на такт выпуска и соответственно с такта впуска на такт сжатия(все клапана закрыты).

Практика:
мой двиг(4г15), двигатель V-A(Санин двиг 4г15), двенашка 16кл(тот же ДВС-ничего нового япы не придумали).

Условие одно: распреды выставлены по меткам.
Аватара пользователя
lapotev
Учитель Джедай
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Сб, 27 дек 2008 20:29
Откуда: Озёрск(Челяб. обл.)
Машина: CEDIA-CS2A-Extra-2001г.-4G15 CVT-4WD

Re: 4G15. Люди помогите с двиглом.

Сообщение Devil » Вс, 07 июн 2009 11:08

lapotev, плохо учился, иди к учителю, а еще лучше - нарисуй себе все 4 такта работы нашего двигателя :)
В рядной четырехтактной четверке нет положения распредвалов со всеми закрытыми клапанами (если они по меткам совмещены и вращаются синхронно, случай с двумя распредвалами, с одним вообще всё просто).
三菱槍騎兵世紀ダイヤモンド サロン 4G15 GDI 07/2001 真珠 была... 4 года вместе...
Теперь я на барже MMC Grandis 2003г.
Изображение
Аватара пользователя
Devil
...to HELL...
 
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: Пн, 25 июн 2007 18:33
Откуда: Томск
Машина: MMC Grandis NA4W 4G69 MIVEC

Re: 4G15. Люди помогите с двиглом.

Сообщение Васятка » Пн, 08 июн 2009 11:53

Devil писал(а):
lapotev писал(а):Когда распреды выставлены по меткам ни один клапан поршнем не достаётся, даже при отсутствии ремня ГРМ.

Позволю себе не согласиться: на моём движке при выставленных по меткам респредвалах поршень давит в клапана... предположу что я не один такой (проверял собственноручно) :)
gsv76 писал(а):Мужики извините немного не в тему, но может кто знает, из какого металла сделан выпускной коллектор, и чем можно заварить на нём трещины. CS2A 4G15

Легированный чугуниус :) Варится обычными электродами... и да, чугуниум является магнитным.

Первый раз слышу легированый чугунис. Знаю только легированые стали. А чугунис бывает : просто чугунис, серый чугунис, ковкий чугунис. А само определение чугуна такое из учебника. " Чугун- это сплав железа с углеродом , где углерода больше 2,14 %". Сварка чугуна не всегда может быть возможна. Варитиься только серый и ковкий чугун. Специальными электродами с большим количеством меди. Есть умельцы которые канализационные трубы варят. Но не всякий сварщик такое сможет сделать, тут умение и сноровка нужна. Если кому нужна технология сварки чугуна я могу рассказать. С двигателем не буду спорить))). потому как по профессии "Техник -технолог сварочного производства")))))
Васятка
 

Смотрите также


Пред. След.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]
cron