4G93 турбо

"А вместо сердца - пламенный мотор..."

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Re: 4G93 турбо

Сообщение CEDIA-Kras » Ср, 10 июн 2009 10:02

Помогите кто чем может!!!! Мжина на ходу затроила, дым повалил и теперь просто ни едет!!!!!
CEDIA-Kras
 

Re: 4G93 турбо

Сообщение Voditel » Ср, 10 июн 2009 10:56

CEDIA-Kras, проверяй свечи, наконечники, катушки, компрессию.
Митцубишка - красавица!!! (сказала племянница в 3 года)
Изображение Изображение
Аватара пользователя
Voditel
Джедай Админ
 
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: Ср, 26 дек 2007 13:47
Откуда: Барнаул
Машина: MMC Lancer Cedia 2001 г.в, 4G93 GDI, WAGON TS, 4WD

Re: 4G93 турбо

Сообщение CEDIA-Kras » Ср, 10 июн 2009 11:02

Да ладно она бы просто троила! А ды та от чего???? Из за свечей не может быть!!!

Помогите советом!!! машина на скорости скинула обороты, троит, ни едет и дымит сильно.
CEDIA-Kras
 

Re: машина резко затроила и жестко задымила

Сообщение Васятка » Ср, 10 июн 2009 12:26

Похоже на клапана или кольца. Шумов или стуков нет посторонних?
Васятка
 

Re: машина резко затроила и жестко задымила

Сообщение CEDIA-Kras » Ср, 10 июн 2009 12:38

шумов ни каких нет!!! может это быть из-за кислородного датчика!?
CEDIA-Kras
 

Re: 4G93 турбо

Сообщение lexx83 » Ср, 10 июн 2009 17:37

проверь свечи,если они залиты,если бы гооел чек тогда датчик,а чек не горит.
Touring->RalliArt 2002 серебро-продал
RalliArt Turbo 2002>http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/lexx1983/ - продал
Аватара пользователя
lexx83
Магистр
 
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: Вс, 15 мар 2009 19:43
Откуда: Красноярск
Машина: KIA SPORTAGE T-GDI

Re: 4G93 турбо

Сообщение CEDIA-Kras » Ср, 10 июн 2009 19:12

lexx83 писал(а):проверь свечи,если они залиты,если бы гооел чек тогда датчик,а чек не горит.

диогностика показала, что все в порядке!!! Теперь грешим,либо датчик дросельной заслонки провернуло. Либо где то с патрубков на кулер воздух сосет!!! Кулер ставил фронтальный, причем в торопях. Может где накосяпорил, шланггде то ослаб!!!!
CEDIA-Kras
 

Re: 4G93 турбо

Сообщение Tim » Сб, 27 июн 2009 12:07

все может быть !!!!у меня тоже так подобное было!потом вообще движок накрыся,вскрыли посмотели в 4 целиндре на поршне дырка спалец!!!потому и жрало бензу за троих
жизнь хорошая штука,как ни крути!а как закрутишь,незнаешь как из этого всего выкрутиться...
Аватара пользователя
Tim
Люблю Файчонка
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Ср, 24 июн 2009 14:43
Откуда: г.Ишимбай
Машина: Lancer CEDIA CS5W GDI 1,8 Touring

Re: 4G93 турбо

Сообщение Avtomehanik » Вс, 28 июн 2009 10:03

Дмитрий Ухов писал(а):Интересно, а были опыты с глушением ЕГР на этом движке? Я заглушил ЕГР у себя на Мазда Френди (дизель ВЛТ), но там все проще. Результат был положительный, перестал загрязняться впускной коллектор, машинка стала резвей и исчезли проблемы с разборами и чистками. ЕГР в наших условия и особенно на наших жидкостях заливаемых в бак видимо ни есть хорошо.


В нашей мастерской опыт глушения ЕГР, на таких моторах был, можете смело глушить ЕГР, предварительно почистив впускной коллектор от сажи, это действительно дает свой положительный результат.
Откройте Вашему Автомобилю второе дыхание. 89193907245, www.sto-garage.ru
Аватара пользователя
Avtomehanik
Партнер клуба
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Сб, 02 май 2009 21:52
Откуда: Екатеринбург
Машина: RVR Sport Gear, 4WD, 2.4GDI

Re: 4G93 турбо

Сообщение Lega » Вт, 07 июл 2009 9:13

Привет всем!!! Ребята подскажите пожалуйсто в чём может быть проблема! Я раньше ездел на Cedie 1,8 Gdi вариатор. Теперь взял себе другую Cedia Wfgon 1.8 Gdi турбо на автомате. Почемуто предыдущая разгонялась на много быстрей( А этот вагон совсем какойто вялый,хоть и с турбиной и лошедей по больше. Не знаете в чём может быть дело?
Lega
 

Re: 4G93 турбо

Сообщение makos » Вт, 07 июл 2009 9:43

Патаму что автомат, передачи длинные , долго раскручиваеца, к тому же есть небольшая турбо-яма , в районе 2-3тыс.об., покатайся на типтроне держи в районе 3500-5500 тогда почувствуеш разницу, ну и соответственно солярка лучше 98й, на меньшем коптит ( не догорает) на высоких оборотах (около 6000).
ВАЗ 2107 2шт.(93г.,02г.)
Lancer Cedia Touring 2001г., 1.8 CVT sedan (2006-2007гг.)
BMW 3er (E90) 2006г. (2007-2009гг.)
Lancer Cedia Wagon 2001г., 1.8Т RalliArt. (2009-2012гг.)
MMC L200 2007г. 4D56 136л.с. (2012-2012гг.)
Toyota Prius 2008г. 1,5i 78л.с.
Аватара пользователя
makos
Падаван
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009 13:27
Откуда: г.Копейск Челяб.обл.
Машина: Lancer Cedia 1.8T

Re: 4G93 турбо

Сообщение Grap » Вт, 07 июл 2009 10:25

Кто юзал типтроник по полной?) Как вам толчки в спину при подрыве:)?
MMC Lancer Cedia Wagon 1.8 GDI BOOST Комплектация: T-touring (super package) Год: 2002 Цвет: белый перламутр. Литьё: 195/55/15
Продаю бампер задний, решетку, мелочевку
Аватара пользователя
Grap
Учитель Джедай
 
Сообщения: 612
Зарегистрирован: Сб, 13 сен 2008 13:05
Откуда: Хабаровск и Солнечный
Машина: Lancer CEDIA WGN CS5W T-TOURING 2002 г

Re: 4G93 турбо

Сообщение Lega » Вт, 07 июл 2009 17:49

А я всё ганю думаю что может что то с движком. Вроде и кабыл по больше а не идёт.
Lega
 

Re: 4G93 турбо

Сообщение Lemax » Вс, 19 июл 2009 5:08

У меня на низах вроде стала не такая резвая,наверно свечи не те зимой поставил,тогда о форуме не знал,надо бы проверить!и еще кое что заметил,если долго касаться на эконом режиме,то на резкий газ в пол,очень вяло реагирует,я тогда беру.на типтроник:-)поганяю на нем,на больших оборотах,а потом можно спокойно кататься на автомате.и не переживать,резко или тупо она будет обгонять!
Lemax
 

Re: 4G93 турбо

Сообщение Lega » Вт, 28 июл 2009 13:05

Реята!!! Помогите пожалуйста с таким вопросом! Что то машина совсем не тащит как должна :-( Может что то засорилось. Что там можно прочитить или продуть? Вроде двиготель работает ровно. Помогите
Lega
 

Смотрите также


Пред.

Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]
cron